Контекст |
|
Интернет-издание |
|
Последние темы
|
Автотехник и автомеханик
авторКлепа Вт 24 Май 2016, 20:40
Педагогическое образование мастера производственного обучения.
авторNinaOkon Вт 24 Май 2016, 19:07
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
авторАмурчанка Вт 24 Май 2016, 04:33
ВЗВЕЙТЕСЬ КОСТРАМИ, СИНИЕ НОЧИ!
авторgentor Сб 21 Май 2016, 17:10
НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторФиалка Чт 19 Май 2016, 14:16
Зарплата в профобразовании.
авторИрина Ростов Ср 18 Май 2016, 21:48
Семинары для специалистов сферы образования от ЦНТИ "Прогресс"
авторcnti Ср 18 Май 2016, 16:02
УО "Ивацевичский Государственный профессиональный лицей с/х производства"
авторsergsom Пн 16 Май 2016, 18:34
Правительство РФ подготовило распоряжение, меняющее способ расчета средней зарплаты в стране
авторPristuk Чт 12 Май 2016, 20:26
"Учителю стыдно брать деньги за образовательные услуги"
авторФиалка Пн 09 Май 2016, 14:00
С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторФиалка Пн 09 Май 2016, 13:48
Подросток и взрослые
авторНатальяЗ Вт 03 Май 2016, 22:10
Питание при занятиях спортом.
авторГожавина Валя Вт 03 Май 2016, 21:55
Не стало Иовлева Анатолия Дмитриевича
авторВячеслав Омерович Вт 03 Май 2016, 20:01
Размышление о нравственности.
авторКотова Ольга Вт 03 Май 2016, 18:55
Вредные привычки и их профилактика у подростков.
авторНатальяЗ Вт 03 Май 2016, 18:31
Преддипломная практика
авторАлекс6801 Пн 02 Май 2016, 14:26
Итоги 23 конкурса Портфолио педагога
авторАлександр Пн 02 Май 2016, 08:36
Поздравляем с Днем рождения Молчанову Наталью Владимировну и Соломахину Ирину Александровну
авторIrastrawFlt Вс 01 Май 2016, 21:54
Оплата за руководство учебной практикой
авторNinaOkon Вс 01 Май 2016, 20:48
"Интернет-издание Профобразование" стало информационным партнером WorldSkills Russia
авторNinaOkon Вс 01 Май 2016, 20:15
Крутой характер одиночества
авторNinaOkon Вс 01 Май 2016, 18:35
Переименование колледжа в институт. Какие последствия?
авторNinaOkon Вс 01 Май 2016, 17:24
С первомайскими праздниками!
авторcherepashka Вс 01 Май 2016, 14:57
С Пасхой Христовой!
авторcherepashka Вс 01 Май 2016, 14:50
Работа методических комиссий
авторMarten Пт 29 Апр 2016, 19:26
портфолио Вандык Р.Т.
авторramiliavandik Чт 28 Апр 2016, 21:52
Портфолио Дуболазова Е.П.
авторzmtips Чт 28 Апр 2016, 17:48
XXIII- конкурс Портфолио педагога профессионального образования
авторzmtips Чт 28 Апр 2016, 17:45
Восток - дело тонкое...
авторАмурчанка Чт 28 Апр 2016, 14:27
Портфолио Корешкова Виктора Анатольевича
авторОльга Андреева Пн 25 Апр 2016, 16:32
Стандарт по выполнению экзаменационной письменной работы.
авторВячеслав Омерович Вс 17 Апр 2016, 21:27
Определена продолжительность рабочего времени педагогических работников
авторЕлена@Александровна Вс 17 Апр 2016, 11:01
СВЕЧА ПАМЯТИ
авторОльга Андреева Пт 15 Апр 2016, 10:40
Реализация сквозных программ СПО и ВО в рамках профстандартов
авторНата_НА Чт 14 Апр 2016, 09:53
|
Сертификат участника |
|
|
Коллеги я ищу и собираю базу вопросов тестирования по аттестации пед. работников551
|
Коллеги я ищу и собираю базу вопросов тестирования по аттестации пед. работников
|
|
|
Автор |
Сообщение |
gelo2607

Имя : Олег
Отчество : Николаевич
Сообщения : 110
Рейтинг : 240
Репутация : 89
На форуме с : 2011-11-03
Откуда : Бурятия с. Мухоршибирь
Поделиться ссылкой
|
Тема: Коллеги я ищу и собираю базу вопросов тестирования по аттестации пед. работников Чт 10 Ноя 2011, 08:53 |
|
|
1
Коллеги я ищу и собираю базу вопросов тестирования по аттестации пед. работников с ответами
После составления могу поделится со всеми.
Это чтоб не рыться в инете...
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Нелля

Имя : Нелля
Отчество : Радиковна
Сообщения : 39
Рейтинг : 70
Репутация : 11
На форуме с : 2011-09-30
Откуда : г. Нижнекамск
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Коллеги я ищу и собираю базу вопросов тестирования по аттестации пед. работников Чт 10 Ноя 2011, 09:20 |
|
|
2
вопросы отправлены вам на e-mail
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Александр

Имя : Александр
Отчество : Алексеевич
Сообщения : 3352
Рейтинг : 7734
Репутация : 1071
На форуме с : 2010-11-30
Откуда : Волгоградская обл. г.Серафимович.
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Коллеги я ищу и собираю базу вопросов тестирования по аттестации пед. работников Чт 10 Ноя 2011, 10:16 |
|
|
3
Олег Николаевич посмотрите здесь Нашел на сайте критерии аттестации(сайт)
УЧРЕЖДЕНИЯ СПО И НПО (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ 2011)
преподаватель Скачать…
мастер производственного обучения Скачать…
воспитатель Скачать…
руководитель физ.воспитания Скачать…
методист Скачать…
концертмейстер Скачать…
преподаватель музыкального колледжа Скачать…
концертмейстер музыкального колледжа Скачать…
Вопросы по компьютеру
http://www.voipkro.vrn.ru/attest/index.html
Минобр Татарстана
http://g2p.tatar.ru/rus/ped_attastacia.htm
Сайт методисты
http://metodistsv.org/napravleniya/attestaciya_pedagogicheskih_kadrov/
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
gelo2607

Имя : Олег
Отчество : Николаевич
Сообщения : 110
Рейтинг : 240
Репутация : 89
На форуме с : 2011-11-03
Откуда : Бурятия с. Мухоршибирь
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Коллеги я ищу и собираю базу вопросов тестирования по аттестации пед. работников Чт 10 Ноя 2011, 11:01 |
|
|
4
Спасибо коллеги, оперативно, сейчас буду разбираться, что к чему, потом отпишусь.
Желаю удачи 
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
gelo2607

Имя : Олег
Отчество : Николаевич
Сообщения : 110
Рейтинг : 240
Репутация : 89
На форуме с : 2011-11-03
Откуда : Бурятия с. Мухоршибирь
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Коллеги я ищу и собираю базу вопросов тестирования по аттестации пед. работников Чт 10 Ноя 2011, 11:25 |
|
|
5
Так видимо я Вас не правильно озадачил. Нужны тесты с ответами.Я уже составил около 1000 вопросов. Это для того чтоб не рыться в инете.
Желаю удачи 
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Anatolii

Имя : Анатолий
Отчество : Николаевич
Сообщения : 148
Рейтинг : 194
Репутация : 37
На форуме с : 2011-01-08
Откуда : Вешкайма
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Коллеги я ищу и собираю базу вопросов тестирования по аттестации пед. работников Чт 10 Ноя 2011, 20:10 |
|
|
6
Болтаевский Анатолий Николаевич
Может кому поможет.
Вопросы
для тестирования аттестуемых мастеров производственного обучения и преподавателей спецтехнологии, методистов учреждений
начального и среднего профессионального образования
(основы педагогики, психологии и методики преподавания)
- Спойлер:
-
-
*1. Автор педагогической системы, основанной на принципе естественного воспитания»:
a) Ж.-Ж.Руссо
б) Платон
в) Ф.Фребель
*2. Автор педагогической системы воспитания джентльмена, выдвинувший метод косвенного воздействия на ребенка как противопоставление методу прямого принуждения -
a) Ж.-Ж.Руссо
б) Дж.Локк
в) Я.А.Коменский
г) И.Г. Песталоцци
*3. Какой принцип положил в основу отбора содержания обучения ребенка Дж. Локк?
a) свобода
б) принуждение
в) природосообразность
г) утилитаризм
*4. Кто их нижеперечисленных педагогов впервые соединил обучение с производительным трудом?
a) Ж.-Ж.Руссо
б) И.Г.Песталоцци
в) Я.А.Коменский
*5. Кто из названных педагогов впервые обосновал дидактические принципы и правила в труде «Великая дидактика»?
a) Дж.Локк
б) Я.А.Коменский
в) К.Д.Ушинский
6. Дидактика – это:
а) самостоятельная наука о закономерностях процесса преподавания;
б) самостоятельная наука о закономерностях процесса учения;
в) педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм;
г) раздел педагогики, посвященный закономерностям формирования
личности ребенка.
*7. С какого возраста Я.А.Коменский предлагал начинать систематическое обучение ребенка?
a) с 12 лет
б) с 6 лет
в) с 10 лет
г) с 7 лет
*8. Кем из педагогов впервые было обосновано значение родного языка в первоначальном обучении и воспитании детей?
a) К.Д.Ушинским
б) В.Ф.Одоевским
в) Я.А.Коменским
*9. Автор труда «Человек как предмет воспитания»-
a) Я. А.Коменский
б) П.Ф.Лесгафт
в) К.Д.Ушинский
10. Представитель отечественной педагогики, разработавший теорию коллективного воспитания -
а) К.Д.Ушинский;
б) Л.Н.Толстой;
в) А.С.Макаренко.
*11. Кому принадлежат слова: «Обучение только тогда хорошо, оно идет впереди развития. Тогда оно пробуждается и вызывает к жизни целый ряд функций, находящихся в стадии созревания, лежащих в зоне ближайшего развития»?
a) П.Н.Леонтьев;
б) Л.С.Выготский;
в) К.Д.Ушинский.
*12. Развитие организма человека называется:
a) онтогенезом;
б) филогенезом;
в) социогенезом;
г) антропогенезом.
13. Особенности развития психики в онтогенезе изучает психология:
а) медицинская;
б) общая;
в) социальная;
г) возрастная.
14. Исследования показали, что основные типы поведения, направленные на достижение или избегание успеха, складываются в возрасте:
a) от 3 до 7 лет;
б) от 3 до 10 лет;
в) от 3 до 13 лет;
г) от 3 до16 лет
15. Вспыльчивость, быстрая смена настроений, общительность, сочетающаяся с возможной резкостью в отношениях и раздражительностью характеризуют:
а) холерика;
б) флегматика;
в) меланхолика;
г) сангвиника.
16. Излишнее спокойствие, инертность, невозмутимость в отношениях, умеренная общительность характерны для:
а) холериков;
б) флегматиков;
в) меланхоликов;
г) сангвиников.
17. Замкнутость, впечатлительность, обидчивость, чувство страха при изменении обстановки, среды общения характерны для:
а) холерика;
б) флегматика;
в) меланхолика;
г) сангвиника.
*18. Тип людей, которые отличаются повышенной активностью, общительностью, склонностью к необдуманному озорству и частой сменой увлечений:
a) дистимики;
б) циклотимики;
в) гипертимики.
*19. Склонность личности видеть источники управления своей жизнью преимущественно во внешней среде, либо в самом себе называется:
а) интроспекцией;
б) локусом контроля;
в) инверсией;
г) паттерном.
*20. Какой компонент в психологической структуре личности лишний:
а) мотивационно-целевой;
б) коммуникативный;
в) волевой;
г) перцептивный.
*21. Как называется принцип, основанный на рассмотрении ( изучении, исследовании) психических явлений в постоянном движении, изменении?
а) принцип детерминизма;
б) принцип развития;
в) принцип объективности;
г) принцип всесторонности.
*22. Состояние возрастающего эмоционального напряжения (от разочарования, раздражительности до отчаяния), обусловленное невозможностью удовлетворения тех или иных потребностей, - это:
a) аффект;
б) фрустрация;
в) настроение;
г) стресс.
*23. Личностное качество, умение (способность) чувствовать другого человека, улавливать его внутреннее состояние, видеть мир глазами других, воспринимать их поступки с их же позиций – это:
а) эмпатия;
б) апатия;
в) фрустрация.
24. Как называется состояние покоя, полного расслабления на психофизиологическом уровне?
a) релаксация;
б) рефлексия;
в) эмпатия,
г) инициация.
25. Состояние, характеризующееся снижением активности, эмоциональной пассивностью, равнодушием к событиям окружающей действительности, ослаблением побуждений и интересов, называется
a) депрессией;
б) апатией;
в) стрессом;
г) фрустрацией.
*26. Преобразование энергии инстинктивных влечений в социально приемлемые способы деятельности называется:
а) рационализацией;
б) идентификацией;
в) сублимацией;
г) вытеснением.
27. Общее понятие, обозначающее процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой – это:
a) рефлекс;
б) запечатление;
в) научение;
г) повторение.
28. Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материале смысловых связей, называется памятью:
а) механической;
б) логической;
в) эмоциональной;
г) аудиальной.
29. Память, основанная на повторении материала без его осмысления, называется:
а) долговременной;
б) образной;
в) произвольной;
4) механической.
30. Вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов и реальное их преобразование, называется:
а) наглядно-образным;
б) наглядно-действенным;
в) словесно-логическим;
г) абстрактным.
31. Для волевого регулирования присущи действия:
а) неосознанные;
б) сознательные;
в) интуитивные;
г) непроизвольные.
*32. Логический переход в процессе мышления от общего к частному называется:
а) индукцией;
б) дедукцией;
в) понятием;
г) суждением.
33. Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам известно как:
а) анализ;
б) синтез;
в) обобщение;
г) классификация.
34. Процесс, направленный на овладение знаниями, умениями, навыками, способами мышления, необходимыми для осуществления определенной профессиональной деятельности – это
А) общее образование;
Б) политехническое образование;
В) профессиональное образование.
35. Сознательный процесс выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности называется:
а) целеполаганием;
б) проектированием;
в) конструированием;
г) анализом.
36. Мера соответствия результатов исследования объективным внешним критериям называется:
а) валидность;
б) надёжность;
г) достоверность;
д) объективность.
37. Наиболее простой вид научения - это:
a) привыкание;
б) классическое обусловливание;
в) оперативное обусловливание;
г) комплексное научение.
38. Идеи совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности- это
а) технология разноуровневого обучения;
б) развивающее обучение;
в) педагогика сотрудничества;
г) личностно-ориентированная технология.
39. Метод профессионального обучения, имеющий целью создание в сознании учащихся точного и четкого зрительного образа, с которым они сравнивают свои действия в процессе упражнений по обработке совершенствующихся приемов и способов работы называется:
а) практическая работа;
б) показ трудовых действий;
в) иллюстрация.
40. Компонент практической деятельности, проявляющийся при выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократных упражнений –это
а) знания;
б) умения;
в) навык.
41. Совершенствование методов и организационных форм учебной работы, обеспечивающее активную и самостоятельную деятельность учащихся во всех звеньях учебного процесса называется:
а) индивидуализация процесса обучения;
б) активация процесса обучения;
в) дифференциация процесса обучения.
42. Метод активизации мыслительных процессов путем совместного поиска решения трудной проблемы в обстановке раскованности, непринужденности, исключающей критику и самокритику, - это...
a) инверсия;
б) дискуссия;
в) метод эвристических вопросов;
г) «мозговой штурм».
43. Форма организации учебной деятельности обучающихся, при которой учитываются их склонности, интересы и проявившиеся способности, называется:
а) дифференциацией обучения;
б) индивидуализацией обучения;
в) поливалентностью обучения.
45. Технология проблемного образования предполагает:
a) усвоение знаний в готовом виде, без раскрытия путей доказательства их истинности;
б) изучение учебного материала поэлементно в логической последовательности;
в) направленность на самостоятельную познавательную активность обучаемых по поиску новых понятий и способов действий;
г) вооружение учащихся в сжатые сроки знаниями основ наук в концентрированном виде.
46. Какие условия стимулируют возникновение и поддержание непроизвольного внимания при обучении?
а) особенности воздействующих раздражителей ( новизна, контраст, изменение);
б) постановка существенных целей и задач деятельности;
в) постановка вопросов;
г) создание привычных условий работы.
47. Совокупность внешних побуждений, рациональных доводов и индивидуальных стремлений к освоению новых знаний и умений, определяющая позитивное отношение к учебе, называется:
а) стимуляция учебной деятельности;
б) мотивация учебной деятельности;
в) активация учебной деятельности.
48. Установление необходимой связи и правильного соотношения между частями учебного предмета на разных ступенях его изучения называется:
а) системность в обучении;
б) преемственность в обучении;
в) научность в обучении.
49. Система представлений обучающихся о цели, плане и способах осуществления предстоящей деятельности в процессе производственного обучения называется:
а) ориентировочная основа действия;
б) учебный алгоритм;
в) технологическая последовательность.
50. Характеристика существенных личных качеств, знаний, умений и навыков, необходимых выпускнику – молодому специалисту – для выполнения типовых задач в определенной области профессиональной деятельности после окончания учебного заведения – это:
а) модель выпускника;
б) личность выпускника;
в) образ выпускника.
51. Свойство социальных субъектов, выраженное в их способности быстро и адекватно модифицировать свою деятельность при возникновении новых обстоятельств – это:
а) социальная мобильность;
б) социальная лабильность;
в) социальная стабильность.
52. Устойчивая совокупность негативных личностных качеств обучающихся, затрудняющих работу педагогического персонала и требующих особого подхода – это:
а) социально-педагогическая запущенность;
б) отклоняющееся поведение;
в) социальная незрелость.
53. Интегративный показатель положения субъекта в системе межличностных отношений, или социальной группы и ее представителей в обществе, в системе социальных связей и отношений – это:
а) социальный статус;
б) социальная роль;
в) социальное поведение.
54. В каком году принят проект Конвенции о правах ребенка Генеральной Ассамблеей ООН?
1) 1979 г.
2) 1990 г.
3) 1989 г.
55. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка, "государства - участники признают право ребенка на образование, с этой целью они, в частности, …
1) вводят бесплатное и обязательное начальное образование;
2) вводят бесплатное среднее образование (общее и профессиональное) и предоставление в случае необходимости финансовой помощи для дальнейшего образования;
3) вводят обязательное начальное образование, с предоставлением в случае необходимости финансовой помощи.
Дополнительные вопросы для методистов
учреждений начального среднего профессионального образования
(нормативно – правовая база, теория управления)
1. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2007 г. № 194-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» обязательным является:
А) основное общее образование;
Б) среднее (полное) общее образование;
В) начальное общее образование.
2. До какого возраста, применительно к конкретному обучающемуся, сохраняет силу требование обязательности общего (полного) среднего образования?
А) 18 лет;
Б) 16 лет;
В) 15 лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
3. С какого момента образовательное учреждение вправе вести образовательную деятельность, осуществлять льготы, установленные для образовательных учреждений законодательством Российской Федерации?
А) с момента регистрации;
Б) с момента получения лицензии;
В) после получения свидетельства о государственной аккредитации.
4. Лицензирование - это процедура установления:
А) статуса образовательного учреждения;
Б) статуса юридического лица;
В) соответствия условий осуществления образовательного процесса нормативным требованиям, предъявляемым к материально-техническому, кадровому обеспечению, санитарно – противопожарному состоянию образовательного учреждения.
5. Необходимо ли лицензирование платных дополнительных образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными учреждениями общего образования?
А) нет;
Б) да;
В) да, если они сопровождаются итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании и (или) квалификации.
6. Имеют ли право учреждения начального и среднего профессионального образования на реализацию общеобразовательных программ?
А) Да.
Б) Нет.
В) Да, при наличии соответствующей лицензии.
7. Граждане, имеющие начальное профессиональное образование соответствующего профиля, получают среднее профессиональное образование:
А) по программам, предусматривающим полный объем обучения;
Б) по сокращенным программам;
В) по индивидуальным программам.
8. Граждане, имеющие среднее профессиональное образование соответствующего профиля, могут получать высшее профессиональное образование:
А) по программам, предусматривающим полный объем обучения;
Б) по ускоренным сокращенным программам;
В) по индивидуальным программам.
9. Входит ли в компетенцию образовательного учреждения разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин?
А) да;
Б) нет;
В), да, по согласованию с органом управления образованием и методическими службами субъекта Российской Федерации.
10. Аттестация образовательного учреждения, как часть процедуры государственной аккредитации, проводится с целью:
А) подтверждения организационно-правовой формы учреждения;
Б) установления соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям государственных образовательных стандартов;
В) соответствия условий осуществления образовательного процесса нормативным требованиям, предъявляемым к материально-техническому, кадровому обеспечению, санитарно – противопожарному состоянию образовательного учреждения.
11. Аттестация руководящих и педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений проводится с целью:
А) экспертизы результатов образовательной деятельности аттестуемых руководящих и педагогических работников;
Б) социальной защиты работников образования путем повышения заработной платы в зависимости от присвоенной квалификационной категории;
В) определения соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников требованиям к квалификации при присвоении им квалификационных категорий.
12. В соответствии с Положением о порядке аттестации руководящих и педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом МО РФ № 1908 от 26 июня 2000 г., аттестация для каждого работника должна длиться:
А) с 1 октября по 30 апреля;
Б) с 15 апреля по 30 июня;
В) не более двух месяцев;
Г) с ноября по январь.
13. В каком порядке осуществляется аттестация руководящих работников образовательных учреждений на первую квалификационную категорию?
А) в добровольно-заявительном порядке;
Б) в обязательном порядке, по представлению руководителей учреждения или органа управления образованием;
В) допускается оба варианта аттестации – по заявлению работника или по представлению на него.
14. Имеет ли право руководитель образовательного учреждения отказать педагогическому работнику в приеме заявления на присвоение квалификационной категории?
А) да, если аттестация досрочная;
Б) нет, т.к. отказ в приеме заявления является процедурным нарушением;
В) да, в особых случаях (отсутствие образовательного ценза, недостаточный стаж, низкие показатели продуктивности образовательной деятельности).
15. Предоставлено ли право педагогическим работникам самостоятельно выбирать методики обучения и воспитания?
А) да;
Б) нет;
В) да, но по согласованию с вышестоящей организацией.
16. С какого возраста несовершеннолетний может реализовать право на труд:
А) по достижении 16 лет;
Б) по достижении 14 лет с согласия родителей или лиц, их заменяющих; В) по достижении 18 лет.
17. В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации продолжительность рабочего времени для несовершеннолетних в возрасте до 16 лет составляет?
А) 16 часов в неделю;
Б) 36 часов в неделю;
В) 24 часа в неделю.
18. Допускается ли привлечение обучающихся в учреждении профессионального образования к труду, не предусмотренному профессиональной образовательной программой, без их согласия?
А) нет;
Б) да, если это предусмотрено в уставе образовательного учреждения;
В) да, но не более 4 часов в день.
19. .Допускается ли в государственном образовательном учреждении рейтинговая система оценки успеваемости обучающихся при проведении промежуточной аттестации?
А). да, если это установлено уставом образовательного учреждения;
Б). да, если такое решение принял орган управления образовательным учреждением;
В). да, только в порядке эксперимента;
Г). нет.
*20. Контент – анализ – это:
А) анализ таблиц с сопряженностью большого числа признаков;
Б) анализ содержания (текстов содержания документов);
В) анализ ненаблюдаемых (скрытых) составных переменных явлений, процесса;
Г) анализ на основе классификации объектов.
Примечание:
1 Вопросы повышенной сложности, предназначающиеся для претендентов на высшую квалификационную категорию, отмечены *.
2. Вопросы для воспитателей, педагогов- психологов опубликованы в сборниках Министерства образования и науки Республики Татарстан «Республиканская экспериментальная программа компьютерного тестирования: новые компьютерные тесты для работников образования» ч.I, II (2003 г.), ч. III (2004 г.) ч.IV (2005 г.) (г. Казань, РИЦ МО иН РТ «Школа»)
Приложение к письму Министерства образования и науки Республики Татарстан № от января 2008 г.
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Галина Владимировна

Имя : Галина
Отчество : Владимировна
Сообщения : 895
Рейтинг : 1027
Репутация : 80
На форуме с : 2011-08-02
Откуда : Московская область
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Коллеги я ищу и собираю базу вопросов тестирования по аттестации пед. работников Чт 10 Ноя 2011, 21:53 |
|
|
7
Уважаемый Олег Николаевич! Есть социальная сеть работников образования "nc - portal". Там подобран очень обширный материал по аттестации. И нормативная база, и варианты вопросов.
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
gelo2607

Имя : Олег
Отчество : Николаевич
Сообщения : 110
Рейтинг : 240
Репутация : 89
На форуме с : 2011-11-03
Откуда : Бурятия с. Мухоршибирь
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Коллеги я ищу и собираю базу вопросов тестирования по аттестации пед. работников Пт 11 Ноя 2011, 09:52 |
|
|
8
Так видимо я Вас не правильно озадачил. Нужны тесты с ответами.Я уже составил около 1000 вопросов. Это для того чтоб не рыться и не искать ответ в интернете.
Например: можно выделить правильный ответ плюсом, можно выделить шрифтом и т.д.
Вот примеры:
По уровню образования выделяются образовательные учреждения
Начальные, средние, высшие +
Конфессиональные, светские
Мужские, женские, общеобразовательные, профессиональные
Отношения между учредителем и общеобразовательным учреждением, не урегулированные уставом учреждения, определяются…
Договором, заключенным между учредителем и общеобразовательным учреждением +
Приказом
Контрактом
соглашением
Возможны следующие варианты должностного статуса классного руководителя в общеобразовательных школах…
Классный руководитель +
Педагог-организатор
Классный воспитатель +
Социальный педагог
Классный куратор +
Желаю удачи 
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
nnvvkk

Имя : Надежда
Отчество : Васильевна
Сообщения : 366
Рейтинг : 388
Репутация : 54
На форуме с : 2011-05-10
Откуда : г. Ставрополь
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Коллеги я ищу и собираю базу вопросов тестирования по аттестации пед. работников Вс 22 Янв 2012, 21:12 |
|
|
9
Вопросы http://staviro.ru/.
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
nmai

Имя : nmai
Отчество : nmai
Сообщения : 1
Рейтинг : 1
Репутация : 0
На форуме с : 2012-04-04
Откуда : Татарстан
Поделиться ссылкой
|
Тема: помогите! Ср 04 Апр 2012, 10:45 |
|
|
10
Уважаемые коллеги! Помогите найти тесты и ответы по музыке за 2012 год по РТ.
Заранее спасибо!
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
nnvvkk

Имя : Надежда
Отчество : Васильевна
Сообщения : 366
Рейтинг : 388
Репутация : 54
На форуме с : 2011-05-10
Откуда : г. Ставрополь
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Коллеги я ищу и собираю базу вопросов тестирования по аттестации пед. работников Ср 04 Апр 2012, 23:04 |
|
|
11
http://www.ipk.stavedu.ru/attestacziya-pedkadrov-moduli/599-voprosy-attestaczionnyx-testov.html
СКИПКРО (Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования)
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
АДИ

Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3296
Рейтинг : 4551
Репутация : 1002
На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Коллеги я ищу и собираю базу вопросов тестирования по аттестации пед. работников Чт 05 Апр 2012, 09:12 |
|
|
12
Всем добрый день!
Посмотрел, почитал...думаю - а мне это зачем???
Как хорошо, что я своё отработал!
ГБПОУ "Шадринский политехнический колледж"
Машиностроительное отделение (ШАМТ)
Курганская область
Всем - 
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Спонсируемый контент
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Коллеги я ищу и собираю базу вопросов тестирования по аттестации пед. работников Сегодня в 11:39 |
|
|
13
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
|
Коллеги я ищу и собираю базу вопросов тестирования по аттестации пед. работников
|
|
|
Страница 1 из 1 |
|
Права доступа к этому форуму: |
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
|
|
|
</5></24></18></12>
Актуальная тема
|
Пт 13 Фев 2015, 20:01 автор S*V |
Учителя стыдят со всех сторон. "Это же дети! Не всё же меряется деньгами!"
Конечно, не всё. Но все вокруг почему-то всё считают и переводят на деньги.
Так что: учителю …
|
Комментарии: 74 |
Актуальная тема
|
Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА |
Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
|
Комментарии: 0 |
Актуальная тема
|
Чт 01 Окт 2015, 20:53 автор Александр |
Моду на профобразование должны диктовать российские, а не западные реалии
Владимир Викторович Волк — эксперт Центра …
|
Комментарии: 4 |
Актуальная тема
|
Вс 28 Дек 2014, 19:46 автор Ольга Андреева |
Обычно под Новый год мы строим планы и очень хотим верить, что они сбудутся, что Новый год обязательно будет лучше уходящего. В это время мы немножко верим в чудеса. …
|
Комментарии: 26 |
Актуальная тема
|
Чт 09 Апр 2015, 21:07 автор Вячеслав Омерович |
http://ok.ru/video/7315653977?fromTime=18
Опять школа отличилась... Что делать? Ведь так совсем перестанем существовать. Я бы начал с очень жесткого воспитания девочек, девушек , женщин. Ибо именно это звено больше всего занимается воспитанием в семье.
|
Комментарии: 30 |
Самые активные пользователи за месяц |
|
Самые просматриваемые темы |
|
Май 2016 |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
Календарь |
|
Кнопка сообщества |
Наша кнопка
|
|