Контекст |
|
Интернет-издание |
|
Последние темы
|
Автотехник и автомеханик
авторКлепа Вт 24 Май 2016, 20:40
Педагогическое образование мастера производственного обучения.
авторNinaOkon Вт 24 Май 2016, 19:07
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
авторАмурчанка Вт 24 Май 2016, 04:33
ВЗВЕЙТЕСЬ КОСТРАМИ, СИНИЕ НОЧИ!
авторgentor Сб 21 Май 2016, 17:10
НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторФиалка Чт 19 Май 2016, 14:16
Зарплата в профобразовании.
авторИрина Ростов Ср 18 Май 2016, 21:48
Семинары для специалистов сферы образования от ЦНТИ "Прогресс"
авторcnti Ср 18 Май 2016, 16:02
УО "Ивацевичский Государственный профессиональный лицей с/х производства"
авторsergsom Пн 16 Май 2016, 18:34
Правительство РФ подготовило распоряжение, меняющее способ расчета средней зарплаты в стране
авторPristuk Чт 12 Май 2016, 20:26
"Учителю стыдно брать деньги за образовательные услуги"
авторФиалка Пн 09 Май 2016, 14:00
С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторФиалка Пн 09 Май 2016, 13:48
Подросток и взрослые
авторНатальяЗ Вт 03 Май 2016, 22:10
Питание при занятиях спортом.
авторГожавина Валя Вт 03 Май 2016, 21:55
Не стало Иовлева Анатолия Дмитриевича
авторВячеслав Омерович Вт 03 Май 2016, 20:01
Размышление о нравственности.
авторКотова Ольга Вт 03 Май 2016, 18:55
Вредные привычки и их профилактика у подростков.
авторНатальяЗ Вт 03 Май 2016, 18:31
Преддипломная практика
авторАлекс6801 Пн 02 Май 2016, 14:26
Итоги 23 конкурса Портфолио педагога
авторАлександр Пн 02 Май 2016, 08:36
Поздравляем с Днем рождения Молчанову Наталью Владимировну и Соломахину Ирину Александровну
авторIrastrawFlt Вс 01 Май 2016, 21:54
Оплата за руководство учебной практикой
авторNinaOkon Вс 01 Май 2016, 20:48
"Интернет-издание Профобразование" стало информационным партнером WorldSkills Russia
авторNinaOkon Вс 01 Май 2016, 20:15
Крутой характер одиночества
авторNinaOkon Вс 01 Май 2016, 18:35
Переименование колледжа в институт. Какие последствия?
авторNinaOkon Вс 01 Май 2016, 17:24
С первомайскими праздниками!
авторcherepashka Вс 01 Май 2016, 14:57
С Пасхой Христовой!
авторcherepashka Вс 01 Май 2016, 14:50
Работа методических комиссий
авторMarten Пт 29 Апр 2016, 19:26
портфолио Вандык Р.Т.
авторramiliavandik Чт 28 Апр 2016, 21:52
Портфолио Дуболазова Е.П.
авторzmtips Чт 28 Апр 2016, 17:48
XXIII- конкурс Портфолио педагога профессионального образования
авторzmtips Чт 28 Апр 2016, 17:45
Восток - дело тонкое...
авторАмурчанка Чт 28 Апр 2016, 14:27
Портфолио Корешкова Виктора Анатольевича
авторОльга Андреева Пн 25 Апр 2016, 16:32
Стандарт по выполнению экзаменационной письменной работы.
авторВячеслав Омерович Вс 17 Апр 2016, 21:27
Определена продолжительность рабочего времени педагогических работников
авторЕлена@Александровна Вс 17 Апр 2016, 11:01
СВЕЧА ПАМЯТИ
авторОльга Андреева Пт 15 Апр 2016, 10:40
Реализация сквозных программ СПО и ВО в рамках профстандартов
авторНата_НА Чт 14 Апр 2016, 09:53
|
Сертификат участника |
|
|
Подскажите! Kак провести открытый урок?5510
|
Подскажите! Kак провести открытый урок?
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Гузель Вахабова

Сообщения : 222
Рейтинг : 375
Репутация : 67
На форуме с : 2010-12-04
Откуда : Казахстан, Костанайский строительный колледж
Поделиться ссылкой
|
Тема: Подскажите! Kак провести открытый урок? Ср 26 Янв 2011, 22:09 |
|
|
1
Участвую в конкурсе в колледже: Мой лучший урок ...Очень надеюсь на помощь коллег которые участвовали уже в таких конкурсах...преподаю технические дисциплины у механиков...может кто нибудь поделится опытом, советом, методической рекомендацией или ссылкой на проведенный урок....
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Александр

Имя : Александр
Отчество : Алексеевич
Сообщения : 3352
Рейтинг : 7734
Репутация : 1071
На форуме с : 2010-11-30
Откуда : Волгоградская обл. г.Серафимович.
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Ср 26 Янв 2011, 22:38 |
|
|
2
Лет пять назад проводил открытый мультимедийный урок с применением опорных конспектов,( как всегда показуха) плана и самих конспектов в электронном виде не осталось. Вот только презентация и то уже переделанная но опорные схемы остались.
11 комбайн жатка.ppt
Скачать файл
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
inna GOLD

Имя : Инна
Отчество : Владиленовна
Сообщения : 1239
Рейтинг : 1592
Репутация : 269
На форуме с : 2010-12-08
Откуда : UKRAINE
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Ср 26 Янв 2011, 23:25 |
|
|
3
По математике готовила на аттестацию. Проект. Может чего пригодится.
Ссылка
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Анжелика Горобей

Имя : Анжелика
Отчество : Николаевна
Сообщения : 439
Рейтинг : 715
Репутация : 225
На форуме с : 2010-12-05
Откуда : Украина, г. Мариуполь
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Пн 21 Фев 2011, 12:02 |
|
|
4
Трудно давать советы, когда преподаешь гуманитарные предметы, но думаю, что можно ввести элементы дебатов, какую-то групповую работу, может быть группе студентов или одному дать провести научное исследование заранее, а на занятии как элемент объяснения нового материала будет, обязательно какой-нибудь фильм по теме показать или провести его обсуждение, либо дать тест, в котором ошибки по содержанию фильма либо по содержанию лекции и проверить понимание. Можно сделать что-то вроде лексического диктанта, то есть дать описание узла машины или детали при этом студенты должны ее назвать. Можно презентацию сделать или провести конкурс на лучшую презентацию. Конечно, может и смешно, но хочется надеяться, что хоть чем-то помогла.
Кто умеет - делает, кто не умеет - руководит. Б. Шоу.
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Вячеслав

Имя : Вячеслав
Отчество : Алексеевич
Сообщения : 31
Рейтинг : 52
Репутация : 16
На форуме с : 2011-02-03
Откуда : Марий Эл
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Вт 22 Фев 2011, 00:37 |
|
|
5
Дурацкий конкурс: "Мой лучший урок" - что-то вроде "моя лебединая песня". А остальные уроки? Уж лучше назвали бы "моя любимая тема". Ненавижу открытые уроки. Головная боль. Никогда к ним не готовлю учеников, не репетирую. До последнего момента держу в тайне. О том, что будет открытый урок сообщаю ученикам практически накануне и то как бы невзначай. По молодости старые педагоги журили - открытый урок... эталон, учить других, показной и т.д. Единственно, что считаю обязательным для себя - выложись, вывернись наизнанку, но чтобы у ребят хоть на минутку загорелись глаза. Все! больше мне ничего не надо! Я помню уроки и вовсе не открытые, когда ученики аплодировали мне - вот это был кайф! Что могу посоветовать? Во-первых, определиться с темой урока. Плюс-минус отступление от тематического плана на 1-2 урока - не расстреляют. Зато можно подгатать что-то любимое. Во-вторых, найти "изюминку" (в материале или в подаче, или в демонстрации) - это сложно, но от этого будет зависеть успех. Какая группа: сильная, слабая? Можно ли кому-либо дать подготовить сообщение на уроке, стоит ли вызывать кого-либо к доске или ограничиться фронтальным опросом. Как стимулировать активность учащихся... Еще я не отказался бы от тестового задания. По изученной ранее теме или по изложенной на уроке новой. Во-первых, уже видна работа учащихся на уроке и даже будут какие-то оценки и, во-вторых, - маленький передых для самого преподавателя (ведь тоже стресс). Ну и. конечно, выдержать все этапы урока. Проверяющие любят порядок. Не говорю про всякие там презентации - это уж насколько позволяет техника...
Извините за бестолковые советы, но уж как я их НЕНАВИЖУ эти открытые уроки! 
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Гузель Вахабова

Сообщения : 222
Рейтинг : 375
Репутация : 67
На форуме с : 2010-12-04
Откуда : Казахстан, Костанайский строительный колледж
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Вт 22 Фев 2011, 00:43 |
|
|
6
Вячеслав...Цель одна у меня- занять 1 место!!! фунт изюму уже ищу...детки так себе... а не готовить---это наверно с опытом приходит...у меня он ну совсем маленький... советы Ваши пригодятся...спасибо всем кто мне отвечает!!!!
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
LLL

Имя : Любовь
Отчество : Леонидовна
Сообщения : 156
Рейтинг : 211
Репутация : 32
На форуме с : 2011-02-16
Откуда : Г. Чайковский Пермский край
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Вт 22 Фев 2011, 10:54 |
|
|
7
Здравствуйте! Работаю в медицинском колледже, преподаю как спец предметы, так и ООД. У нас очень серьезные требования, поэтому придерживаемся их. К открытому уроку желательно( обязательно) должна быть разработана методическая разработка урока, предназначенная для преподавателя. Конечно по всем требованиям госуд образ стандарта, методическое пособие для студентов, с элементами раздаточного дидактического материала (это показательно и значимо). К уроку подготовить презентацию, короткий фильм (на 3 - 5 минут) по новой теме! Составить карту успеха студента, в конце занятия видно, что удалось на уроке, а что требует доработки. Удачи!!!
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Евгения Салина

Имя : Евгения
Отчество : Алексеевна
Сообщения : 66
Рейтинг : 98
Репутация : 14
На форуме с : 2011-02-08
Откуда : Марий Эл, г.Волжск
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Вт 22 Фев 2011, 19:36 |
|
|
8
Уважаемые коллеги! Я защищаюсь в апреле не высшую категорию мастера, готовлю открытый урок на республику по практике, тема "Рыбные консервы". Будет и тестирование и пятиминутный фильм, и качество консервов будем определять. Может у кого возникнут какие-то идеи по данной теме? Изюминка нужна! Заранее спасибо!
Евгения Салина
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
?????
Гость
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Вт 22 Фев 2011, 21:26 |
|
|
9
Я приветствую нестандартный тип урока, считая, что такие уроки больше мотивируют обучающихся. Сейчас ребята хорошо разбираются в компьютерах, значит допматериал однозначно готовят и представляют презентацию, фильм самостоятельно. Чтобы настроить ребят на результат, я бы предложила вначале критерии оценок, баллы , заработанные в процессе урока ,заносятся в сводную ведомость, если это групповая форма, то 1 на группу или же на каждого . Актуализацию прежних знаний обучающихся, можно проверить , предложив текст небольшой , но где бы было отражено самое главное из предыдущей темы, чтобы сделать мостик к новой. Затем основная часть. Однозначно физкультминутка,/сопровождаете музыкальным оформлением/ и завершение. Подсчет результатов в сводной ведомости. И самостоятельное выставление оценки за работу по набранным баллам. Рефлексию можно проводить по картам самоконтроля или какой-то игровой прием, например, присутствие на уроке корреспондента газеты, журнала, издаваемого в вашем учебном заведении, который якобы готовит очередную. статью ,ну, это можно придумать. .и Д/З ,напр. Подготовить презентацию, предложить адрес сайта, где более подробно можно узнать об этой информации. Если записи на уроке практически не делали, то можно раздать памятки по материалам урока.
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
NinaOkon

Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2052
Рейтинг : 2565
Репутация : 442
На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Ср 23 Фев 2011, 09:45 |
|
|
10
Гузелия Ильясовна! Вам дали много прекрасных советов, но, на мой взгляд, Вы идёте не по тому пути. Мои советы, если позволите:
1. Вы пишете: "Цель у меня одна - занять 1-е место!" С таким настроением не стоит начинать подготовку к конкурсу - амбиции будут отвлекать от сути. Прекрасен олимпийский принцип: главное - участие.
2. Урок "выстрелит" только тогда, когда фишки в нём будут у Вас свои, не заёмные (разумеется, все общепринятые элементы урока должны присутствовать).
3. Я обычно ставлю перед собой какую-нибудь формальную цель (например, закончить точно со звонком), и оставляю её в качестве единственной посторонней мысли, дальше расслабляюсь и погружаюсь в материал, максимально сосредоточиваясь на ощущении аудитории.
4. Ни в коем случае не натаскивать заранее студентов (в смысле, не репетировать урок).
Я давала открытые уроки на масштабных конкурсах (областного, всероссийского уровней) в 1990-м и в 2003-м годах, и главным показателем своего роста за этот период считаю, что, если в первый раз одолевал щенячий страх (а вдруг не разрешат взять своих студентов?), то во второй раз сказала себе :"А какая разница?" - и всё удалось, хотя студенты мне достались специальности "Градостроительный кадастр", где проекционное черчение, на материале которого был построен урок, вообще не преподавалось.
А фишки - они всегда найдутся... Успехов Вам!
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
ejik2a

Имя : Александр
Отчество : Викторович
Сообщения : 745
Рейтинг : 1066
Репутация : 303
На форуме с : 2010-12-07
Откуда : Бобруйск
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Ср 23 Фев 2011, 14:06 |
|
|
11
Все что Вам подсказали - верно. Но позже (область и т.д.).
а вот в колледже...
попробуйте добавить еще пару "еврейских" пунктов:
1. узнать кто судьи (обычно методист, завуч и кто-то из местных "корифеев") и ознакомиться с их требованиями и любимыми фишками. Их грамотное (где-то даже изящное) применение весма желательно, если есть возможность конечно.
2. паралельно плану урока разрабатывать "самоанализ проведенного урока". (обычно после урока таковой выслушивается на конкурсах) это даст возможность лучше обдумать и аргументировать наличие и уровень применения каждого элемента урока еще до его применения и "выбить" платформу возможных сомнений по множеству вопросов после проведения урока.
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
?????
Гость
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Ср 23 Фев 2011, 18:52 |
|
|
12
Очень даже согласна с "еврейскими "пунктами, т.е. фишками, но они не всегда могут сработать, а вот "самоанализ проведенного урока" однозначно необходимо подготовить
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
IrastrawFlt

Имя : Ирина
Отчество : Александровна
Сообщения : 1740
Рейтинг : 2167
Репутация : 299
На форуме с : 2010-12-09
Откуда : г. Борисоглебск Воронежской области
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Ср 23 Фев 2011, 22:42 |
|
|
13
Согласна с Ниной Станиславовной. И еще. Не берите на такой урок работу, к которой студенты непривычны: в момент напряжения (они тоже волнуются) они не смогут "собраться", и результат может быть непредсказуем. И не давайте долгой самостоятельной работы: она не эффектна, неспециалисты ее просто не оценят
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Мила

Имя : Людмила
Отчество : Валерьевна
Сообщения : 30
Рейтинг : 77
Репутация : 32
На форуме с : 2011-04-19
Откуда : г.Заволжье Нижегородской области
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Пт 29 Апр 2011, 14:54 |
|
|
14
а я обожаю открытые уроки..прежде всего это драйв для меня: поиски новых идей, форм подачи материала.."Все уроки, как люди- похожи и разные, если к ним приглядеться с различных сторон. Ведь бывают уроки как радостный праздник а бывают они как мучительный сон...." Уроков дала за свою педагогическую деятельность массу...а строю урок по принципу: что было бы МНЕ (в роли ученика) интересно узнать, как было бы МНЕ понятнее,как было бы МНЕ полезнее...и начинаю "танцевать от печки". Зная фактический материал разнообразить его подачу не сложно.))))
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
zulfira71

Имя : Зульфира
Отчество : Аминовна
Сообщения : 536
Рейтинг : 650
Репутация : 76
На форуме с : 2011-04-04
Откуда : Астраханская обл. г.Астрахань
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Сб 30 Апр 2011, 19:14 |
|
|
15
Много советов дельных вам предложили коллеги.
А я не только на открытых уроках, но и на обычных (не всех конечно) прошу учащихся проводить самоанализ и взаимоанализ проведённой работы на уроке. Обычно мои ребята хорошо на это идут. Во-первых - сами себе и своим одногруппникам ставят оценку за работу, а я беру во внимание их рассуждения и выставляю оценки (комментируя их). Во-вторых - ребята учатся аргументировать почему именно они ставят ту или иную оценку, ведь не секрет, что наши дети не умеют правильно выражать свои мысли. В-третьих - редко сейчас подобное видят проверяющие на уроке и удовлетворённо качают головами. Проверено.
Счастье только там, где любят нас, где верят нам!
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Надежда-48

Имя : Надежда
Отчество : Леонидовна
Сообщения : 274
Рейтинг : 394
Репутация : 78
На форуме с : 2011-01-15
Откуда : Казахстан
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Сб 30 Апр 2011, 21:32 |
|
|
16
- @ejik2a пишет:
- Все что Вам подсказали - верно. Но позже (область и т.д.).
а вот в колледже...
попробуйте добавить еще пару "еврейских" пунктов:
1. узнать кто судьи (обычно методист, завуч и кто-то из местных "корифеев") и ознакомиться с их требованиями и любимыми фишками. Их грамотное (где-то даже изящное) применение весма желательно, если есть возможность конечно.
2. паралельно плану урока разрабатывать "самоанализ проведенного урока". (обычно после урока таковой выслушивается на конкурсах) это даст возможность лучше обдумать и аргументировать наличие и уровень применения каждого элемента урока еще до его применения и "выбить" платформу возможных сомнений по множеству вопросов после проведения урока.
Согласна, я на открытом уроке дала самоанализ, и замечания не успели прозвучать!
Сделала на 5 слайдов, и еще и докладик для себя, но хватило и слайдиков!
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
ejik2a

Имя : Александр
Отчество : Викторович
Сообщения : 745
Рейтинг : 1066
Репутация : 303
На форуме с : 2010-12-07
Откуда : Бобруйск
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Сб 30 Апр 2011, 22:25 |
|
|
17
- @Надежда-48 пишет:
- [quote=
Согласна, я на открытом уроке дала самоанализ, и замечания не успели прозвучать!
Это конечно хорошо что не успели, но на конкурсе важна оценка. Поэтому цель самоанализа урока аргументированно ответить на все те вопросы которые возникли у комиссии, причем до того как их зададут. То есть, напрочь убрать записанные для памяти комиссией вопросы и замечания. В противном случае некоторые вопросы могут поставить в затруднительное положение, а времени "на подумать" уже не будет. впечатление будет смазано...
а вообще, просто открытый урок, и конкурс, отличаются как физкультура и спорт. причем в нашем случае, это скорее спортивные (бальные) танцы, (с их относительностью оценок и предвзятостью судей), чем тяжелая атлетика (со стопроцентной объективностью...) :-))
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Надежда-48

Имя : Надежда
Отчество : Леонидовна
Сообщения : 274
Рейтинг : 394
Репутация : 78
На форуме с : 2011-01-15
Откуда : Казахстан
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Сб 30 Апр 2011, 22:34 |
|
|
18
ejik2a, я так поняла тема тут затронута об открытом уроке! А самоанализ я сделала сама, и когда аргументированно все объяснила, вопросов не было! Были,но - мелочь!Заготовочка была и уже по ней все плюсики разложила по полочкам! А точто смазано чуток было (урок был интегрированным)-просто преподнесла,что так задумано было! Коллега чуток затянула некоторые моменты(да и понятно, урок готовила я)Халявщиков много бывает, на авось расчитывала коллега (на уроке первый раз все до конца видела),подумала она - что вытяну, вытянула! Но на область отказалась давать с ней этот урок!Казаховед, решила, что мало ее работы показано! Ну я ей потом сказала-бери свои глаголы и делай сама, а электроснабжение, это другое...Урок-то был по электроснабжению!
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
ejik2a

Имя : Александр
Отчество : Викторович
Сообщения : 745
Рейтинг : 1066
Репутация : 303
На форуме с : 2010-12-07
Откуда : Бобруйск
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Сб 30 Апр 2011, 22:38 |
|
|
19
агрессия недопустима... убираем....только следующий раз, пожалуйста поподробнее... для колючих и недалеких. а то если честно не понял где она была... :-))
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Надежда-48

Имя : Надежда
Отчество : Леонидовна
Сообщения : 274
Рейтинг : 394
Репутация : 78
На форуме с : 2011-01-15
Откуда : Казахстан
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Сб 30 Апр 2011, 22:43 |
|
|
20
ejik2a, очень жаль, что у Вас проявляется не нужная агрессия! Изначально в этом блоге Вы переиначили мою писанину! Да,ладно! Желаю успехов!!!
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Вика

Имя : Виктория
Отчество : Леонидовна
Сообщения : 121
Рейтинг : 138
Репутация : 17
На форуме с : 2011-01-11
Откуда : г. Южноуральск
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Вс 01 Май 2011, 23:29 |
|
|
21
Действительно дельные советы. Кое что узнала для себя и буду использовать. Спасибо, коллеги. Мой опыт открытых уроков минимален. Всегда стараюсь отмазаться по возможности. Но если не удаётся... На мой взгляд, современный урок без мультимедиа - архаика (конечно, если позволяет техника). Но презентации - не цель, а средство, не забывайте об этом и не переборщите. И ещё, прошу прощения за грубость, но учителя (как и проверяющие) очень любят халявку. Обязательно готовлю раздатки для студентов и присутствующих коллег и проверяющих. Всегда остаются довольны. Сами знаете, в методкопилке лишнего не бывает. И, конечно, самоанализ. Без этого на обсуждении легко попасть впросак. Удачи на конкурсе!
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Юлия Николаевна Гайдукова

Имя : Юлия
Отчество : Николаевна
Сообщения : 2
Рейтинг : 2
Репутация : 0
На форуме с : 2011-09-07
Откуда : Орел
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Чт 08 Сен 2011, 10:52 |
|
|
22
Есть ли у кого открутый урок по прозводственному обучению повар, кондитер?Поделитесь пожалуйста!!!!
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Юлия Николаевна Гайдукова

Имя : Юлия
Отчество : Николаевна
Сообщения : 2
Рейтинг : 2
Репутация : 0
На форуме с : 2011-09-07
Откуда : Орел
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Чт 08 Сен 2011, 10:53 |
|
|
23
Есть ли у кого открутый урок по прозводственному обучению повар, кондитер?Поделитесь пожалуйста!!!!
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
iu76

Имя : Ирина
Отчество : Николаевна
Сообщения : 179
Рейтинг : 224
Репутация : 13
На форуме с : 2011-12-03
Откуда : Чувашия
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Чт 08 Дек 2011, 04:18 |
|
|
24
Действительно, самый главный момент на уроке - это диалог между учеником и преподавателем, очень трудно научить детей аргументированно защищать свою позицию. Если ученик справится с этой задачей, то любой проверяющий останется доволен.
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Фиалка

Имя : Татьяна
Отчество : Георгиевна
Сообщения : 1825
Рейтинг : 2106
Репутация : 260
На форуме с : 2012-02-17
Откуда : Брянск
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Пн 26 Мар 2012, 18:40 |
|
|
25
Уважаемая Гузелия Ильясовна!Одни из важных направлений при подготовке-продумать формы демонстрации умений и навыков УЧАЩИХСЯ и собственный настрой на успех!
Не ошибается тот.кто ничего не делает!
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Спонсируемый контент
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Сегодня в 11:43 |
|
|
26
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
|
Подскажите! Kак провести открытый урок?
|
|
|
Страница 1 из 1 |
|
Права доступа к этому форуму: |
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
|
|
|
</5></24></18></12>
Актуальная тема
|
Пт 13 Фев 2015, 20:01 автор S*V |
Учителя стыдят со всех сторон. "Это же дети! Не всё же меряется деньгами!"
Конечно, не всё. Но все вокруг почему-то всё считают и переводят на деньги.
Так что: учителю …
|
Комментарии: 74 |
Актуальная тема
|
Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА |
Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
|
Комментарии: 0 |
Актуальная тема
|
Чт 01 Окт 2015, 20:53 автор Александр |
Моду на профобразование должны диктовать российские, а не западные реалии
Владимир Викторович Волк — эксперт Центра …
|
Комментарии: 4 |
Актуальная тема
|
Вс 28 Дек 2014, 19:46 автор Ольга Андреева |
Обычно под Новый год мы строим планы и очень хотим верить, что они сбудутся, что Новый год обязательно будет лучше уходящего. В это время мы немножко верим в чудеса. …
|
Комментарии: 26 |
Актуальная тема
|
Чт 09 Апр 2015, 21:07 автор Вячеслав Омерович |
http://ok.ru/video/7315653977?fromTime=18
Опять школа отличилась... Что делать? Ведь так совсем перестанем существовать. Я бы начал с очень жесткого воспитания девочек, девушек , женщин. Ибо именно это звено больше всего занимается воспитанием в семье.
|
Комментарии: 30 |
Самые активные пользователи за месяц |
|
Самые просматриваемые темы |
|
Май 2016 |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
Календарь |
|
Кнопка сообщества |
Наша кнопка
|
|