ГалереяФорумПользователиКонкурсы порталаСертификатПартнерыЧаВоВходРегистрацияПоиск
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Представители стран БРИКС обсуждают вопросы сотрудничества в сфере образования
авторВячеслав Омерович Вт 14 Фев 2017, 20:03

Эссе. Ким Ирина Николаевна
авторIrinaKim Пн 13 Фев 2017, 16:01

Павел Гресько Моя педагогическая философия
авторПавел Гресько Вс 12 Фев 2017, 12:48

Поздравляем с Днем Рождения Яковлеву Елену Ивановну!
авторЯковлева Елена Ср 08 Фев 2017, 17:47

Эссе Азарова Анна Геннадиевна
авторАнна Геннадиевна Ср 08 Фев 2017, 11:18

Поздравляем с Днем рождения Юлию Александровну Геллер!
авторТатьяна Долгова Вт 07 Фев 2017, 14:24

ПМ.05 Системное администрирование
авторxela_dat Пт 03 Фев 2017, 19:08

Портфолио Рабочевой Татьяны Александровны
авторРабочева Татьяна Чт 02 Фев 2017, 22:42

Эссе. Зорина Елена Николаевна
авторElena Zor Ср 01 Фев 2017, 22:53

Методическая разработка УРОКА УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ»
авторИрен Вт 31 Янв 2017, 19:05

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4
авторКаланцева Л. А. Вс 29 Янв 2017, 19:44

Минобрнауки будет использовать прогноз занятости при формировании контрольных цифр приема на бюджетные места
авторgentor Вс 29 Янв 2017, 18:50

Поздравляем КОЗЛОВСКИХ ЕКАТЕРИНУ ВАЛЕРЬЕВНУ!
авторЕкатерина Козловских Ср 18 Янв 2017, 09:20

Увольнение?
авторМарина Невзорова Пн 16 Янв 2017, 23:45

WorldSkills Russia и WS Europa
авторлюбительпива Пн 16 Янв 2017, 13:44

Региональный чемпионат WSR в Краснодарском крае
авторМалышенко Светлана Пн 16 Янв 2017, 13:28

Подведены итоги чемпионата профессионального мастерства WorldSkills Russia - 2015
авторлюбительпива Пн 16 Янв 2017, 10:15

Сайт учебных материалов для студентов "КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ и ИНФОРМАТИКИ "Ростов Дон
авторОльга Андреева Пт 13 Янв 2017, 13:46

Лаборатория химии Маркиной О.А.
авторНаталия Чередниченко Пт 13 Янв 2017, 13:04

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 04 «Организация работы персонала производственного подразделения» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 21.02.14 «Маркшейдерское дело»
авторВера Гумирова Чт 12 Янв 2017, 20:16

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для выполнения самостоятельных работ по ПМ.01«Участие в проектировании зданий и сооружений» для специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
авторВера Гумирова Чт 12 Янв 2017, 20:11

Технология контекстного обучения как средство формирования профессиональной компетенции студентов
авторЛюдмила Викторовна Чт 12 Янв 2017, 19:55

Презентация урока по теме работы: УЧЕТ, ОЦЕНКА И ВИДЫ ИЗНОСА ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
авторЛюдмила Викторовна Чт 12 Янв 2017, 19:47

Положение III Олимпиада по охране труда на Кубок Кемеровского межрайонного прокурора по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли среди учащихся средних учебных заведений Кемеровской области.
авторВера Гумирова Чт 12 Янв 2017, 19:33

комплексный дифференцированный зачет?
авторМалышенко Светлана Чт 12 Янв 2017, 10:32

30 - конкурс «Моя педагогическая философия» педагогов НПО и СПО России и стран СНГ
авторАлександр Вт 03 Янв 2017, 19:45

НОВЫЙ ГОД К НАМ МЧИТСЯ....
авторNinaOkon Вт 03 Янв 2017, 17:56

Ишбердина Раиса Рашитовна
авторNinaOkon Вт 03 Янв 2017, 17:54

Зарплата в профобразовании.
авторАлекс6801 Сб 31 Дек 2016, 15:37

НП Гуманитарный колледж
авторRaisari Вт 27 Дек 2016, 12:49

Расписание в СПО
авторgentor Ср 14 Дек 2016, 20:23

Александрова Светлана
авторФлер Фотина Ср 14 Дек 2016, 12:53

Основы гидравлики и теплотехники
авторАлексей Романов Вт 13 Дек 2016, 05:51

Лаборатория кулинарии Рабочевой Т. А.
авторРабочева Татьяна Вс 11 Дек 2016, 11:27

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ФОРУМА
авторcherepashka Ср 07 Дек 2016, 21:45

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Экспертиза

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Anatolii


Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Николаевич
Сообщения : 148
Рейтинг : 194
Репутация : 37
На форуме с На форуме с : 2011-01-08
Откуда : Вешкайма
Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Экспертиза   Чт 10 Мар 2011, 19:00

1
Содержательная экспертиза программы профессионального модуля
_____________________________________________________________
наименование ПМ
представленного ___________________________________________________
указывается организация-разработчик

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

№ Наименование экспертного показателя Экспертная оценка Примечание
(или отсылка, если объем текста велик)
да нет заключение отсутствует
Экспертиза раздела 1 «Паспорт примерной программы профессионального модуля»
1. Формулировка наименования вида профессиональной деятельности (ВПД) и перечень профессиональных компетенций (ПК) соответствует тексту ФГОС
2. Возможности использования примерной программы профессионального модуля описаны полно и точно
3. Требования к практическому опыту, умениям и знаниям соответствуют перечисленным в тексте ФГОС (в т. ч. конкретизируют и/или расширяют требования ФГОС)
Экспертиза раздела 5 «Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля
(вида профессиональной деятельности)»
4. Основные показатели оценки результата позволяют однозначно диагностировать сформированность соответствующих ПК
5. Наименование форм и методов контроля и оценки освоения ПК точно и однозначно описывает процедуру аттестации
6. Формы и методы контроля и оценки позволяют оценить сформированность ПК
7. Основные показатели оценки результата позволяют однозначно диагностировать сформированность соответствующих общих компетенций (ОК)
8. Наименование форм и методов контроля и оценки освоения ОК точно и однозначно описывает процедуру аттестации
9. Формы и методы контроля и оценки позволяют оценить сформированность ОК
Экспертиза раздела 3 «Структура и содержание программы профессионального модуля»
10. Структура модуля соответствует принципу единства теоретического и практического обучения
11. Разделы модуля выделены дидактически целесообразно
12. Формулировка раздела профессионального модуля отражает совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний
13. Соотношение учебной и производственной практики дидактически целесообразно
14. Выбор варианта проведения практики (концентрированно, рассредоточенно, комбинированно) дидактически целесообразен
15. Содержание учебного материала соответствует требованиям к знаниям и умениям темы МДК
16. Объем времени темы МДК достаточен для освоения указанного содержания учебного материала
17. Содержание лабораторных работ и практических занятий соответствуют требованиям к умениям и знаниям темы МДК
18. Формулировка тем лабораторных работ и практических занятий отражает деятельностный подход
19. Объем лабораторных работ и практических занятий определен дидактически целесообразно и соответствует требованиям практикоориентированности
20. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы определена дидактически целесообразно
21. В примерной тематике внеаудиторной самостоятельной работы указаны учебные элементы и формы отчетности
22. Объем времени на самостоятельную работу обучающихся соответсвует ФГОС (пункт 7.3.)
23. Содержание учебной и производственной практики (виды работ) соответствует требованиям к практическому опыту и умениям, изложенных в пункте 1.2. программ ПМ
24. Примерная тематика (вопросы) письменной экзаменационной работы соответствует целям и задачам освоения профессионального модуля (НПО)
25. Примерная тематика курсовых работ соответствует целям и задачам освоения профессионального модуля (пункт заполняется, если в программе предусмотрена курсовая работа)
26. Содержание программы модуля предусматривает формирование перечисленных общих и профессиональных компетенций
27. Показатель практикоориентированности ПМ соответствует диапазону, определенному для НПО (70-85%) и СПО (50-65%)
Экспертиза раздела 4 «Условия реализации программы профессионального модуля»
28. Перечень учебных кабинетов (мастерских, лабораторий и др.) обеспечивает проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, междисциплинарной подготовки, учебной практики, предусмотренных программой профессионального модуля
29. Перечисленное оборудование обеспечивает проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, междисциплинарной подготовки, учебной практики, предусмотренных программой профессионального модуля
30. Перечень рекомендуемой основной и дополнительной литературы включает общедоступные источники информационной базы образовательного учреждения
31. Перечисленные Интернет-ресурсы актуальны и достоверны
32. Перечисленные источники из числа нормативно-правовых актуальны
(пункт заполняется, если нормативно-правовые акты указаны в качестве источников)
33. Перечисленные источники соответствуют структуре и содержанию программы модуля
34. Общие требования к организации образовательного процесса соответствуют модульно-компетентностному подходу
35. Общие требования к организации образовательного процесса описаны подробно (перечислены условия проведения занятий, организации учебной и производственной практики, консультационной помощи обучающимся)
36. Дисциплины и модули, изучение которых должно предшествовать освоению данного модуля, определены с учетом принципа систематичности и последовательности обучения
37. Требования к кадровому обеспечению (в т. ч. к уровню квалификации преподавателей МДК и руководителей практики) позволяют обеспечить должный уровень подготовки современного рабочего (специалиста)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (следует выбрать одну из трех альтернативных позиций) да нет
Программа профессионального модуля может быть рекомендована к утверждению
Программу профессионального модуля следует рекомендовать к доработке
Программу профессионального модуля следует рекомендовать к отклонению

Замечания и рекомендации эксперта по доработке: ________
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Экспертиза

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ :: Модуль специальных дисциплин-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна