Проф-обр.рф Форум Профобразование Профконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
Интернет-издание
Последние темы
Поздравляем с Днем рождения Гордееву Елену Константиновну
авторЗЛАТУСЯ Сегодня в 22:39

Новые правила аттестации педагогических работников
авторГалина Владимировна Сегодня в 22:01

Освоение программ среднего общего образования
авторКарелина Татьяна Юрьевна Сегодня в 16:50

Программы дисциплин и модулей ФГОС 3
авторYAS Сегодня в 15:22

Экзамен квалификационный по профессиональному модулю
авторЕлена Дудина Сегодня в 10:36

Портфолио Гамбашидзе Н.А.
авторНаталья gambi Сегодня в 06:41

Владимир Путин встретился с президентом WorldSkills International Саймоном Бартли
авторАлександр Вчера в 22:20

ДЕЛОВАЯ ИГРА
авторkopirovalshik Вчера в 22:12

IV-Всероссийский конкурс творческих работ учащихся НПО и СПО «Я здесь учусь, и мне это нравится»
авторАлександр Вчера в 21:43

В мире интересного
авторФиалка Вчера в 21:04

Моя визитная карточка
авторТатьяна Елисеевна Вчера в 17:14

Вот такая стратегия воспитания...
авторТатьяна Елисеевна Вчера в 16:46

XVIII- конкурс "Портфолио педагога профессионального образования России и стран СНГ"(до 1 апреля 2015г.)
авторАлександр Вчера в 16:00

Презентации для уроков учебной практики по профессии Электромонтер
авторКарелина Татьяна Юрьевна Вчера в 15:51

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ХАЗИЕВОЙ ЛАЙСАН РАФАГИЛОВНЫ, ТЮМГНУ
авторЛайсан Рафагиловна Вчера в 13:27

Семинары для специалистов сферы образования от ЦНТИ "Прогресс"
авторcnti Вчера в 12:33

Юмор форума и не только...
авторТатьяна Долгова Вчера в 10:41

"Интернет-издание Профобразование" стало информационным партнером WorldSkills Russia
авторТатьяна Долгова Вчера в 10:35

Шушпанникова Элина
авторLARISA1964 Вчера в 08:34

Базовое образование преподавателя
авторNinaOkon Вчера в 00:37

Как стареют знаки Зодиака
авторЛюдмилочка Пн 23 Мар 2015, 22:05

Поэтом можешь ты не быть, а вот читать стихи - обязан!
авторФиалка Пн 23 Мар 2015, 21:38

Тарификация педагогов СПО
авторPristuk Пн 23 Мар 2015, 19:09

Лаборатория деревообработки Шуляковская Л.Г.
авторLARISA1964 Пн 23 Мар 2015, 12:58

Эссе.Князев Василий Викторович
авторrecon Пн 23 Мар 2015, 10:57

Портфолио Парыгиной Людмилы Валентиновны
авторАДИ Пн 23 Мар 2015, 10:32

Recon
авторАДИ Пн 23 Мар 2015, 10:28

Научно-исследовательская работа студентов
авторrecon Пн 23 Мар 2015, 09:01

Опрос для молодых преподавателей
авторКристина Сергеевна Пн 23 Мар 2015, 08:57

Гордеева Елена Константиновна
авторЗЛАТУСЯ Вс 22 Мар 2015, 21:31

Портфолио преподавателя Репенко Зинаиды Владимировны
авторАДИ Вс 22 Мар 2015, 19:37

Портфолио Тимкин Ю.Н.
авторАДИ Вс 22 Мар 2015, 11:15

В чем же всетаки причина краха нашего образования. Как изменить ситуацию
авторСергей Вс 22 Мар 2015, 05:52

ФИЗИКА
авторnadia_dudina Сб 21 Мар 2015, 18:08

Курсы повышения квалификации и стажировки.
авторjuliya Сб 21 Мар 2015, 17:37

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов



Загрузка картинок
J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Методическая разработка интеллектуальной сетевой игры «Летние Олимпийские игры»551
Поделиться | 
 

 Методическая разработка интеллектуальной сетевой игры «Летние Олимпийские игры»

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
Автор Сообщение
kostornova


Женщина Имя: Людмила
Отчество: Николаевна

Сообщения: 22
Рейтинг: 43
Репутация: 5
На форуме с На форуме с: 2011-05-18
Откуда: г. Ставрополь

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Методическая разработка интеллектуальной сетевой игры «Летние Олимпийские игры»   Пн 16 Янв 2012, 15:52

1
ГБОУ СПО РМК г. Ставрополя

Подготовили:
классный руководитель Косторнова Л.Н.
куратор Выродова О.Ю.


Методическая разработка интеллектуальной сетевой игры
«Летние Олимпийские игры»

Участники игры: любая категория студентов, умеющая работать с поисковыми системами сети Интернет.
Цель:
 создание условий для развития коммуникативных компетенций студентов через проведение сетевой интеллектуальной игры;
 организация внеурочной деятельности студентов.
Задачи, реализуемые при проведении игры:
 развитие разносторонних интеллектуального и творческого потенциала студентов, их аналитического мышления;
 формирование:
o кооперативной компетенции - чувства коллективизма, активной пози-ции студентов;
o исследовательской компетенции;
 умений:
 самостоятельно работать с большими объемами информации;
 обсуждать и анализировать достигнутые результаты;
 приобретение знаний о летних Олимпийских играх;
 закрепление навыка работы в поисковых системах сети Интернет;
 дать представление о возможности различных подходов при выполнении задания;
 воспитание сообразительности, находчивости, аккуратности.
Методическая цель: показать методику организации проведения классного ча-са с использованием сети интернет; применение возможностей изученного на уроках информатики материала по теме: «Электронные коммуникации».
Планируемые результаты:
 повышение мотивации обучения дисциплины Информатика;
 умение воспроизводить базовые знания по информатике во внеурочное время;
 обеспечение комфортного психологического климата в группе, сотрудни-чества классного руководителя со студентами.
Оборудование и программное обеспечение: компьютер, проектор, Интернет, поисковые системы, программа Microsoft Word, тест «Интернет - зависимость».
Ход игры
Слайды 1, 2. Немного об истории зарождения Олимпийских игр.
В старину, в античном мире,
Двадцать шесть веков назад,
Города не жили в мире,
Шёл войной на брата брат.
И мудрейшие решили:
Ссоры вечные страшны,
Можно в смелости и силе
Состязаться без войны!
Пусть в Олимпию прибудет,
Кто отважен и силён;
Для сражений мирных будет
Полем боя – стадион!
Слайд 3. У древних греков была дивная традиция: имена всех олимпий-ских победителей выбивались на мраморных колоннах вдоль реки Алфей. Бла-годаря этому мы знаем дату первых Олимпийских игр — 776 год до н.э., имя первого триумфатора — повара Короибоса из Элиды. Смотры лучших из луч-ших эллинов проводились каждое четырехлетие вплоть до 394 года до нашей эры, когда римский император Феодосий I запретил их под маркой борьбы с язычеством. Чтобы осознать необходимость возрождения Олимпийских Игр, человечеству потребовалось более двух тысячелетий…

Слайд 4. На Олимпийские игры 1924 года во Францию, г. Париж приехало го-раздо больше спортсменов (1330 человек) по сравнению с Афинской Олимпиа-дой. Эти спортсмены представляли 21 страну мира. Среди всех стран — участ-ниц Олимпиады впервые заявили своих спортсменов Бельгия, Богемия, Гол-ландия, Испания, Куба, Норвегия, Гаити, Канада, Индия. От России были заяв-лены три спортсмена - два конника и один спортсмен, занимающийся стрель-бой. Парижская Олимпиада вошла в спортивную историю еще и потому, что на ней впервые участвовали и женщины. Самой первой женщиной в мире, которая выиграла олимпийское золото в одиночном и смешанном разряде по теннису, стала англичанка Шейла Купер. В общекомандном зачете лидером стала Фран-ция. На ее счету было 26 золотых медалей, 36 серебряных медалей и 33 бронзо-вых. Второе место досталось Америке, а третье — Англии.

Слайд 5. Наверное, нет человека на земле, который был бы равнодушен к Олимпийским играм. Задолго до очередного Олимпийского года готовятся к нему все страны мира. Специальные комитеты обсуждают и решают, в какой стране проводить игры. Лихорадочно тренируются будущие участники, заранее волнуются судьи, томятся в ожидании спортивных состязаний зрители…
И наконец, раз в четыре года, знаменательный день настаёт…
Девушки, одетые в древнегреческие хитоны, зажигают от лучей солнца Эллады Олимпийский факел. Опустившись на колени, принимает этот факел юноша, священный огонь которого, зажжённый у алтаря Древней Олимпиады, символизирует собой мир и дружбу всех народов.

Слайд 6. Долгий путь предстоит огню. Много раз перейдёт он из одних рук в другие, много стран пересечёт он, не угасая, на кораблях, поездах и самолётах, прежде чем достигнет стадиона, предназначенного для проведения Олимпий-ских игр. И, когда вспыхнет огонь над праздничным стадионом, когда взовьётся Олимпийский флаг и делегации разных стран вступят на стадион в торжествен-ном марше, как всегда, по традиции, впереди всех пойдут спортсмены Греции – Родины Олимпиады. К большому сожалению, не каждый из нас сможет по-бывать на Олимпийских играх, но сегодня мы можем окунуться в водоворот событий летних Олимпийских игр нескольких предыдущих лет.

Слайд 7. Развитие спорта инвалидов имеет более чем столетнюю историю. Первые попытки приобщения инвалидов к спорту были предприняты в XIX столетии, когда, в 1888 г., в Берлине сформировался первый спортивный клуб для глухих. Впервые «Олимпийские игры для глухих» проведены в Париже 10-17 августа 1924 г. В них участвовали спортсмены – представители официаль-ных национальных федераций Бельгии, Великобритании, Голландии, Польши, Франции и Чехословакии. На Игры прибыли спортсмены из Италии, Румынии и Венгрии в которых таких федераций не было. Программа Игр включала сорев-нования по легкой атлетике, велоспорту, футболу, стрельбе и плаванию.

Слайд 8. Задание. Используя поисковые системы сети Интернет, вы должны найти ответы на предложенные вопросы и заполнить таблицу. Внимательно прочтите вопросы. Искать ответы на вопросы можно в любом порядке, в пер-вую очередь ответить на более интересующие вас вопросы.
№ п/п Содержание вопроса Адрес Содержание ответа Баллы

Задание рассчитано на 25-30 минут.
Слайд 9. Правила оценивания:
• правильный ответ – 2 балла;
• неполный ответ – 1 балл;
• неправильный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

Победитель: определяется по количеству набранных баллов (максимальное ко-личество – 40 баллов).
Представление жюри.
По окончании выполнения задания жюри проверит правильность выпол-нения задания и подсчитает количество набранных каждым из вас баллов.
Слайд 10.
№ п/п Содержание вопроса Адрес Содержание ответа Баллы
1 Кто был символом XXII лет-них Олимпийских игр?
2 Назовите причину, по которой не проводились VI летние олимпийские игры.
3 В какой стране проводились летние Олимпийские игры в 2008 году?
4 В какой стране будут прово-диться летние Олимпийские игры в 2012 году?
5 Кто является директором ме-ждународного Олимпийского комитета?
6 Кто был проектировщиком медалей XXV летней Олим-пиады?
7 Назовите человека, с чьим именем связано возрождение Олимпийского движения в со-временности?
8 Сколько стран бойкотировали Московские Олимпийские иг-ры?
9 Какие летние Олимпийские игры вошли в историю под названием «Олимпиада в хао-се».
10 Кто является президентом Олимпийского комитета Рос-сии?
11 Из-за чего Стивен Спилберг отказался консультировать подготовку олимпиады?
12 На каких летних Олимпийских играх Алина Кабаева и Ирина Чащина завоевали две высших награды в соревнованиях по художественной гимнастике?
13 О каком виде спорта летних Олимпийских игр идёт речь: Французы утверждают, что его предком является игра «ла суль», итальянцы – «кальчио», грузины – «лело», воспетая еще Шотой Руставели.
14 В процессе получения лицен-зирования на Олимпийские игры – 2008 Российская жен-ская сборная по волейболу провела 5 игр. С каким счётом они закончились?
15 В каком году состоялись лет-ние Олимпийские игры, на ко-торых впервые были предста-вители всех пяти континен-тов?
16 Найдите и скачайте видеоро-лик о любом талисмане Лет-них Олимпийских игр.
17 Найдите и запишите (как можно больше) известные вам виды спорта летних Олимпий-ских игр.
18 Что такое Паралимпийские Игры? Когда и где впервые были проведены первые Игры для инвалидов.
19 Когда и где впервые Россия приняла участие в летних Олимпийских играх?
20 Кто предложил текст олим-пийской клятвы? Когда впер-вые она прозвучала?
Пока жюри подводит итоги, мы проведем тест на интернет-зависимость и узнаем, кто из вас постоянно «зависает» в сети и влияет ли это на состояние здоровья.
Слайд 11. - 31. Проведение теста «Интернет-зависимость».
Слайд 32. Подсчет общего количества баллов. Итог тестирования.
Слайд 33. Рефлексия.
Ответьте на вопросы:
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
теперь я могу…
я приобрел…
мне захотелось…
Слайд 34. Спасибо за внимание, все свободны.
Слайд 35. Список литературы.
Подведение итогов: после окончания игры оформляется итоговая таблица с результатами и правильными ответами. Победителей награждают памятными подарками. Можно выделить наиболее активных участников игры.
Литература
1. http://www.olympiady.ru/cgi-bin/olgames/games.cgi?event=renessans Воз-рождение Олимпийских игр.
2. http://www.olympiady.ru/ История Олимпийских игр.
3. http://www.olympic.ru/ Официальный Сайт Олимпийского комитета России.
4. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B9+22+%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D1%8B+%D0%B2+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5&rpt=image фотографии с Олимпиад


Примерные ответы на вопросы игры (источники информации)
1) Олимпийский мишка (http://ru.wikipedia.org/wiki).
2) Начало первой Мировой войны (http://ru.wikipedia.org/wiki).
3) В Китае (http://olymp2008.com/).
4) Англия, г. Лондон. Дата проведения: 27.07.2012. - 12.08.2012. (http://olimpigr.narod.ru/2012_London/london.html)
5) Келли Фейрвезер (http://www.roc.ru/ru/n_news.asp?id=8041&rub=15).
6) Хавьер Корберо (http://www.olympic.kz/olympicmedals.php?id=645).
7) Барон Пьер де Кубертен (http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-8518/).
Cool 30 (http://ru.wikipedia.org/wiki).
9) II летние Олимпийские игры
(http://www.rg.ru/2004/08/17/olimp-istoria.html).
10) Тягачёв Леонид Васильевич 201-2010 годы
(http://www.roc.ru/ru/structure_0.asp).
Александр Дмитриевич Жуков – май 2010 г. и по настоящее время http://www.olympic.ru/
11) Спилберг решил не консультировать подготовку Олимпиады из-за позиции Китая по отношению к конфликту в суданской провинции Дарфур. По словам режиссера, Китай проделывает «недостаточную работу» для приостановки кро-вавого конфликта. (http://proolimp.ru/news/2008-02-15-329).
12) На XXVIII летних Олимпийских играх в Афинах.
(http://lenta.ru/olympic/2004/08/29/alina/).
13) Речь идёт о футболе. (http://www.olympic.kz/content.php?id=273).
14) 20 января, в немецком Галле завершился олимпийский квалификационный турнир по волейболу среди женских команд. В финале сборная России обыгра-ла команду Польши – 3:2. Россиянки выиграли первые две партии – 25:23 и 25:22, отдали третью – 11:25, уступили в четвертой – 22:25, но в пятой постави-ли победную точку – 15:12 (http://www.1sn.ru/show.php?id=20455)
15) На летних Олимпийских играх 1912 года (http://ru.wikipedia.org/wiki).
16) Талисман Олимпиады 1980 года - Олимпийский мишка
http://www.youtube.com/watch?v=sp_F9sE2AdE&feature=player_embedded
Талисманы Олимпиады 2012 г. Уэнлок и Мандевиль. http://www.ivanov-v.ru/novosti/uenlok-i-mandevil/
Талисманы летних Олимпийских игр по годам
http://www.olympichistory.info/all_mascots.htm
Талисман олимпиады в Сочи 2014 г. – зайка http://video.sibnet.ru/video314901/
Талисман олимпиады в Сочи 2014 г.–мишка http://video.sibnet.ru/video314914/
17) http://www.inva-life.ru/news/istorija_paralimpijskogo_sporta/2011-11-06-197 Это игры для людей с ограниченными возможностями. Считается, что первые Паралимпийские игры прошли в 1960 году в самом сердце Италии, в Риме. С 1988 года (зимние с 1992) Паралимпийские Игры проводятся в том же городе, что и Олимпийские Игры.
История паралимпийских игр. http://www.nkj.ru/archive/articles/17596/
Олимпийские и паралемпийские игры. http://thesims3.ru/forum/99-13331-1
18) В 1912 году в Стокгольме на V Олимпийских играх. http://rusolimpic.ru/rus.htm
19) Россия на первых Олимпийских играх современности. Впервые националь-ную команду страна смогла выставить только на V Олимпийские игры в Сток-гольме.
http://rusolimpic.ru/rus.htm
20) Текст Олимпийской клятвы предложил Пьер де Кубертен, впоследствии он несколько изменился и сейчас звучит так: "От имени всех участников соревно-ваний, я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских Играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и чести наших команд". Впервые олимпийская клятва прозву-чала в 1920 году, а клятва арбитров - в 1968 году в Мехико. В 2000 году на Олимпиаде в Сиднее впервые в тексте клятвы появились слова о неиспользова-нии допинга в соревнованиях.
http://olymp2010.rambler.ru/history/index.html?id=2195154
http://rutube.ru/tracks/3456823.html

[url=C:\Documents and Settings\kostornova\Рабочий стол\САЙТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ\классный час_Олимпийские игры]Презентация[/url]
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
zulfira71


Женщина Имя: Зульфира
Отчество: Аминовна

Сообщения: 527
Рейтинг: 638
Репутация: 73
На форуме с На форуме с: 2011-04-04
Откуда: Астраханская обл. г.Астрахань

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Методическая разработка интеллектуальной сетевой игры «Летние Олимпийские игры»   Вт 17 Янв 2012, 13:48

2
Хорошая разработка Хорошо . А 25 минут хватает на то, чтобы найти в Интернете ответы и заполнить таблицу, и в какой форме проходит работа: индивидуально студентами или по группам?


Счастье только там, где любят нас, где верят нам!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
kostornova


Женщина Имя: Людмила
Отчество: Николаевна

Сообщения: 22
Рейтинг: 43
Репутация: 5
На форуме с На форуме с: 2011-05-18
Откуда: г. Ставрополь

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Методическая разработка интеллектуальной сетевой игры «Летние Олимпийские игры»   Вт 17 Янв 2012, 18:49

3
Студенты разбились на группы по 2 человека. В отличии от урока, где группа делится пополам, на классном часе присутствовали все студенты.
У нас классный час - 45 минут. Я все успела, но времени не хватило ответить на все вопросы, поэтому студенты были нацелены на то, чтобы как можно больше найти ответов на вопросы и не обязательно соблюдать последовательность вопросов.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Методическая разработка интеллектуальной сетевой игры «Летние Олимпийские игры»

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Рекламная площадка
Права доступа к этому форуму: Вы не можете отвечать на сообщения
 ::  ::  -
Вниз страницы

Вниз страницы
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна