Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
Интернет-издание
Последние темы
Представители стран БРИКС обсуждают вопросы сотрудничества в сфере образования
авторВячеслав Омерович Вт 14 Фев 2017, 20:03

Эссе. Ким Ирина Николаевна
авторIrinaKim Пн 13 Фев 2017, 16:01

Павел Гресько Моя педагогическая философия
авторПавел Гресько Вс 12 Фев 2017, 12:48

Поздравляем с Днем Рождения Яковлеву Елену Ивановну!
авторЯковлева Елена Ср 08 Фев 2017, 17:47

Эссе Азарова Анна Геннадиевна
авторАнна Геннадиевна Ср 08 Фев 2017, 11:18

Поздравляем с Днем рождения Юлию Александровну Геллер!
авторТатьяна Долгова Вт 07 Фев 2017, 14:24

ПМ.05 Системное администрирование
авторxela_dat Пт 03 Фев 2017, 19:08

Портфолио Рабочевой Татьяны Александровны
авторРабочева Татьяна Чт 02 Фев 2017, 22:42

Эссе. Зорина Елена Николаевна
авторElena Zor Ср 01 Фев 2017, 22:53

Методическая разработка УРОКА УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ»
авторИрен Вт 31 Янв 2017, 19:05

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4
авторКаланцева Л. А. Вс 29 Янв 2017, 19:44

Минобрнауки будет использовать прогноз занятости при формировании контрольных цифр приема на бюджетные места
авторgentor Вс 29 Янв 2017, 18:50

Поздравляем КОЗЛОВСКИХ ЕКАТЕРИНУ ВАЛЕРЬЕВНУ!
авторЕкатерина Козловских Ср 18 Янв 2017, 09:20

Увольнение?
авторМарина Невзорова Пн 16 Янв 2017, 23:45

WorldSkills Russia и WS Europa
авторлюбительпива Пн 16 Янв 2017, 13:44

Региональный чемпионат WSR в Краснодарском крае
авторМалышенко Светлана Пн 16 Янв 2017, 13:28

Подведены итоги чемпионата профессионального мастерства WorldSkills Russia - 2015
авторлюбительпива Пн 16 Янв 2017, 10:15

Сайт учебных материалов для студентов "КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ и ИНФОРМАТИКИ "Ростов Дон
авторОльга Андреева Пт 13 Янв 2017, 13:46

Лаборатория химии Маркиной О.А.
авторНаталия Чередниченко Пт 13 Янв 2017, 13:04

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 04 «Организация работы персонала производственного подразделения» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 21.02.14 «Маркшейдерское дело»
авторВера Гумирова Чт 12 Янв 2017, 20:16

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для выполнения самостоятельных работ по ПМ.01«Участие в проектировании зданий и сооружений» для специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
авторВера Гумирова Чт 12 Янв 2017, 20:11

Технология контекстного обучения как средство формирования профессиональной компетенции студентов
авторЛюдмила Викторовна Чт 12 Янв 2017, 19:55

Презентация урока по теме работы: УЧЕТ, ОЦЕНКА И ВИДЫ ИЗНОСА ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
авторЛюдмила Викторовна Чт 12 Янв 2017, 19:47

Положение III Олимпиада по охране труда на Кубок Кемеровского межрайонного прокурора по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли среди учащихся средних учебных заведений Кемеровской области.
авторВера Гумирова Чт 12 Янв 2017, 19:33

комплексный дифференцированный зачет?
авторМалышенко Светлана Чт 12 Янв 2017, 10:32

30 - конкурс «Моя педагогическая философия» педагогов НПО и СПО России и стран СНГ
авторАлександр Вт 03 Янв 2017, 19:45

НОВЫЙ ГОД К НАМ МЧИТСЯ....
авторNinaOkon Вт 03 Янв 2017, 17:56

Ишбердина Раиса Рашитовна
авторNinaOkon Вт 03 Янв 2017, 17:54

Зарплата в профобразовании.
авторАлекс6801 Сб 31 Дек 2016, 15:37

НП Гуманитарный колледж
авторRaisari Вт 27 Дек 2016, 12:49

Расписание в СПО
авторgentor Ср 14 Дек 2016, 20:23

Александрова Светлана
авторФлер Фотина Ср 14 Дек 2016, 12:53

Основы гидравлики и теплотехники
авторАлексей Романов Вт 13 Дек 2016, 05:51

Лаборатория кулинарии Рабочевой Т. А.
авторРабочева Татьяна Вс 11 Дек 2016, 11:27

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ФОРУМА
авторcherepashka Ср 07 Дек 2016, 21:45

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок
J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Обоснование методики профессионально - прикладной физической подготовки студентов сельскохозяйственного колледжа

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
Автор Сообщение
Anna


Женщина Имя : Анна
Отчество : Владимировна

Сообщения : 8
Рейтинг : 20
Репутация : 2
На форуме с На форуме с : 2011-09-01
Откуда : г.Камызяк

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Обоснование методики профессионально - прикладной физической подготовки студентов сельскохозяйственного колледжа   Пн 21 Ноя 2011, 14:54

1
Обоснование методики профессионально-прикладной физической подготовки студентов сельскохозяйственного колледжа.

ФГОУ СПО «Камызякский сельскохозяйственный колледж преподаватель физвоспитания А.В.Грибова

Главной задачей в воспитании механизаторов сельского хозяйства является обеспечение их профессиональной психофизической готовности. Были рассмотрены возможности профессиональной деятельности механизаторов сельского хозяйства. Она осуществляется в трудных условиях, требующих максимальной концентрации психофизиологических свойств. Механизаторам сельского хозяйства приходится работать в сложных, непрестанно изменяющихся условиях, при регламенте времени, практически в неудобной рабочей позе длительное время, при шуме работающего двигателя в помещении и в других условиях. Критический показатель нервно-эмоционального напряжения непрерывно связан с повышенной ответственностью и соблюдение техники безопасности.
Для выявления комплекса профессиональных важных физических качеств, личностных свойств, требований к двигательной подготовленности механизаторов сельского хозяйства и подтверждения уже имеющихся в научной литературе данных было проведено анкетирование специалистов - механизаторов сельского хозяйства. Проанкетировано 32 человека, средний возраст 42,5 лет, средний стаж работы по специальности-8,5 лет.
Из анализа анкет установлено, что профессионально важными качествами и свойствами являются следующие: общая выносливость(это отмечают 19,2% анкетируемых), сила (17,6%), быстрота реакции (16,3%), силовая выносливость (14,1%), скорость движений (9,4%), гибкость позвоночника (7,7%), гибкость верхних конечностей (6,6%), удержание позы (отметило 5,5% опрошенных), частота движений (3,7%анкетируемых).
Интересно, что 42,2% работников в начале рабочего дня чувствуют себя хорошо, 32,8%- средне и около 25% начинают рабочий день недостаточно отдохнувшими. К концу рабочего дня 64,8% опрошенных в средней степени испытывают усталость, незначительно устают 24%, чувствуют сильную усталость 10,9% опрошенных.
К концу рабочей недели эти показатели несколько выравниваются: сильно устают-29.1%, средне-47,1%, незначительно-23,8%.
Наиболее заметно выражается проявление утомления: в рассеянности внимания-18,6%, повышенной раздражительности 16,2%, снижении интереса к работе-13,8%, частой смене позы-10,1%, в понижении точности основных рабочих движений-10,5%, ухудшении настроения-10,5%. Малозначительными факторами являются также повышенная сонливость-6,6%, головная боль-5,6% и замедление движений-3,3%.
Большая часть анкетируемых нами специалистов отмечают прямую связь между утомляемостью в процессе работы и недостаточной физической подготовленностью, так считают-41,9% опрошенных, 25,7%- такую связь не наблюдают и 32,4%-затрудняются ответить.
Результаты анкетного опроса позволяют оценить отношение респондентов к физической культуре и профессионально-прикладной физической подготовке. В том числе также выявлены причины недостаточной физической подготовленности и профессиональной работоспособности специалиста. При этом отмечается недостаточное развитие общей физической подготовленности-36,2%, недостаточное развитие профессионально важных психических свойств личности-27,1% и профессиональных физических качеств-25,7%. Менее всего, по мнению респондентов, на физическую подготовленность механизаторов сельского хозяйства влияет отсутствие профилактики профессиональных заболеваний-11%.
Таким образом, назрела необходимость внедрения профессиональной специфики в процесс физического воспитания сельскохозяйственного колледжа. Нами определены следующие задачи физического воспитания для учащихся по специальности «механизаторы сельского хозяйства» :
- обеспечить понимание роли физической культуры в развитии личности и подготовки к профессиональной деятельности;
-преподать основы теории физического воспитания и здорового образа жизни;
- добиться овладения студентами практическими навыками по сохранению здоровья и психического благополучия, по развитию физических способностей;
-проводить общую и профессионально-прикладную физическую подготовку, определяющую готовность студента к будущей профессии;
- овладение опытом творческого использования физкультурно-спортивной деятельности с целью достижения жизненных и профессиональных целей.
Основными средствами профессионально-прикладной подготовки механизаторов сельского хозяйства является длительный равномерный бег в сочетании с занятиями на тренажёрах и с отягощениями выполняемых методом «круговой тренировки».
Сила мышц находится во взаимосвязи с функциями органов и систем человека. Американские учёные доказали, что мышцы связаны не только с органами, но и с эмоциями и энергетикой человека, а также с центральной и периферической нервной системой, железами внутренней секреции и другими системами организма. Тренированная мышца обладает лучшими свойствами в предохранении систем и органов организма от нежелательных вредных воздействий учебной, производственной и бытовой деятельности, а также патологических изменений.
В колледже широко используется методика совершенствования быстроты, которая тесно связана с профессиональной готовностью и, в частности, с подвижностью нервных процессов, оперативностью мышления и умственной работоспособность.
В колледже широко используются самостоятельные занятия во внеурочное время по заданию преподавателя или по индивидуально разработанному плану при методическом руководстве кабинета физического воспитания. А также для освоения профессии выделяют следующие задачи:
- развитие способности выполнять ударные дозированные движения, часто в вынужденных позах;
- выработка навыков вращательных движений пальцев и кистей рук;
- развитие статической и динамической выносливости мышц пальцев и кистей рук;
- развитие ручной ловкости, кожной и мышечно-суставной чувствительности, глазомера;
- развитие силы и статической выносливости позных мышц (спины, живота и разгибателей бедра);
- развитие точности усилий, особенно мышц плечевого пояса.
Помимо этого, развитие точности усилий важно для качественного выполнения производственных операций по изготовлению новых деталей при прохождении практик: токарная, слесарная, ЭМТП (эксплуатация машинно-тракторного парка), ТО и ремонт. Одной из задач ППФП специальности «Механизация сельского хозяйства» является закаливание к холоду.
Для проведения занятий в неурочное время используются следующие формы физического воспитания учащихся: утренняя гигиеническая гимнастика, физические упражнения в течение дня, специальные самостоятельные тренировочные занятия по программе ППФП, самостоятельные занятия профилированными видами спорта, самостоятельные тренировочные занятия, имеющие спортивную направленность с элементами ППФП, массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия.
Активное внедрение и использование средств и методов профессионально-прикладной физической подготовки в учебно-воспитательный процесс студентов, будущих специалистов сельского хозяйства, повысит их физическую подготовленность и готовность к трудовой деятельности.
Используемая литература:
1. Чумакова Р.С Профессионально – прикладная подготовка студентов- Киров: Изд-во АСА, 2003г.
2. Тимушкин А.В. Физическая культура и здоровье. – Балашов, 2004г
3. Кабачков В.А., Полиевский С.А. Профессиональная направленность физического воспитания ССУЗ.- М., 2004
4. Полиевский С.А., Жиляев С.Д. Отбор средств профессионально – прикладной физической подготовки в ССУЗ (методические рекомендации), - М., 2005
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
pastor 555


Мужчина Имя : Владимир
Отчество : Валентинович

Сообщения : 683
Рейтинг : 927
Репутация : 41
На форуме с На форуме с : 2011-11-28
Откуда : Кубань

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Обоснование методики профессионально - прикладной физической подготовки студентов сельскохозяйственного колледжа   Вт 29 Ноя 2011, 22:00

2
Здравия ВСЕМ!

ВЫ, извините, но это полная чушь, хотя Цифиря - какие правильные, В институтах (даже иностранных) мониторинг не возможно. Как прсто???

Я. классный руководитель и поверьте знаю, что такое "Загнать учащихся на занятия пор физкультуре". 30% если есть у ВАС на занятиях, то "ДАЙ БОГ"- хотя это богохульство, А преподавателей тем более. Мы бы занялись физкультурой, но "воспиталовка" - ДОСТАЛА. ДА И ПОСМОТРИТЕ ЧТО ДЕЛАЕТСЯ С ПОСЕЩАЕМОСТЬЮ НА ЗАНЯТИЯ УЧАЩИМИСЯ, ДАЖЕ НА НАШЕМ САЙТЕ????

НУ И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:

СКОЛЬКО у вас ЧЕМПИОНОВ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ;
НА РЕГИОНАЛЬНОМ;
НА ФЕДЕРАЛЬНОМ;
ЧЕМПИОНОВ СТРАНЫ;
ЧЕМПИОНОВ МИРА;
ЧЕМПИОНОВ ОЛИМПИАДЫ;
ВОТ ГЛАВНЫЙ КРЕТЕРИЙ!!!!!

ВОТ ЕСЛИ ОТВЕТИТЕ НА ЭТИ ВОПРОСЫ, Я ЕЩЁ ПОВЕРЮ. НО ЕСЛИ НЕТ- Тогда- это туфта.
Жду ответа.

Если, что не так "НЕ СУДИ - ИБО САМ БУДЕШЬ СУДИМ"
Закон - жесток но справедлив.

Извините ВЫ ЛУЧШЕ ДАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ ""КАК СДЕЛАТЬ, ЧТО БЫ УЧАЩИЕСЯ БЕЖАЛИ НА ФИЗКУЛЬТУРУ"
ВАШ ПЛАН?

у НАС ДАЖЕ ГУБЕРНАТОР ТКАЧЁВ А.А. НЕ ЗНАЕТ , ЧТО ДЕЛАТЬ-ХОТЯ БАЗА ОГО-ОГО. И ДЕНЬГИ ВЛАЖИВАЮТСЯ ОГРОМНЫЕ-НО ?????? ВЕЧНЫЙ РУССКИЙ ВОПРОС?



Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Наталья Лапочук


Женщина Имя : Наталья
Отчество : Алексеевна

Сообщения : 282
Рейтинг : 388
Репутация : 75
На форуме с На форуме с : 2011-01-12
Откуда : Украина, Донецкая область, город Мариуполь

Посмотреть профиль
http://lapochuk.ucoz.ua/

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Обоснование методики профессионально - прикладной физической подготовки студентов сельскохозяйственного колледжа   Ср 30 Ноя 2011, 01:31

3
Все цели и задачи, которые мы ставим перед собой для улучшения учебного процесса, не всегда реализуются в практике. А причина одна - пессимизм наших студентов не только к спорту, а вообще к учебе. scratch
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
pastor 555


Мужчина Имя : Владимир
Отчество : Валентинович

Сообщения : 683
Рейтинг : 927
Репутация : 41
На форуме с На форуме с : 2011-11-28
Откуда : Кубань

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Обоснование методики профессионально - прикладной физической подготовки студентов сельскохозяйственного колледжа   Ср 30 Ноя 2011, 12:20

4

Конечно-ученики виноваты? Будучи молодым меня из спортзала "Не выгониш". Пять дней тренировок с 16-00 до 21-00. домой приходил "мёртвый". А молодёжь сейчас, что надо-только мы стареем????
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Спонсируемый контент




Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Обоснование методики профессионально - прикладной физической подготовки студентов сельскохозяйственного колледжа   

5
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Обоснование методики профессионально - прикладной физической подготовки студентов сельскохозяйственного колледжа

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму: Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование ::  КАБИНЕТ УЧАСТНИКОВ СООБЩЕСТВА :: Образовательные ресурсы участников :: Публикации, статьи, доклады. -
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна