Возрастная категория сайта +12
Вход
Имя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
◄ НАВИГАЦИЯ ►
Последние темы
ПОДЕЛИСЬ ТЫ РАДОСТЬЮ СВОЕЙ, И ОНА К ТЕБЕ НЕ РАЗ ЕЩЕ ВЕРНЕТСЯ!
авторРазумовская Людмила Сегодня в 00:04

Психологический климат в педколлективе
авторРазумовская Людмила Вчера в 23:57

Кто проходил обучение на курсах по КОС
авторРазумовская Людмила Вчера в 23:50

ФГОС 3 Заполнение журналов теоретического и производственного обучения
авторГалина Владимировна Вчера в 22:10

Эта бесконечная работа ,быть мамой...
авторЛюдмилочка Вчера в 22:09

Поэтом можешь ты не быть, а вот читать стихи - обязан!
авторЛюдмилочка Вчера в 21:07

Моя педагогическая философия" 12-конкурс до 10 ноября 2012г
авторalena kunakova Вчера в 20:43

Дискуссионный клуб Минобрнауки РФ модернизирован
авторIrastrawFlt Вчера в 19:37

В России начал работу «черный список» сайтов
авторIrastrawFlt Вчера в 19:24

Активные участники нашего форума за октябрь месяц
авторsvet_59 Вчера в 18:32

Нужна поддержка!
авторАДИ Вчера в 16:01

Международный фестиваль учебных групп профессионального образования НПО и СПО
авторiu76 Вчера в 11:47

СВЕЧА ПАМЯТИ
авторАмурчанка Вчера в 11:08

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ. ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
авторgureva67 Вчера в 09:20

Нормативы РФ о температуре в жилых помещениях для отапливаемого периода
авторsvet_59 Вчера в 08:20

Юмор форума
авторРазумовская Людмила Вчера в 00:41

Образовательные конкурсы в интернете.
авторЕкатерина Козловских Вчера в 00:17

Поздравляем С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Ирину Валерьевну Лазовскую
авторSAO Вчера в 00:10

Кто такой дед Мороз
авторlusy Сб 03 Ноя 2012, 22:20

Комбинированный урок по экономике
авторники Сб 03 Ноя 2012, 21:57

Поздравляем С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Людмилу Алексеевну Васенкову
авторIrastrawFlt Сб 03 Ноя 2012, 21:43

Всемирный день мужчин
авторЛюдмилочка Сб 03 Ноя 2012, 20:52

Осенние мотивы - бисер
авторЛюдмилочка Сб 03 Ноя 2012, 20:49

Мир графического дизайна
авторВольдемар Сб 03 Ноя 2012, 20:38

Сценарии
авторВольдемар Сб 03 Ноя 2012, 20:14

Кабинет информатики и ВТ преподаватель Ляскина А.Н.
авторНаталия Гришина Сб 03 Ноя 2012, 20:11

Студентам профтехучилищ могут вернуть отсрочку от армии
авторPolina Сб 03 Ноя 2012, 18:07

Учебная мастерская по профессии "Электрогазосварщик" Буинов М.М.
авторРазумовская Людмила Сб 03 Ноя 2012, 15:42

Как Вы считаете стоит ли писать план урока?
авторРазумовская Людмила Сб 03 Ноя 2012, 15:41

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
авторlusy Сб 03 Ноя 2012, 09:54

Вячеслав Костиков: Букварь для патриотов
авторlusy Сб 03 Ноя 2012, 09:49

Публикация по антиалкогольному воспитанию молодежи.
авторlusy Сб 03 Ноя 2012, 09:39

пм05 для специальности 101101 Гостиничный сервис "Горничная"
авторpotifunchik Сб 03 Ноя 2012, 04:07

Учебный фильм
авторАннаКарнаушко Пт 02 Ноя 2012, 23:43

ДАЧНЫЙ СЕЗОН
авторТатьяна_31 Пт 02 Ноя 2012, 22:16

Новости образования
Заказать документ
Опрос
Сколько молодых педагогов пришло в ваше ОУ за последние 3 года?
1. - 0
31%
 31%  [ 66 ]
2. - 1
22%
 22%  [ 47 ]
3. - 2
15%
 15%  [ 33 ]
4. - 3
13%
 13%  [ 28 ]
5. - больше 5
15%
 15%  [ 32 ]
6. - больше 10
4%
 4%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 215
Ваше мнение
Ваше отношение к ФГОС-3





Кнопка сообщества
Наша кнопка
Форум Профобразование


Форум Профобразование



Поделиться ссылкой на форум
Загрузка файлов




Загрузка картинок
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Обоснование методики профессионально - прикладной физической подготовки студентов сельскохозяйственного колледжа 5 5 1
Поделиться | 
 

 Обоснование методики профессионально - прикладной физической подготовки студентов сельскохозяйственного колледжа

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
Автор Сообщение
Anna


Женщина Имя: Анна
Отчество: Владимировна

Сообщения: 7
Рейтинг: 17
Репутация: 2
На форуме с На форуме с: 2011-09-01
Откуда: г.Камызяк


Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Обоснование методики профессионально - прикладной физической подготовки студентов сельскохозяйственного колледжа   Пн 21 Ноя 2011, 14:54

1
Обоснование методики профессионально-прикладной физической подготовки студентов сельскохозяйственного колледжа.

ФГОУ СПО «Камызякский сельскохозяйственный колледж преподаватель физвоспитания А.В.Грибова

Главной задачей в воспитании механизаторов сельского хозяйства является обеспечение их профессиональной психофизической готовности. Были рассмотрены возможности профессиональной деятельности механизаторов сельского хозяйства. Она осуществляется в трудных условиях, требующих максимальной концентрации психофизиологических свойств. Механизаторам сельского хозяйства приходится работать в сложных, непрестанно изменяющихся условиях, при регламенте времени, практически в неудобной рабочей позе длительное время, при шуме работающего двигателя в помещении и в других условиях. Критический показатель нервно-эмоционального напряжения непрерывно связан с повышенной ответственностью и соблюдение техники безопасности.
Для выявления комплекса профессиональных важных физических качеств, личностных свойств, требований к двигательной подготовленности механизаторов сельского хозяйства и подтверждения уже имеющихся в научной литературе данных было проведено анкетирование специалистов - механизаторов сельского хозяйства. Проанкетировано 32 человека, средний возраст 42,5 лет, средний стаж работы по специальности-8,5 лет.
Из анализа анкет установлено, что профессионально важными качествами и свойствами являются следующие: общая выносливость(это отмечают 19,2% анкетируемых), сила (17,6%), быстрота реакции (16,3%), силовая выносливость (14,1%), скорость движений (9,4%), гибкость позвоночника (7,7%), гибкость верхних конечностей (6,6%), удержание позы (отметило 5,5% опрошенных), частота движений (3,7%анкетируемых).
Интересно, что 42,2% работников в начале рабочего дня чувствуют себя хорошо, 32,8%- средне и около 25% начинают рабочий день недостаточно отдохнувшими. К концу рабочего дня 64,8% опрошенных в средней степени испытывают усталость, незначительно устают 24%, чувствуют сильную усталость 10,9% опрошенных.
К концу рабочей недели эти показатели несколько выравниваются: сильно устают-29.1%, средне-47,1%, незначительно-23,8%.
Наиболее заметно выражается проявление утомления: в рассеянности внимания-18,6%, повышенной раздражительности 16,2%, снижении интереса к работе-13,8%, частой смене позы-10,1%, в понижении точности основных рабочих движений-10,5%, ухудшении настроения-10,5%. Малозначительными факторами являются также повышенная сонливость-6,6%, головная боль-5,6% и замедление движений-3,3%.
Большая часть анкетируемых нами специалистов отмечают прямую связь между утомляемостью в процессе работы и недостаточной физической подготовленностью, так считают-41,9% опрошенных, 25,7%- такую связь не наблюдают и 32,4%-затрудняются ответить.
Результаты анкетного опроса позволяют оценить отношение респондентов к физической культуре и профессионально-прикладной физической подготовке. В том числе также выявлены причины недостаточной физической подготовленности и профессиональной работоспособности специалиста. При этом отмечается недостаточное развитие общей физической подготовленности-36,2%, недостаточное развитие профессионально важных психических свойств личности-27,1% и профессиональных физических качеств-25,7%. Менее всего, по мнению респондентов, на физическую подготовленность механизаторов сельского хозяйства влияет отсутствие профилактики профессиональных заболеваний-11%.
Таким образом, назрела необходимость внедрения профессиональной специфики в процесс физического воспитания сельскохозяйственного колледжа. Нами определены следующие задачи физического воспитания для учащихся по специальности «механизаторы сельского хозяйства» :
- обеспечить понимание роли физической культуры в развитии личности и подготовки к профессиональной деятельности;
-преподать основы теории физического воспитания и здорового образа жизни;
- добиться овладения студентами практическими навыками по сохранению здоровья и психического благополучия, по развитию физических способностей;
-проводить общую и профессионально-прикладную физическую подготовку, определяющую готовность студента к будущей профессии;
- овладение опытом творческого использования физкультурно-спортивной деятельности с целью достижения жизненных и профессиональных целей.
Основными средствами профессионально-прикладной подготовки механизаторов сельского хозяйства является длительный равномерный бег в сочетании с занятиями на тренажёрах и с отягощениями выполняемых методом «круговой тренировки».
Сила мышц находится во взаимосвязи с функциями органов и систем человека. Американские учёные доказали, что мышцы связаны не только с органами, но и с эмоциями и энергетикой человека, а также с центральной и периферической нервной системой, железами внутренней секреции и другими системами организма. Тренированная мышца обладает лучшими свойствами в предохранении систем и органов организма от нежелательных вредных воздействий учебной, производственной и бытовой деятельности, а также патологических изменений.
В колледже широко используется методика совершенствования быстроты, которая тесно связана с профессиональной готовностью и, в частности, с подвижностью нервных процессов, оперативностью мышления и умственной работоспособность.
В колледже широко используются самостоятельные занятия во внеурочное время по заданию преподавателя или по индивидуально разработанному плану при методическом руководстве кабинета физического воспитания. А также для освоения профессии выделяют следующие задачи:
- развитие способности выполнять ударные дозированные движения, часто в вынужденных позах;
- выработка навыков вращательных движений пальцев и кистей рук;
- развитие статической и динамической выносливости мышц пальцев и кистей рук;
- развитие ручной ловкости, кожной и мышечно-суставной чувствительности, глазомера;
- развитие силы и статической выносливости позных мышц (спины, живота и разгибателей бедра);
- развитие точности усилий, особенно мышц плечевого пояса.
Помимо этого, развитие точности усилий важно для качественного выполнения производственных операций по изготовлению новых деталей при прохождении практик: токарная, слесарная, ЭМТП (эксплуатация машинно-тракторного парка), ТО и ремонт. Одной из задач ППФП специальности «Механизация сельского хозяйства» является закаливание к холоду.
Для проведения занятий в неурочное время используются следующие формы физического воспитания учащихся: утренняя гигиеническая гимнастика, физические упражнения в течение дня, специальные самостоятельные тренировочные занятия по программе ППФП, самостоятельные занятия профилированными видами спорта, самостоятельные тренировочные занятия, имеющие спортивную направленность с элементами ППФП, массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия.
Активное внедрение и использование средств и методов профессионально-прикладной физической подготовки в учебно-воспитательный процесс студентов, будущих специалистов сельского хозяйства, повысит их физическую подготовленность и готовность к трудовой деятельности.
Используемая литература:
1. Чумакова Р.С Профессионально – прикладная подготовка студентов- Киров: Изд-во АСА, 2003г.
2. Тимушкин А.В. Физическая культура и здоровье. – Балашов, 2004г
3. Кабачков В.А., Полиевский С.А. Профессиональная направленность физического воспитания ССУЗ.- М., 2004
4. Полиевский С.А., Жиляев С.Д. Отбор средств профессионально – прикладной физической подготовки в ССУЗ (методические рекомендации), - М., 2005
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
pastor 555


Мужчина Имя: Владимир
Отчество: Валентинович

Сообщения: 592
Рейтинг: 812
Репутация: 31
На форуме с На форуме с: 2011-11-28
Откуда: Кубань


Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Обоснование методики профессионально - прикладной физической подготовки студентов сельскохозяйственного колледжа   Вт 29 Ноя 2011, 22:00

2
Здравия ВСЕМ!

ВЫ, извините, но это полная чушь, хотя Цифиря - какие правильные, В институтах (даже иностранных) мониторинг не возможно. Как прсто???

Я. классный руководитель и поверьте знаю, что такое "Загнать учащихся на занятия пор физкультуре". 30% если есть у ВАС на занятиях, то "ДАЙ БОГ"- хотя это богохульство, А преподавателей тем более. Мы бы занялись физкультурой, но "воспиталовка" - ДОСТАЛА. ДА И ПОСМОТРИТЕ ЧТО ДЕЛАЕТСЯ С ПОСЕЩАЕМОСТЬЮ НА ЗАНЯТИЯ УЧАЩИМИСЯ, ДАЖЕ НА НАШЕМ САЙТЕ????

НУ И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:

СКОЛЬКО у вас ЧЕМПИОНОВ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ;
НА РЕГИОНАЛЬНОМ;
НА ФЕДЕРАЛЬНОМ;
ЧЕМПИОНОВ СТРАНЫ;
ЧЕМПИОНОВ МИРА;
ЧЕМПИОНОВ ОЛИМПИАДЫ;
ВОТ ГЛАВНЫЙ КРЕТЕРИЙ!!!!!

ВОТ ЕСЛИ ОТВЕТИТЕ НА ЭТИ ВОПРОСЫ, Я ЕЩЁ ПОВЕРЮ. НО ЕСЛИ НЕТ- Тогда- это туфта.
Жду ответа.

Если, что не так "НЕ СУДИ - ИБО САМ БУДЕШЬ СУДИМ"
Закон - жесток но справедлив.

Извините ВЫ ЛУЧШЕ ДАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ ""КАК СДЕЛАТЬ, ЧТО БЫ УЧАЩИЕСЯ БЕЖАЛИ НА ФИЗКУЛЬТУРУ"
ВАШ ПЛАН?

у НАС ДАЖЕ ГУБЕРНАТОР ТКАЧЁВ А.А. НЕ ЗНАЕТ , ЧТО ДЕЛАТЬ-ХОТЯ БАЗА ОГО-ОГО. И ДЕНЬГИ ВЛАЖИВАЮТСЯ ОГРОМНЫЕ-НО ?????? ВЕЧНЫЙ РУССКИЙ ВОПРОС?



Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Наталья Лапочук


Женщина Имя: Наталья
Отчество: Алексеевна

Сообщения: 216
Рейтинг: 286
Репутация: 45
На форуме с На форуме с: 2011-01-12
Откуда: Украина, Донецкая область, город Мариуполь

http://lapochuk.ucoz.ua/

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Обоснование методики профессионально - прикладной физической подготовки студентов сельскохозяйственного колледжа   Ср 30 Ноя 2011, 01:31

3
Все цели и задачи, которые мы ставим перед собой для улучшения учебного процесса, не всегда реализуются в практике. А причина одна - пессимизм наших студентов не только к спорту, а вообще к учебе. scratch
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
pastor 555


Мужчина Имя: Владимир
Отчество: Валентинович

Сообщения: 592
Рейтинг: 812
Репутация: 31
На форуме с На форуме с: 2011-11-28
Откуда: Кубань


Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Обоснование методики профессионально - прикладной физической подготовки студентов сельскохозяйственного колледжа   Ср 30 Ноя 2011, 12:20

4

Конечно-ученики виноваты? Будучи молодым меня из спортзала "Не выгониш". Пять дней тренировок с 16-00 до 21-00. домой приходил "мёртвый". А молодёжь сейчас, что надо-только мы стареем????
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Обоснование методики профессионально - прикладной физической подготовки студентов сельскохозяйственного колледжа

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Реклама
Права доступа к этому форуму: Вы не можете отвечать на сообщения
 ::  КАБИНЕТ УЧАСТНИКОВ СООБЩЕСТВА :: Образовательные ресурсы участников :: Публикации, статьи, доклады. -
Вниз страницы

Вниз страницы
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.

© www.profobrazovanie.org 2010-2012|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна