Проф-обр.рф Форум Профобразование Профконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
Интернет-издание
Последние темы
Организация самостоятельной работы на практических занятиях.
авторМарина Невзорова Сегодня в 01:33

Выпускники колледжей и техникумов могут лишиться льгот при поступлении в вузы
авторСергей Вчера в 18:50

СВЕЧА ПАМЯТИ
авторЛидия С Вчера в 06:31

Актуальность дистанционных конкурсов для преподавателей и обучающихся
авторКлепа Пт 17 Июл 2015, 22:53

Интеллектуальная собственность
авторОльга Андреева Пт 17 Июл 2015, 20:46

Премьер-министр поручил сформировать госзаказ на рабочие специальности
авторВячеслав Омерович Пт 17 Июл 2015, 18:01

Программы.
авторkira-17 Пт 17 Июл 2015, 11:33

эссе Вавилова Анна Вячеславовна
авторАДИ Чт 16 Июл 2015, 19:03

Презентация портфолио Татьяны Глущенко
авторАДИ Чт 16 Июл 2015, 10:47

Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование»
авторАлександр Ср 15 Июл 2015, 19:22

СБОРНИК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ПМ 04. «ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ МЛАДШАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПАЦИЕНТА ПУТЕМ СЕСТРИНСКОГО УХОДА»
авторАлександр Вт 14 Июл 2015, 17:40

Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов на практическом занятии по теме: «Кормление тяжелобольных пациентов. Ведение документации»
авторАлександр Вт 14 Июл 2015, 17:39

Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов на практическом занятии по теме: «Кормление тяжелобольных пациентов. Ведение документации»
авторАлександр Вт 14 Июл 2015, 17:38

СБОРНИК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ По ПМ 01 «Проведение профилактических мероприятий» МДК01.02 и МДК 01.03
авторАхтырских Вт 14 Июл 2015, 14:15

Вопрос о получении диплома участия в конкурсе.
авторgeo Пн 13 Июл 2015, 23:52

СБОРНИК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ПМ 04. «ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ МЛАДШАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПАЦИЕНТА ПУТЕМ СЕСТРИНСКОГО УХОДА»
авторСухорукова Пн 13 Июл 2015, 15:04

Минобрнауки будет использовать прогноз занятости при формировании контрольных цифр приема на бюджетные места
авторГалина Владимировна Вс 12 Июл 2015, 16:58

Около 37% российских учителей проводят в интернете по восемь часов в сутки
автормиланова Вс 12 Июл 2015, 09:09

Названа самая востребованная профессия в России
авторejik2a Сб 11 Июл 2015, 23:17

Оплата председателей ГЭК и квалификационных экзаменов
авторТатьяна Михайловна Сб 11 Июл 2015, 06:37

Педагоги Югры ищут правду у президента и полпреда
авторАлександр Пт 10 Июл 2015, 14:59

Саратовским учителям запретили использовать в своей работе иностранные интернет-ресурсы
авторАлександр Пт 10 Июл 2015, 14:23

Эссе Дмитриевой Олеси Сергеевны
авторАДИ Пт 10 Июл 2015, 11:13

Казань подала официальную заявку на участие в чемпионате рабочих профессий WorldSkills 2019
авторАДИ Чт 09 Июл 2015, 18:25

ОНФ выступил против лишения выпускников техникумов и колледжей льгот при поступлении в вузы
авторАлександр Чт 09 Июл 2015, 16:16

Формирование информационной компетентности
авторКлочко Инна Анатольевна Чт 09 Июл 2015, 14:48

ПОВАР-КОНДИТЕР
авторТатьяна Михайловна Чт 09 Июл 2015, 14:46

Разработка программ проектной деятельности
авторКлочко Инна Анатольевна Чт 09 Июл 2015, 14:29

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
авторГалина Владимировна Чт 09 Июл 2015, 07:36

XX- конкурс Портфолио педагога профессионального образования (до 01.10.2015)
авторАДИ Ср 08 Июл 2015, 18:19

В мире интересного
авторФиалка Ср 08 Июл 2015, 18:09

Изменение сроков обучения в СПО
авторElena124 Вт 07 Июл 2015, 17:42

Защита персональных данных
авторPolina Вт 07 Июл 2015, 17:13

Эссе: "Моя педагогическая философия"
авторNyuta Вт 07 Июл 2015, 12:28

Старт Всероссийского флешмоба в поддержку сборной России на чемпионате мира WorldSkills Competition
авторАДИ Сб 04 Июл 2015, 11:09

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок
J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Бинарные занятия551
Поделиться | 
 

 Бинарные занятия

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
Автор Сообщение
Гульжамал


Женщина Имя: Гульжамал
Отчество: Джумалиевна

Сообщения: 423
Рейтинг: 602
Репутация: 92
На форуме с На форуме с: 2011-09-20
Откуда: Россия, Ставропольский край, г. Нефтекумск

Посмотреть профиль
http://gundina.ucoz.ru

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Бинарные занятия   Вс 11 Дек 2011, 15:54

1
Формирование предметных компетенций на уроках гуманитарного цикла. (На примере интегрированного урока по дисциплинам:
• «история»
• «Ставропольский край в истории России»
• спецдисциплины «Программное обеспечение»)

Преподаватели:
Гундина Г.Д. –преподаватель истории и общественных дисциплин, высшая квалификационная категория;
Сергиенко С.А. – преподаватель спецдисциплин, высшая квалификационная категория
Тема урока:
«Культура России и Ставрополья во 2-й половине 19 века».
Цель:
Обучающая:
- углубить знания учащихся о культуре 2-й половины 19 века в России и на Ставрополье, обратив внимание на ту атмосферу, в которой создавались выдающиеся произведения при помощи современных информационных технологий с использованием мультимедийного приложения Microsoft Power Point и редактора векторной анимации Corel R.A.V.E.;
- познакомить с творчеством композиторов, литераторов и художников того периода;
- формирование навыков работы с использованием современных средств ИКТ (мультимедийным программным и аппаратным обеспечением)
Развивающая:
- развивать навыки самостоятельной работы, подбора материала на заданную тему, групповой работы с применением информационных технологий (работа в Internet, программах Microsoft Power Point и Corel R.A.V.E.)
-развитие кругозора, познавательного интереса, совершенствование навыков самоанализа и самоконтроля;
-развитие мыслительных операций и памяти, умения вести грамотный диалог с компьютером, анализировать события и давать им оценку;
Воспитательная:
- пробудить у учащихся чувство гордости, любви и интереса к отечественной культуре, к культуре малой родины.
-воспитание общей и информационной культуры, усидчивости, терпения, бережного отношения к компьютерной технике, привитие учащимся навыков самостоятельности в работе.
-воспитания умения работать в команде.


Задачи:

• формирование коммуникативных компетенций (навыки работы в группе)

• формирование учебно-познавательных компетенций (навыки самостоятельной работы с историческими, литературоведческими источниками и документами; работа в программе Microsoft Power Point)

• формирование информационно-коммуникативных компетенций (навыки презентации полученных результатов)
- Воспитание общей и информационной культуры, усидчивости, терпения, бережного отношения к компьютерной технике, привитие учащимся навыков самостоятельности в работе.


Пояснительная записка

Работая в группе № 264 второй год, мы убедились, что в целом дети имеют хорошо развитый интеллект, обладают прекрасным учебным потенциалом, хорошей памятью, живым восприятием, креативным мышлением. Они любознательны, активны, работоспособны, и при этом чрезвычайно подвижны, эмоциональны. При большой наполняемости класса (30 человека) и явной нелюбви учащихся к строгой дисциплине работа педагогов с такими учениками требует и творческого подхода, и прекрасного владения теоретическими и практическими аспектами предмета, и немалой профессиональной изобретательности. Урок обязательно должен быть динамичен, предельно насыщен информационно; неоднократная смена видов деятельности просто необходима, иначе эффективность работы будет снижена, формирование ключевых компетенций замедлится. Исходя из этого, мы решили разработать би???ТРИ???нарный урок, в ходе которого ученики могут не только получить и закрепить знания по истории России и Ставрополья, но и по программному обеспечению, а также сделать ещё один, пусть и небольшой, шаг к формированию собственной личности, ориентированной на достижения успеха.

7. Вид урока: комбинированный (эвристическо-познавательный)

8. Тип урока

- по когнитивному типу: поисковый межпредметный

- по оргдеятельностному типу: личностная и групповая работа

- по коммуникативному типу: бинарный урок би???ТРИ???

9. Интерактивные приёмы, подходы, реализуемые на уроке:

- работа с наглядными пособиями

- мультимедийные проекты

- «каждый учит каждого»

- работа в малых группах

- элемент ролевой игры

- разрешение проблем («дерево решений»)

10. Виды ключевых компетенций:

- информационно-коммуникативная

- учебно-познавательная

- общекультурная

- ценностно-смысловая

11. Приёмы рефлексии на уроке или в домашнем задании:

- рефлексия чувств (на уроке)

- рефлексия, связанная с выяснением ценностей (домашнее задание)

Д/З: Оцени данные аспекты урока по пятибалльной шкале:

• В ходе подготовки к уроку
• На уроке

1. Получение новой информации

2. Твоё личное участие в работе малой группы

3. Полученный результат работы малой группы

4. Деловое общение участников малой группы

5. Данная тебе возможность проявить себя

6. Возможность получения оценки


13. Оборудование:

• мультимедийное сопровождение

• раздаточный материал (листы помощи)

14. Оформление доски: репродукции картин художников 19 века, фотографии памятников архитектуры и скульптуры; портреты деятелей культуры 19 века; др. иллюстративный материал
15. Предварительная подготовка: «Выставки передвижников». Учащиеся должны подобрать материал о деятелях культуры 2-й половины 19 века по направлениям (архитектура, музыка, театр, живопись, наука, литература), найти картины художников, музыкальные произведения, скульптуры, литературные произведения авторов, которые: а) изображают современные им события, б) исторические события.

Ход урока

1. Организационный момент:

• тема урока

• цели, задачи урока

• объяснение хода урока

2. Повторение изученного материала (вопросы классу):

• Что такое культура?

• Какие исторические события оказали влияние на развитие культуры 2-й половины 19 века?
-Отмена крепосного права, Поражение в Крымской войне, Кавказская война, реформы 60-70-х годов ….

• Что такое «сословие»?
- Большие группы людей с определенными правами и обязанностями, которые передаются по наследству
• охарактеризуйте российское общество в целом и Ставропольское в частности в 19 веке.

???

3. Сообщения учащихся:

3.1. Группа Историков (4человек) :
- Характеристика Исторических событий в России и их влияния на культуру

3.2. Группа исследователей системы образования
- Характеристика системы образования России 19 века 2-й пол.

3.3. Группа исследователей научного развития России
- Ученые и их открытия

3.4. Группа исследователей в области литературы
- Основные направления , авторы и литературные произведения

3.5. Группа музыковедов и театралов
- Характеристика развития русского музыкального искусства

3.6 Группа искусствоведов в живописи
- Характеристика видов и жанров живописи, художники и их произведения

3.7. Группа Архитекторов ( ?? человек)
- Характеристика типов сооружений и направлений архитектуры, архитекторы, скульпторы и их творения.

4. Реставрационная мастерская.
Группы получают конверты с заданиями:
- восстановить картину и определить автора
- привести в соответствие науки, ученых и их открытия, изобретения
- определить произведения композиторов
- найти авторов литературных произведений
- распределить по группам деятелей культуры и истории
-

5. Анализ результатов выполнения практической работы.

Группы обмениваются выполненными работами и осуществляют взаимопроверку. С помощью проектора на экране демонстрируются правильные ответы выполненных работ.
Преподаватель спецдисциплины: обращает внимание учащихся на следующие элементы работы: логическая последовательность слайдов, эстетическое и дизайнерсоке оформление, наглядность, читаемость, приемы использования самостоятельно созданных векторных анимаций, режимы сохранения презентаций.
Учащиеся анализируют свою работу.
6. Закрепление.
Среди нас есть учащиеся которых очень заинтересовало составление презентаций, а мы для вас в свою очередь подготовили презентацию, которая позволит проверить и закрепить ваши знания.
Работа в группе: преподаватель демонстрирует презентацию, учащиеся дают ответы. Далее передают свою работу соседу и сразу же работа проверяется. Выставляются оценки

7. Рефлексия.

- рефлексия чувств (на уроке)

Преподаватель истории: Мы вспомнили выдающиеся достижения культуры нашей страны и нашего края во второй половине 19 века. Выскажите своё мнение: какую оценку развитию культуры этого периода мы можем дать? (Учащиеся отвечают на вопрос – можно от каждой группы).
Преподаватель спецдисциплины: В ходе подготовки к уроку вы не только вспомнили и закрепили навыки и умения работы с мультимедийным приложением Power Point, но и научились использовать возможности Интернет по поиску и сохранению разнообразной информации, а также украшать и дополнять презентацию собственноручно выполненными компьютерными анимациями
Своими знаниями вы показали, что гордиться достижениями предков не только можно, но и нужно!
8. Подведение итогов урока и домашнее задание (- рефлексия, связанная с выяснением ценностей (домашнее задание))


Учащиеся, которые наиболее ярко себя проявили на уроке награждаются орденами «Физиков-Лириков» - под музыку 19 века.



Д/З: Оцени данные аспекты урока по пятибалльной шкале:

• В ходе подготовки к уроку
• На уроке
№ п\п Аспекты урока В ходе подготовки к уроку На уроке

1 Получение новой информаци
2 Твоё личное участие в работе малой группы
3 Полученный результат работы малой группы
4 Деловое общение участников малой группы
5 Данная тебе возможность проявить себя
6 Возможность получения оценки

Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
margarita


Женщина Имя: margarita
Отчество: mikhailovna

Сообщения: 527
Рейтинг: 591
Репутация: 36
На форуме с На форуме с: 2011-07-29
Откуда: polyarnye zori

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Бинарные занятия   Сб 04 Фев 2012, 16:31

2
Занимаюсь изучением технологии интегрированного обучения.Огромное спасибо за предоставленный материал.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Бинарные занятия

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Рекламная площадка
Права доступа к этому форуму: Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование ::  ::  -
Вниз страницы

Вниз страницы
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна