Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
Интернет-издание
Последние темы
Представители стран БРИКС обсуждают вопросы сотрудничества в сфере образования
авторВячеслав Омерович Вт 14 Фев 2017, 20:03

Эссе. Ким Ирина Николаевна
авторIrinaKim Пн 13 Фев 2017, 16:01

Павел Гресько Моя педагогическая философия
авторПавел Гресько Вс 12 Фев 2017, 12:48

Поздравляем с Днем Рождения Яковлеву Елену Ивановну!
авторЯковлева Елена Ср 08 Фев 2017, 17:47

Эссе Азарова Анна Геннадиевна
авторАнна Геннадиевна Ср 08 Фев 2017, 11:18

Поздравляем с Днем рождения Юлию Александровну Геллер!
авторТатьяна Долгова Вт 07 Фев 2017, 14:24

ПМ.05 Системное администрирование
авторxela_dat Пт 03 Фев 2017, 19:08

Портфолио Рабочевой Татьяны Александровны
авторРабочева Татьяна Чт 02 Фев 2017, 22:42

Эссе. Зорина Елена Николаевна
авторElena Zor Ср 01 Фев 2017, 22:53

Методическая разработка УРОКА УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ»
авторИрен Вт 31 Янв 2017, 19:05

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4
авторКаланцева Л. А. Вс 29 Янв 2017, 19:44

Минобрнауки будет использовать прогноз занятости при формировании контрольных цифр приема на бюджетные места
авторgentor Вс 29 Янв 2017, 18:50

Поздравляем КОЗЛОВСКИХ ЕКАТЕРИНУ ВАЛЕРЬЕВНУ!
авторЕкатерина Козловских Ср 18 Янв 2017, 09:20

Увольнение?
авторМарина Невзорова Пн 16 Янв 2017, 23:45

WorldSkills Russia и WS Europa
авторлюбительпива Пн 16 Янв 2017, 13:44

Региональный чемпионат WSR в Краснодарском крае
авторМалышенко Светлана Пн 16 Янв 2017, 13:28

Подведены итоги чемпионата профессионального мастерства WorldSkills Russia - 2015
авторлюбительпива Пн 16 Янв 2017, 10:15

Сайт учебных материалов для студентов "КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ и ИНФОРМАТИКИ "Ростов Дон
авторОльга Андреева Пт 13 Янв 2017, 13:46

Лаборатория химии Маркиной О.А.
авторНаталия Чередниченко Пт 13 Янв 2017, 13:04

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 04 «Организация работы персонала производственного подразделения» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 21.02.14 «Маркшейдерское дело»
авторВера Гумирова Чт 12 Янв 2017, 20:16

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для выполнения самостоятельных работ по ПМ.01«Участие в проектировании зданий и сооружений» для специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
авторВера Гумирова Чт 12 Янв 2017, 20:11

Технология контекстного обучения как средство формирования профессиональной компетенции студентов
авторЛюдмила Викторовна Чт 12 Янв 2017, 19:55

Презентация урока по теме работы: УЧЕТ, ОЦЕНКА И ВИДЫ ИЗНОСА ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
авторЛюдмила Викторовна Чт 12 Янв 2017, 19:47

Положение III Олимпиада по охране труда на Кубок Кемеровского межрайонного прокурора по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли среди учащихся средних учебных заведений Кемеровской области.
авторВера Гумирова Чт 12 Янв 2017, 19:33

комплексный дифференцированный зачет?
авторМалышенко Светлана Чт 12 Янв 2017, 10:32

30 - конкурс «Моя педагогическая философия» педагогов НПО и СПО России и стран СНГ
авторАлександр Вт 03 Янв 2017, 19:45

НОВЫЙ ГОД К НАМ МЧИТСЯ....
авторNinaOkon Вт 03 Янв 2017, 17:56

Ишбердина Раиса Рашитовна
авторNinaOkon Вт 03 Янв 2017, 17:54

Зарплата в профобразовании.
авторАлекс6801 Сб 31 Дек 2016, 15:37

НП Гуманитарный колледж
авторRaisari Вт 27 Дек 2016, 12:49

Расписание в СПО
авторgentor Ср 14 Дек 2016, 20:23

Александрова Светлана
авторФлер Фотина Ср 14 Дек 2016, 12:53

Основы гидравлики и теплотехники
авторАлексей Романов Вт 13 Дек 2016, 05:51

Лаборатория кулинарии Рабочевой Т. А.
авторРабочева Татьяна Вс 11 Дек 2016, 11:27

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ФОРУМА
авторcherepashka Ср 07 Дек 2016, 21:45

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок
J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Бинарные занятия

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
Автор Сообщение
Гульжамал


Женщина Имя : Гульжамал
Отчество : Джумалиевна

Сообщения : 427
Рейтинг : 610
Репутация : 92
На форуме с На форуме с : 2011-09-20
Откуда : Россия, Ставропольский край, г. Нефтекумск

Посмотреть профиль
http://gundina.ucoz.ru

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Бинарные занятия   Вс 11 Дек 2011, 15:54

1
Формирование предметных компетенций на уроках гуманитарного цикла. (На примере интегрированного урока по дисциплинам:
• «история»
• «Ставропольский край в истории России»
• спецдисциплины «Программное обеспечение»)

Преподаватели:
Гундина Г.Д. –преподаватель истории и общественных дисциплин, высшая квалификационная категория;
Сергиенко С.А. – преподаватель спецдисциплин, высшая квалификационная категория
Тема урока:
«Культура России и Ставрополья во 2-й половине 19 века».
Цель:
Обучающая:
- углубить знания учащихся о культуре 2-й половины 19 века в России и на Ставрополье, обратив внимание на ту атмосферу, в которой создавались выдающиеся произведения при помощи современных информационных технологий с использованием мультимедийного приложения Microsoft Power Point и редактора векторной анимации Corel R.A.V.E.;
- познакомить с творчеством композиторов, литераторов и художников того периода;
- формирование навыков работы с использованием современных средств ИКТ (мультимедийным программным и аппаратным обеспечением)
Развивающая:
- развивать навыки самостоятельной работы, подбора материала на заданную тему, групповой работы с применением информационных технологий (работа в Internet, программах Microsoft Power Point и Corel R.A.V.E.)
-развитие кругозора, познавательного интереса, совершенствование навыков самоанализа и самоконтроля;
-развитие мыслительных операций и памяти, умения вести грамотный диалог с компьютером, анализировать события и давать им оценку;
Воспитательная:
- пробудить у учащихся чувство гордости, любви и интереса к отечественной культуре, к культуре малой родины.
-воспитание общей и информационной культуры, усидчивости, терпения, бережного отношения к компьютерной технике, привитие учащимся навыков самостоятельности в работе.
-воспитания умения работать в команде.


Задачи:

• формирование коммуникативных компетенций (навыки работы в группе)

• формирование учебно-познавательных компетенций (навыки самостоятельной работы с историческими, литературоведческими источниками и документами; работа в программе Microsoft Power Point)

• формирование информационно-коммуникативных компетенций (навыки презентации полученных результатов)
- Воспитание общей и информационной культуры, усидчивости, терпения, бережного отношения к компьютерной технике, привитие учащимся навыков самостоятельности в работе.


Пояснительная записка

Работая в группе № 264 второй год, мы убедились, что в целом дети имеют хорошо развитый интеллект, обладают прекрасным учебным потенциалом, хорошей памятью, живым восприятием, креативным мышлением. Они любознательны, активны, работоспособны, и при этом чрезвычайно подвижны, эмоциональны. При большой наполняемости класса (30 человека) и явной нелюбви учащихся к строгой дисциплине работа педагогов с такими учениками требует и творческого подхода, и прекрасного владения теоретическими и практическими аспектами предмета, и немалой профессиональной изобретательности. Урок обязательно должен быть динамичен, предельно насыщен информационно; неоднократная смена видов деятельности просто необходима, иначе эффективность работы будет снижена, формирование ключевых компетенций замедлится. Исходя из этого, мы решили разработать би???ТРИ???нарный урок, в ходе которого ученики могут не только получить и закрепить знания по истории России и Ставрополья, но и по программному обеспечению, а также сделать ещё один, пусть и небольшой, шаг к формированию собственной личности, ориентированной на достижения успеха.

7. Вид урока: комбинированный (эвристическо-познавательный)

8. Тип урока

- по когнитивному типу: поисковый межпредметный

- по оргдеятельностному типу: личностная и групповая работа

- по коммуникативному типу: бинарный урок би???ТРИ???

9. Интерактивные приёмы, подходы, реализуемые на уроке:

- работа с наглядными пособиями

- мультимедийные проекты

- «каждый учит каждого»

- работа в малых группах

- элемент ролевой игры

- разрешение проблем («дерево решений»)

10. Виды ключевых компетенций:

- информационно-коммуникативная

- учебно-познавательная

- общекультурная

- ценностно-смысловая

11. Приёмы рефлексии на уроке или в домашнем задании:

- рефлексия чувств (на уроке)

- рефлексия, связанная с выяснением ценностей (домашнее задание)

Д/З: Оцени данные аспекты урока по пятибалльной шкале:

• В ходе подготовки к уроку
• На уроке

1. Получение новой информации

2. Твоё личное участие в работе малой группы

3. Полученный результат работы малой группы

4. Деловое общение участников малой группы

5. Данная тебе возможность проявить себя

6. Возможность получения оценки


13. Оборудование:

• мультимедийное сопровождение

• раздаточный материал (листы помощи)

14. Оформление доски: репродукции картин художников 19 века, фотографии памятников архитектуры и скульптуры; портреты деятелей культуры 19 века; др. иллюстративный материал
15. Предварительная подготовка: «Выставки передвижников». Учащиеся должны подобрать материал о деятелях культуры 2-й половины 19 века по направлениям (архитектура, музыка, театр, живопись, наука, литература), найти картины художников, музыкальные произведения, скульптуры, литературные произведения авторов, которые: а) изображают современные им события, б) исторические события.

Ход урока

1. Организационный момент:

• тема урока

• цели, задачи урока

• объяснение хода урока

2. Повторение изученного материала (вопросы классу):

• Что такое культура?

• Какие исторические события оказали влияние на развитие культуры 2-й половины 19 века?
-Отмена крепосного права, Поражение в Крымской войне, Кавказская война, реформы 60-70-х годов ….

• Что такое «сословие»?
- Большие группы людей с определенными правами и обязанностями, которые передаются по наследству
• охарактеризуйте российское общество в целом и Ставропольское в частности в 19 веке.

???

3. Сообщения учащихся:

3.1. Группа Историков (4человек) :
- Характеристика Исторических событий в России и их влияния на культуру

3.2. Группа исследователей системы образования
- Характеристика системы образования России 19 века 2-й пол.

3.3. Группа исследователей научного развития России
- Ученые и их открытия

3.4. Группа исследователей в области литературы
- Основные направления , авторы и литературные произведения

3.5. Группа музыковедов и театралов
- Характеристика развития русского музыкального искусства

3.6 Группа искусствоведов в живописи
- Характеристика видов и жанров живописи, художники и их произведения

3.7. Группа Архитекторов ( ?? человек)
- Характеристика типов сооружений и направлений архитектуры, архитекторы, скульпторы и их творения.

4. Реставрационная мастерская.
Группы получают конверты с заданиями:
- восстановить картину и определить автора
- привести в соответствие науки, ученых и их открытия, изобретения
- определить произведения композиторов
- найти авторов литературных произведений
- распределить по группам деятелей культуры и истории
-

5. Анализ результатов выполнения практической работы.

Группы обмениваются выполненными работами и осуществляют взаимопроверку. С помощью проектора на экране демонстрируются правильные ответы выполненных работ.
Преподаватель спецдисциплины: обращает внимание учащихся на следующие элементы работы: логическая последовательность слайдов, эстетическое и дизайнерсоке оформление, наглядность, читаемость, приемы использования самостоятельно созданных векторных анимаций, режимы сохранения презентаций.
Учащиеся анализируют свою работу.
6. Закрепление.
Среди нас есть учащиеся которых очень заинтересовало составление презентаций, а мы для вас в свою очередь подготовили презентацию, которая позволит проверить и закрепить ваши знания.
Работа в группе: преподаватель демонстрирует презентацию, учащиеся дают ответы. Далее передают свою работу соседу и сразу же работа проверяется. Выставляются оценки

7. Рефлексия.

- рефлексия чувств (на уроке)

Преподаватель истории: Мы вспомнили выдающиеся достижения культуры нашей страны и нашего края во второй половине 19 века. Выскажите своё мнение: какую оценку развитию культуры этого периода мы можем дать? (Учащиеся отвечают на вопрос – можно от каждой группы).
Преподаватель спецдисциплины: В ходе подготовки к уроку вы не только вспомнили и закрепили навыки и умения работы с мультимедийным приложением Power Point, но и научились использовать возможности Интернет по поиску и сохранению разнообразной информации, а также украшать и дополнять презентацию собственноручно выполненными компьютерными анимациями
Своими знаниями вы показали, что гордиться достижениями предков не только можно, но и нужно!
8. Подведение итогов урока и домашнее задание (- рефлексия, связанная с выяснением ценностей (домашнее задание))


Учащиеся, которые наиболее ярко себя проявили на уроке награждаются орденами «Физиков-Лириков» - под музыку 19 века.



Д/З: Оцени данные аспекты урока по пятибалльной шкале:

• В ходе подготовки к уроку
• На уроке
№ п\п Аспекты урока В ходе подготовки к уроку На уроке

1 Получение новой информаци
2 Твоё личное участие в работе малой группы
3 Полученный результат работы малой группы
4 Деловое общение участников малой группы
5 Данная тебе возможность проявить себя
6 Возможность получения оценки

Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
margarita


Женщина Имя : margarita
Отчество : mikhailovna

Сообщения : 527
Рейтинг : 591
Репутация : 36
На форуме с На форуме с : 2011-07-29
Откуда : polyarnye zori

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Бинарные занятия   Сб 04 Фев 2012, 16:31

2
Занимаюсь изучением технологии интегрированного обучения.Огромное спасибо за предоставленный материал.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Бинарные занятия

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму: Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА :: Методическая копилка -
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна