ГалереяФорумПользователиКонкурсы порталаСертификатПартнерыЧаВоВходРегистрацияПоиск
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Представители стран БРИКС обсуждают вопросы сотрудничества в сфере образования
авторВячеслав Омерович Вт 14 Фев 2017, 20:03

Эссе. Ким Ирина Николаевна
авторIrinaKim Пн 13 Фев 2017, 16:01

Павел Гресько Моя педагогическая философия
авторПавел Гресько Вс 12 Фев 2017, 12:48

Поздравляем с Днем Рождения Яковлеву Елену Ивановну!
авторЯковлева Елена Ср 08 Фев 2017, 17:47

Эссе Азарова Анна Геннадиевна
авторАнна Геннадиевна Ср 08 Фев 2017, 11:18

Поздравляем с Днем рождения Юлию Александровну Геллер!
авторТатьяна Долгова Вт 07 Фев 2017, 14:24

ПМ.05 Системное администрирование
авторxela_dat Пт 03 Фев 2017, 19:08

Портфолио Рабочевой Татьяны Александровны
авторРабочева Татьяна Чт 02 Фев 2017, 22:42

Эссе. Зорина Елена Николаевна
авторElena Zor Ср 01 Фев 2017, 22:53

Методическая разработка УРОКА УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ»
авторИрен Вт 31 Янв 2017, 19:05

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4
авторКаланцева Л. А. Вс 29 Янв 2017, 19:44

Минобрнауки будет использовать прогноз занятости при формировании контрольных цифр приема на бюджетные места
авторgentor Вс 29 Янв 2017, 18:50

Поздравляем КОЗЛОВСКИХ ЕКАТЕРИНУ ВАЛЕРЬЕВНУ!
авторЕкатерина Козловских Ср 18 Янв 2017, 09:20

Увольнение?
авторМарина Невзорова Пн 16 Янв 2017, 23:45

WorldSkills Russia и WS Europa
авторлюбительпива Пн 16 Янв 2017, 13:44

Региональный чемпионат WSR в Краснодарском крае
авторМалышенко Светлана Пн 16 Янв 2017, 13:28

Подведены итоги чемпионата профессионального мастерства WorldSkills Russia - 2015
авторлюбительпива Пн 16 Янв 2017, 10:15

Сайт учебных материалов для студентов "КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ и ИНФОРМАТИКИ "Ростов Дон
авторОльга Андреева Пт 13 Янв 2017, 13:46

Лаборатория химии Маркиной О.А.
авторНаталия Чередниченко Пт 13 Янв 2017, 13:04

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 04 «Организация работы персонала производственного подразделения» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 21.02.14 «Маркшейдерское дело»
авторВера Гумирова Чт 12 Янв 2017, 20:16

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для выполнения самостоятельных работ по ПМ.01«Участие в проектировании зданий и сооружений» для специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
авторВера Гумирова Чт 12 Янв 2017, 20:11

Технология контекстного обучения как средство формирования профессиональной компетенции студентов
авторЛюдмила Викторовна Чт 12 Янв 2017, 19:55

Презентация урока по теме работы: УЧЕТ, ОЦЕНКА И ВИДЫ ИЗНОСА ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
авторЛюдмила Викторовна Чт 12 Янв 2017, 19:47

Положение III Олимпиада по охране труда на Кубок Кемеровского межрайонного прокурора по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли среди учащихся средних учебных заведений Кемеровской области.
авторВера Гумирова Чт 12 Янв 2017, 19:33

комплексный дифференцированный зачет?
авторМалышенко Светлана Чт 12 Янв 2017, 10:32

30 - конкурс «Моя педагогическая философия» педагогов НПО и СПО России и стран СНГ
авторАлександр Вт 03 Янв 2017, 19:45

НОВЫЙ ГОД К НАМ МЧИТСЯ....
авторNinaOkon Вт 03 Янв 2017, 17:56

Ишбердина Раиса Рашитовна
авторNinaOkon Вт 03 Янв 2017, 17:54

Зарплата в профобразовании.
авторАлекс6801 Сб 31 Дек 2016, 15:37

НП Гуманитарный колледж
авторRaisari Вт 27 Дек 2016, 12:49

Расписание в СПО
авторgentor Ср 14 Дек 2016, 20:23

Александрова Светлана
авторФлер Фотина Ср 14 Дек 2016, 12:53

Основы гидравлики и теплотехники
авторАлексей Романов Вт 13 Дек 2016, 05:51

Лаборатория кулинарии Рабочевой Т. А.
авторРабочева Татьяна Вс 11 Дек 2016, 11:27

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ФОРУМА
авторcherepashka Ср 07 Дек 2016, 21:45

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 О толерантности...

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Гульжамал


Женщина Имя : Гульжамал
Отчество : Джумалиевна
Сообщения : 427
Рейтинг : 610
Репутация : 92
На форуме с На форуме с : 2011-09-20
Откуда : Россия, Ставропольский край, г. Нефтекумск
Посмотреть профиль
http://gundina.ucoz.ru

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: О толерантности...   Сб 16 Июн 2012, 17:44

1
Нефтекумский региональный политехнический колледж находится на восточной окраине Ставропольского края, которая сама по себе многонациональная, да еще находится на границе с полиэтнической Республикой Дагестан. В паспорте «Социального статуса» колледжа в графе «Национальный состав» указано, что в колледже обучаются представители более16 национальностей: - русские (51 %) , дагестанцы (даргинцы, кумыки, рутулы, табасаранцы, лакцы, аварцы, агулы.) (22 %), ногайцы (11%), туркмены (5 %), татары(2 %), , украинцы, калмыки, армяне, евреи, казахи, грузины, украинцы, белорусы, латыши и др. (9%). Поэтому тема национальных особенностей и межэтнического взаимодействия актуальна и для нашего колледжа. В данных условиях и с учетом современной обстановки на Кавказе остро встает вопрос о межнациональном взаимодействии и профилактике межэтнических конфликтов среди молодежи.
В современном многоэтническом мире почти каждый человек оказывается включенным в систему многочисленных контактов с представителями других этносов. Однако, очень многие люди оказались не готовы к межкультурным контактам в виду того, что слабо осознают национально-психологические особенности представителей других культур. Поэтому не могут адекватно взаимодействовать и быть толерантными в отношении других народов. С данной проблемой столкнулся и Нефтекумский региональный политехнический колледж.
Умение найти место своей свободе рядом со свободой другого, формирование положительного отношения к представителям других национальностей и толерантность студентов колледжа к друг другу все это легло на плечи наших преподавателей, мастеров и администрации.
С председателем Студсовета работали над социальным проектом: "Мы - Россияне!" - недельный марафон-фестиваль.
С проектом приняли участие в краевом студенческом фестивале АРТ-ПРОФИ мастер. Результат - 2 место. Димлом, флешка, материальное поощрение в размере 2-кратной стипендии.

Недельный марафон – фестиваль
«Мы – россияне!»
направление: пропаганда толерантности, противодействие национальной, религиозной, политической и социальной розни
Авторы : - Гундина Гульжамал Джумалиевна
– преподаватель истории и общественных дисциплин ГОУ СПО «НРПК»
- Хворова Жанна Евгеньевна
- студентка группы № 242, специальность «Разработка и эксплуатация нефтегазовых месторождений» 4 курс ГОУ СПО «НРПК», председатель студсовета

Нефтекумск 2011 г

Актуальность проекта
Россия – самое большое по территории государство в мире и проживает в нем множество народов. Кавказ – частичка нашей огромной Родины, но не менее многонациональная. Поликультурное и полиэтническое пространство ставит задачу поиска путей мирного сосуществования, толерантного отношения к представителям других культур, уважения и сотрудничества для достижения целей общественного развития.
Основой любого общества и государства является чувство сопричастности жителей к определенной общности, наличие гражданской идентичности. Идентичность – явление двунаправленное: это, с одной стороны, самовосприятие, понимание себя и отнесение к некоторой общности или общностям, но и одновременно – то, как тебя воспринимают другие люди. Существуют различные идентичности – профессиональные, религиозные, ситуативные, персональные или индивидуальные, национальные (государственные или гражданские), социально-классовые, этнические и т.п.. Часто человек идентифицирует себя сразу с несколькими общностями. У него одновременно существует несколько идентификаций: русский, православный, глава семьи, рыбак, автолюбитель, фанат футбольной команды и т.д., ногаец, мусульманин, глава семьи, рыбак, автолюбитель, фанат той же футбольной команды и т.д.
Нефтекумский региональный политехнический колледж находится на восточной окраине Ставропольского края, которая сама по себе многонациональная, да еще находится на границе с полиэтнической Республикой Дагестан. В паспорте «Социального статуса» колледжа в графе «Национальный состав» указано, что в колледже обучаются представители более16 национальностей: - русские (51 %) , дагестанцы (даргинцы, кумыки, рутулы, табасаранцы, лакцы, аварцы, агулы.) (22 %), ногайцы (11%), туркмены (5 %), татары(2 %), , украинцы, калмыки, армяне, евреи, казахи, грузины, украинцы, белорусы, латыши и др. (9%). Поэтому тема национальных особенностей и межэтнического взаимодействия актуальна и для нашего колледжа. В данных условиях и с учетом современной обстановки на Кавказе остро встает вопрос о межнациональном взаимодействии и профилактике межэтнических конфликтов среди молодежи. Следует снова и снова обратить внимание на воспитание понимания и уважения к культуре разных народов и введение понимания термина «нация» в его гражданском (или политическом) смысле. При этом под нацией подразумеваются жители одного государства независимо от их культурных и языковых особенностей, этнических характеристик. Такое понимание соответствует международному контексту и способствует формированию идентичности россиян как единого общества. Данный подход будет в значительной степени направлен на преодоление сепаратистских настроений, противостоять распространяющимся, особенно в молодежной среде, расистским и националистическим взглядам. В современном многоэтническом мире почти каждый человек оказывается включенным в систему многочисленных контактов с представителями других этносов. Однако, очень многие люди оказались не готовы к межкультурным контактам в виду того, что слабо осознают национально-психологические особенности представителей других культур. Поэтому не могут адекватно взаимодействовать и быть толерантными в отношении других народов. С данной проблемой столкнулся и Нефтекумский региональный политехнический колледж.
Молодежи, определяющим свое будущее, находящимся в поиске своего места в этом сложном непростом мире, очень нужна помощь в укреплении межнациональной дружбы и духа добрососедства. Этого можно достичь многими путями. В этом направлении на Северном Кавказе делается немало: это и молодежные летние лагеря «Машук-2010, 2011, 2012», Первый спортивный фестиваль «Кавказские игры» в Карачаево-Черкесии, в Кабардино-Балкарской республике прошел фестиваль «Кавказ - наш общий дом». И в каждом учебном заведении необходимо найти свое видение программы укрепления студенческой дружбы и толерантности представителей разных народов.
Чтобы более обоснованно подтвердить актуальность выбранной нами проблемы для проекта, было проведено анкетирование среди учащихся и инженерно-педагогического коллектива колледжа « Мы - россияне»:
1. Ваша национальность
2. Вы знаете культуру своего народа – Хорошо – 35%, частично- 20 %, не знают –15%, плохо знают-30%.
3. Соблюдаете обычаи и праздники своего народа – Всегда – 40%, иногда- 20%, очень редко-20%, не соблюдают-20%.
4. О культуре своего народа – Хотят знать-68%, не хотят знать-15%, не интересуются этим вообще-17%.
5. Назовите известных в прошлом и настоящем представителей своей национальности: - Общественно - политических деятелей – 1 %, писателей и поэтов - 4%, ученых – 1%, артистов, певцов, творческие коллективы – 3%, художников, скульпторов – 0%, музыкантов, композиторов - 1%.
6. Перечислите известные вам национальные блюда Вашего народа – 79%
7. Перечислите традиционные для вашего народа ремесла и виды деятельности – 26%
8. Какими видами из перечисленных ремесел вы владеете? – 1%
9. Какие народные танцы и песни вы знаете и можете исполнить? – лезгинку – 80%, песни – 2%.
10. Какие традиционные праздники отмечает Ваш народ? – Сабантой – 1%, Масленица – 2 %. Остальные назвали в основном религиозные праздники(православные и мусульманские).
11. Какие чувства вызывает у Вас принадлежность к своему народу? – гордость -35%, спокойная уверенность – 13%, никаких чувств-2%, обида- 37%, ущемленность, униженность – 5%, другие чувства- 8%.
12. Ваше отношение к другим народам? – положительное – 31%, отрицательное – 39%, никакое (все равно) – 30%
13. Среди друзей Вы хотели бы иметь: представителей только своей национальности – 19%, представителей своей и других национальностей – 58%, представителей своей и некоторых других национальностей – 21%, представителей только других национальностей – 2%
Также был проведен опрос на тему занятости студентов в свободное от занятий время. Большинство высказалось за увеличение количества доступных спортивных секций, организацию и проведение конкурсов и спортивных соревнований в колледже, за информирование о проведенных мероприятиях, за обучение актива. По проблеме социальной активности молодежи считают, что наша молодежь пассивна, потому, что не знаюм и не умеюм очень многого. Просто сегодня с основной массой молодежи толком никто и не работает.
Исходя из анкетирования и опроса можно сделать вывод о том, что необходимо охватить культурно-массовой работой как можно больше учащихся колледжа, чтобы у них появились общие интересы, общие планы, а затем и общие воспоминания.
А это уже шаг к дружбе, к идентификации всех учащихся как студенчества нашего колледжа, нашего края, региона, и, конечно же, нашей Великой Родины – России.
Народам всем в душе найду я место,
Но в сердце сердца ты родной народ
В твоем же сердце, и большом и честном,
Всегда любовь к народам всем живет…


Характеристика целевой группы, на которую направлена программа (проект)
Данный проект направлен на учащихся колледжа. Нефтекумский региональный политехнический колледж находится на восточной окраине Ставропольского края, которая сама по себе многонациональная, да еще находится на границе с полиэтнической Республикой Дагестан. В колледже обучаются представители более 16 национальностей: - русские (51 %) , дагестанцы (даргинцы, кумыки, рутулы, табасаранцы, лакцы, аварцы, агулы.) (22 %), ногайцы (11%), туркмены (5 %), татары(2 %), , украинцы, калмыки, армяне, евреи, казахи, грузины, украинцы, белорусы, латыши и др. (9%).
Сосуществование рядом друг с другом представителей большого числа национальностей и религий длительный период носит конструктивный характер. За время существования колледжа не произошло ни одного открытого этнического и межконфессионального конфликта, однако изучение этнической толерантности студентов показало, что 69,2 % учащихся сталкивались в той или иной форме с проявлениями этнических противоречий.
Реализация проекта возможна в учебных заведениях края и региона, там где стремятся сохранить традиционные культуры, укрепить межнациональную дружбу и дух добрососедства через спорт, взаимопроникновение культур.

Цели и задачи проекта

Цели проекта:
- сформировать у участников проекта представление о культурном богатстве и своеобразии народов Кавказа и России;
- способствовать развитию культуры межнационального взаимодействия и профилактика межэтнических конфликтов среди молодежи;
- создать условия для самореализации молодежи через участие в мероприятиях спортивной и творческой направленности.

Задачи проекта:
- познакомится с традициями, обычаями, фольклором, бытовыми особенностями жителей Кавказа, увидеть мозаику, из которой складывается своеобразие и богатство нашей страны;
- расширить представление каждого о многонациональной стране и многонациональном регионе, в котором мы живем;
- заинтересовать культурой народов, развивать уважение к их особенностям,
- воспитание толерантного и понимающего отношения к национальным различиям .
- пропаганда здорового и активного образа жизни среди молодежи как альтернативы дезадаптивному поведению;
- возрождение национальных традиций и народных игровых видов спорта.

Концептуальные подходы к решению проблемы
Знакомство учащихся с языком, историей, культурой, бытом различных народов позволит на практике утверждать принципы бесконфликтного взаимопонимания и сотрудничества.
Сотрудничество учащихся и взрослых - наиболее эффективный и адекватный способ раскрытия потенциала обучающегося и оптимизация его взаимоотношений с окружающим миром, развития уверенности в себе и взаимоуважения.
Расширение знаний учащихся о народах, живущих в родном крае, даст возможность формировать взаимную терпимость и естественную готовность каждого человека к продуктивному межнациональному и межкультурному взаимодействию.
Для воплощения программы необходимо реализовать фундаментальные основы сотрудничества учащихся и взрослых (психологические, логические, педагогические, нравственные, общекультурные, эстетические).

Кадровое обеспечение
Директор:
• осуществление общего руководства и контроля по реализации программы.
Заместители директора по учебно-воспитательной работе:
• Организация УВП
• Анализ ситуации и внесение коррективов.
Заместитель директора по воспитательной работе:
• Координация реализации программы.
• Организация воспитательной работы
• Проведение семинаров, консультаций.
• Подготовка и издание методических рекомендаций.
• Налаживание связей и организация взаимодействия с социальными партнерами
Преподаватели:
• Освоение и внедрение профилактических технологий толерантного взаимодействия в учебно-воспитательном процессе.
Классные руководители:
• Проведение классных часов, родительских собраний.
• Установление контактов учащихся
• организация участия учащихся в мероприятиях
• активная помощь в подготовке мероприятий
Педагог - психолог
• Психолого-педагогическое сопровождение программы.
Социальный педагог:
• Сотрудничество с инспектором КДН.
• Привлечение учащихся к занятиям в кружках, клубах, секциях.

Специалисты, сотрудничающие с колледжем по вопросам межнационального взаимодействия и толерантного взаимоотношения:
• Оказание профессиональной помощи учащимся, родителям, педагогам.
• Проведение консультаций
• Участие в мероприятиях колледжа
Социальные партнеры ГОУ СПО «НРПК»

Основные формы и методы работы по программе (проекту): краткое описание

Механизм реализации проекта

Данный проект – долгосрочный. В его реализации намечены три этапа:
1. Организационный (анализ и систематизация необходимой информации; проведение анкетирования и опроса в группах учащихся по курсам на тему «Этнокультурная компетенция», «Толерантность, понимание, диалог», «страхи»; анкетирование инженерно-педагогического коллектива по темам «Диалог: учитель-ученик», «страхи»; обработка результатов анкетирования с отражением в виде рисунков и диаграмм для подтверждения актуальности выбранной проблемы; создание инициативной группы), - Оформление зоны реализации проекта
2. Основной (реализация проекта) – Торжественное открытие Марафона-фестиваля «Мы – Россияне», конкурсы плакатов и стенгазет, презентаций , фотоколлаж , научно-практическая конференции, классные часы , круглый стол, Студенческие старты, викторина, выставка национальных блюд, работ учащихся, «Этномода - 2011», визитка народов, изготовление «Ковра Дружбы» , торжественное закрытие Недели -Марафона «Мы – Россияне».В течении недели работа «Инфорбюро»
3. Диагностический (проведение мониторинга по эффективности реализации проекта)
Информация о реализации проекта будет размещена на сайте колледжа, публиковаться в студенческой прессе и в местных (городской и районной) газетах.


Организационный план программы (проекта): основные мероприятия, сроки, ответственные исполнители
Этапы реализации проекта [/b
Виды деятельности, мероприятий Срок реализации Исполнители
1 этап - организационный:
- формирование личных наблюдений по выбранной проблеме;
- создание инициативной группы;
- проведение анкетирования для выявления уровня этнокультурной компетенции;
- обработка результатов анкетирования с отражением в виде рисунков и диаграмм для подтверждения актуальности выбранной проблемы;
- определение целей и задач для данного социального проекта на основании проведенных исследований и анализа;
- определение конкретных шагов, разработка необходимых мероприятий;
- составление проекта и его оформление;
- решение организационных вопросов (финансирование, материально-техническая база)

Сентябрь–октябрь2010 г.

Ноябрь 2010 г. - Зам дир по УВР,
Студенческий совет,
-творческая группа духовно-нравственного воспитания «Я-гражданин»,
-инициативная группа
2 этап - основной (реализация проекта)
- Оформление зоны реализации проекта (центральный вход, холлы, актовый зал, конференц-зал (педкабинет), спортзал (стадион))
- Открытие Марафона-фестиваля «Мы – Россияне» (линейка)
- конкурс плакатов на тему «Мы – россияне»
- фотоколлаж студенческой жизни «Лица России»
- научно-практическая конференции «Этнокультурное пространство Нефтекумья»
- проведение классных часов «Толерантность и уважение культурного многообразия» («Идентичность в современном мире»)
- круглый стол «Религия и толерантность» (с приглашением представителей православного и мусульманского духовенства, специалиста администрации района по религиозным вопросам)
- Студенческие старты «Нартские игры»
- Конкурс стенгазет между группами «Полиэтнический мир вокруг нас» (сведения об исторических и культурных особенностях выбранного народа, примеры их фольклора, информация о традициях и обычаях, праздниках, известных деятелях, повседневной жизни )
- круглый стол «Диалог: учитель-ученик»
- Викторина «Полиэтнический мир вокруг нас»
- конкурс презентаций «Мы – россияне»
- Фестиваль «В семье единой»:
* Выставка национальных блюд
* Выставка работ учащихся
* Конкурс «Этномода - 2011»
* «Мозаика народов Нефтекумья» - Выступления групп с Визиткой культуры народов Нефтекумья (история народа; фольклор, песня, танец; символы; бытовые особенности (одежда, кухня, жилье, ремесла))
* Изготовление «Ковра Дружбы» - символа единения всех наций и народностей, населяющих нашу Родину, Ставрополье, Нефтекумье.
- Закрытие Недели -Марафона «Мы – Россияне» - подведение итогов, награждение.

До начала недели

1 день

- // -
- // -



2 день







3 день



4 день

- // -
- // -
5 день
6 день - Зам дир по УВР,
Студенческий совет,
-творческая группа духовно-нарвственного воспитания «Я-гражданин»,
- инициативная группа
- классные руководители,
- мастера-воспитатели
- Студенческий Совет
3 этап - диагностический
-подведение итогов и диагностика эффективности проекта (в качестве рефлексии провести опрос по вопросам:
- «Я узнал….»;
- «Я научился….»,
- «Самым важным для меня было ….»,
- Какие вопросы остались после фестиваля?,
- Ваше мнение по поводу участия в Марафоне-неделе?)

апрель - Зам дир по УВР,
Студенческий совет,
-творческая группа духовно-нарвственного воспитания «Я-гражданин»,
- инициативная группа

[b]Ресурсы:


материально-технические, информационные, человеческие

- компьютер
- цветной принтер
- сканер
- фотоаппарат
- проектор
- экран
- краски, ватман - интернет
- библиотеки
- Дома культуры
-общественно-полити-ческая газета г. Нефтекумска «Восход»
-еженедельная газета Нефтекумского муниципального района «Вести Нефтекумья»
-Студенческий Совет,
-творческая группа духовно-нравственного воспитания «Я-гражданин»,
-Администрация ГОУ СПО «НРПК»,
-МО классных руководителей и мастеров-воспитателей,
-представители диаспор Нефтекумского района,
-Женсовет Нефтекумья «Берегиня»,
-общеколледжный профилактический совет и др.

Схема управления программой (проектом) с указанием партнеров и соисполнителей


Социальные партнеры проекта

№ п/п Ф.И.О. Основное место работы и занимаемая должность Должность в проекте Основные обязанности в разработке и реализации проекта
1 Лесняк Николой Николаевич Зам.директора по УВР ГОУ СПО «НРПК» куратор Оказание помощи в разработке и реализации социального проекта
2 Литвиненко Наталья Валерьевна Педагог-психолог ГОУ СПО «НРПК» куратор Оказание помощи в разработке и реализации социального проекта
3 Фирюлина Валентина Федоровна Преподаватель истории и общественных наук ГОУ СПО «НРПК» консультант Помощь в сборе, систематизации необходимого материала и консультирование
4 Кравченко Светлана Владимировна Преподаватель, руководитель МО классных руководителей консультант Помощь в сборе, систематизации необходимого материала и консультирование
5 Касимов
Ренат Теналиевич Преподаватель физвоспитания, руководитель секции преподавателей физвоспитания и ОБЖ ГОУ СПО «НРПК» консультант Помощь в сборе, систематизации необходимого материала и консультирование
6 Герасимова Татьяна Александровна Библиотекарь ГОУ СПО «НРПК» консультант Помощь в сборе, систематизации необходимого материала и консультирование

Качественные и количественные критерии оценки эффективности программы (проекта) и средства оценки
Критерии оценки эффективности проекта
Для оценки эффективности проекта будут важны:
- отзывы в форуме на сайте ГОУ СПО «НРПК»
- анализ, мониторинг, проведенные на последнем этапе реализации проекта
Потенциалы развития проекта
Проект должен реализовываться постоянно на протяжении последующих лет с привлечением большего количества учащейся молодежи и социальных партнеров. В дальнейшем использовать материал о республиках СКФО «Кавказ – наш общий дом».
Конкретные ожидаемые результаты и перспективы развития программы (проекта)
Предполагаемые результаты реализации проекта
- Формирование у участников проекта представление о культурном богатстве и своеобразии народов Нефтекумья, Кавказа и России.
- Создание условий для самореализации молодежи через участие в мероприятиях спортивной и творческой направленности.
- Знакомство с традициями, обычаями, фольклором, бытовыми особенностями жителей Нефтекумья, Кавказа, понимание мозаики, из которой складывается своеобразие и богатство нашей страны;
- Интерес к культуре народов, уважение к их особенностям, толерантное и понимающее отношения к различиям.
- Пропаганда здорового и активного образа жизни среди молодежи как альтернативы дезадаптивному поведению;
- Апробирование новых видов спорта, возрождение национальных традиций и народных игровых видов спорта;
- Пополнение базы данных о традиционных народных игровых видах спорта.
[b]



http://depositfiles.com/files/qpoohsl61
[i]
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Галинааа


Женщина Имя : Галина
Отчество : Андреевна
Сообщения : 687
Рейтинг : 758
Репутация : 58
На форуме с На форуме с : 2011-09-11
Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: О толерантности...   Сб 16 Июн 2012, 19:31

2
Гульжамал Джумалиевна, доброе дело делаете, интересное. Хотелось бы вникнуть, но уже нет сил, все мозги заняты отпуском. Предлагаю к этому вопросу вернуться в сентябре-октябре. Непременно, откликнуться многие!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Черменева Светлана


Женщина Имя : Светлана
Отчество : Ивановна
Сообщения : 221
Рейтинг : 262
Репутация : 14
На форуме с На форуме с : 2012-05-27
Откуда : г. Алексеевка Белгородской обл.
Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: О толерантности...   Вс 17 Июн 2012, 08:20

3
Интересная тема, предложены средства ее реализации спасибо,Гульжамал
Джумалиевна !!!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Татьяна Долгова


Женщина Имя : Татьяна
Отчество : Николаевна
Сообщения : 2733
Рейтинг : 3071
Репутация : 289
На форуме с На форуме с : 2011-12-29
Откуда : Дзержинск Нижегородской области
Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: О толерантности...   Пн 18 Июн 2012, 14:01

4
Не для кого не секрет, что понятие "толерантность" сводится чаще всего к слову "терпимость". а ведь понятие это намного шире. И ваш проект - этому доказательство.
СПАСИБО! Очень интересно! Взяла себе на заметку.


Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом: звёздное небо над головой и нравственный закон внутри нас. И. КАНТ.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
nimani7


Женщина Имя : Марина
Отчество : Николаевна
Сообщения : 39
Рейтинг : 51
Репутация : 7
На форуме с На форуме с : 2012-02-08
Откуда : Кабардино-Балкарская республика
Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: О толерантности...   Пн 18 Июн 2012, 15:33

5
Идея проекта осень актуальная, оформлен грамотно, желаю успеха в реализации. Однако сам термин "толерантность" сложный, к тому же иностранный. Кстати церковь достаточно критично относится к проблеме воспитания толерантности...
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Спонсируемый контент




Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: О толерантности...   

6
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

О толерантности...

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА :: Воспитательная работа-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна