Проф-обр.рф Форум Профобразование Профконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
Интернет-издание
Последние темы
Автотехник и автомеханик
авторКлепа Вт 24 Май 2016, 20:40

Педагогическое образование мастера производственного обучения.
авторNinaOkon Вт 24 Май 2016, 19:07

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
авторАмурчанка Вт 24 Май 2016, 04:33

ВЗВЕЙТЕСЬ КОСТРАМИ, СИНИЕ НОЧИ!
авторgentor Сб 21 Май 2016, 17:10

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторФиалка Чт 19 Май 2016, 14:16

Зарплата в профобразовании.
авторИрина Ростов Ср 18 Май 2016, 21:48

Семинары для специалистов сферы образования от ЦНТИ "Прогресс"
авторcnti Ср 18 Май 2016, 16:02

УО "Ивацевичский Государственный профессиональный лицей с/х производства"
авторsergsom Пн 16 Май 2016, 18:34

Правительство РФ подготовило распоряжение, меняющее способ расчета средней зарплаты в стране
авторPristuk Чт 12 Май 2016, 20:26

"Учителю стыдно брать деньги за образовательные услуги"
авторФиалка Пн 09 Май 2016, 14:00

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторФиалка Пн 09 Май 2016, 13:48

Подросток и взрослые
авторНатальяЗ Вт 03 Май 2016, 22:10

Питание при занятиях спортом.
авторГожавина Валя Вт 03 Май 2016, 21:55

Не стало Иовлева Анатолия Дмитриевича
авторВячеслав Омерович Вт 03 Май 2016, 20:01

Размышление о нравственности.
авторКотова Ольга Вт 03 Май 2016, 18:55

Вредные привычки и их профилактика у подростков.
авторНатальяЗ Вт 03 Май 2016, 18:31

Преддипломная практика
авторАлекс6801 Пн 02 Май 2016, 14:26

Итоги 23 конкурса Портфолио педагога
авторАлександр Пн 02 Май 2016, 08:36

Поздравляем с Днем рождения Молчанову Наталью Владимировну и Соломахину Ирину Александровну
авторIrastrawFlt Вс 01 Май 2016, 21:54

Оплата за руководство учебной практикой
авторNinaOkon Вс 01 Май 2016, 20:48

"Интернет-издание Профобразование" стало информационным партнером WorldSkills Russia
авторNinaOkon Вс 01 Май 2016, 20:15

Крутой характер одиночества
авторNinaOkon Вс 01 Май 2016, 18:35

Переименование колледжа в институт. Какие последствия?
авторNinaOkon Вс 01 Май 2016, 17:24

С первомайскими праздниками!
авторcherepashka Вс 01 Май 2016, 14:57

С Пасхой Христовой!
авторcherepashka Вс 01 Май 2016, 14:50

Работа методических комиссий
авторMarten Пт 29 Апр 2016, 19:26

портфолио Вандык Р.Т.
авторramiliavandik Чт 28 Апр 2016, 21:52

Портфолио Дуболазова Е.П.
авторzmtips Чт 28 Апр 2016, 17:48

XXIII- конкурс Портфолио педагога профессионального образования
авторzmtips Чт 28 Апр 2016, 17:45

Восток - дело тонкое...
авторАмурчанка Чт 28 Апр 2016, 14:27

Портфолио Корешкова Виктора Анатольевича
авторОльга Андреева Пн 25 Апр 2016, 16:32

Стандарт по выполнению экзаменационной письменной работы.
авторВячеслав Омерович Вс 17 Апр 2016, 21:27

Определена продолжительность рабочего времени педагогических работников
авторЕлена@Александровна Вс 17 Апр 2016, 11:01

СВЕЧА ПАМЯТИ
авторОльга Андреева Пт 15 Апр 2016, 10:40

Реализация сквозных программ СПО и ВО в рамках профстандартов
авторНата_НА Чт 14 Апр 2016, 09:53

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок
J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Функции классного руководителя в учреждениях CП553
Поделиться | 
 

 Функции классного руководителя в учреждениях CП

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
Автор Сообщение
Александр


Мужчина Имя : Александр
Отчество : Алексеевич

Сообщения : 3352
Рейтинг : 7734
Репутация : 1071
На форуме с На форуме с : 2010-11-30
Откуда : Волгоградская обл. г.Серафимович.

Посмотреть профиль
http://проф-обр.рф/

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Функции классного руководителя в учреждениях CП   Пн 06 Дек 2010, 17:43

1
Функции классного руководителя в учреждениях CПO

Содержание деятельности классного руководителя или куратора учебной группы определяется его функциями как руководителя педагогического процесса в определенной группе студентов.

Основными аспектами воспитательной деятельности классного руководителя в соответствии с "Концептуальными подходами к созданию системы воспитания в учебных заведениях профессионального образования" являются:

  • Создание благоприятных условий для развития личности.
  • Содействие формированию учебной группы как коллектива.
  • Ведение педагогически обоснованных наблюдений за обучающимися, их социальным окружением.
  • Содействие социальному профессиональному становлению обучающихся.
  • Организация и осуществление психологопедагогической профилактики.
  • Взаимодействие с инженерно-педагогическими работниками учебного заведения, родителями, общественными институтами воспитания.
  • Содействие в реализации индивидуальных планов воспитания, самовоспитания обучающихся.
В соответствии с концепцией Р.Х. Шакурова в управлении целесообразно выделить три уровня функций. К первому уровню относятся педагогические и социально-гуманитарные функции, которые Р.Х. Шакуров относит к группе целевых.
Традиционно среди педагогических функций преобладает функция воспитания студентов. Перед классным руководителем (куратором) стоит проблема интегрировать усилия всех педагогов, направленные на решение этой задачи.
Среди социально-гуманитарных функций, которые также являются целевыми функциями, приоритетной является социальная защита подростка от неблагоприятных воздействий окружающей социальной среды.

Под социальной зашитой в целом понимается целенаправленная, сознательно регулируемая на всех уровнях общества система практических социальных, политических, правовых, психолого-педагогических, экономических, медико-экологических и духовных мер, обеспечивающих нормальные условия и ресурсы для физического, умственного и духовно-нравственного формирования, функционирования и развития подростков и молодежи, предотвращение ущемления их прав и человеческого достоинства.
Реализация этой функции предполагает обеспечений условий для адекватного развития личности в существующих социально-экономических условиях.

Деятельность классного руководителя (куратора) по социальной защите обучающихся (студентов) - это деятельность не только непосредственного исполнителя, но и координа-тора, помогающего подросткам и их родителям получить социальную поддержку и социальные услуги.
Социальная защита как функция классного руководителя - это в первую очередь комплекс психолого-педагогических мер, обеспечивающих оптимальное социальное развитие старшеклассников и формирование их индивидуальности, адаптацию к существующим социально-экономическим условиям. Реализуя эту функцию, классный руководитель должен идти от острых сиюминутных ситуаций к опережению событий, опираясь на Точный прогноз, отводя от подростка те проблемы и трудности, которые перед ним могут встать.

Целесообразно рассматривать социальную защиту в деятельности классного руководителя в широком и узком смысле слова. Социальная защита в узком смысле слова - это деятельность классного руководителя, направленная на защиту подростков и молодежи, ока-завшихся в особо трудном положении: детей из многодетных семей, детей-инвалидов, сирот, беженцев и других, которые больше других нуждаются в экстренной социальной защите. В широком смысле слова - это социально-защитная работа со всеми обучающимися и их родителями в различных направлениях.

Объектом социальной защиты социальных гарантий являются все студенты учебной группы, не зависимо от их происхождения, благополучия родителей и условий жизнедеятельности.
В качестве критерия эффективности деятельности классного руководителя может служить реальная социальная защищенность каждого конкретного ученика или студента, которую можно оценить двумя видами показателей (объективными и субъективными). Объективные --это показатели соответствия социальных, материальных, духовно-культурных условий жизни подростка основным, принятым в современном обществе нормам питания, быта, отдыха, учебы, развития способности правовой защиты и т. д. В качестве субъективных можно принять показатели, характеризующие степень удовлетворенности или неудовлетворенности молодых людей их социальной защищенностью.

Таким образом, функции воспитания и социальной защиты подростков и молодежи вокруг которого строится вся система деятельности классного руководителя и наполняется соответствующим содержанием.
Для достижения поставленных целей воспитания и социальной защиты обучающихся классный руководитель должен решать ряд задач, связанных с формировавшем отношений студентов, со своими сверстниками в учебной группе (организация коллектива, его сплочение, активизация, развитие самоуправления). Эти задачи определяют социально-психологические функции, к которым относятся прежде всего организаторские.

Главное назначение классного руководителя- поддержка положительной инициативы студентов, связанной с совершенствованием жизни региона микросреды или СПО.
Классный руководитель организует разнообразную деятельность студентов: познавательную, трудовую , эстетическую, а также свободное общение студентов, являющихся частью досуга обучающихся.
В процессе работы с учебной группой немаловажную роль играет функция сплочения коллектива. При этом задача сплочения коллектива выступает не как самоцель, а как способ достижения поставленных перед коллективом целей.

Одной из задач стоящих перед классным руководителем, является развитие ученического самоуправления. Реализация диагностической функции предполагает: постоянное выявление классным руководителем исходного уровня и изменений в воспитанности обучающихся, она направлена на исследование личности и индивидуальности студента, их анализ, поиск причин неэффективности получаемых результатов и характеристику целостного педагогического процесса. Реализуя диагностическую функцию, классный руководитель может преследовать двоякую цель: во-первых, прослеживать результативность своей деятельности, во-вторых, диагностировать сформированность социально значимых качеств личности. Функцию целеполагания можно рассматривать как совместную с обучающимися выработку классным ру-ководителем целей воспитательной деятельности. В зависимости от возраста ребят и интеллектуального уровня, сформированности коллектива учебной группы доля участия классного руководителя в этом процессе будет изменяться.

В работе классного руководителя можно выделить, стратегические и тактические цели. Первые намечаются на определенный период. Они формулируются в виде прогнозируемого результата воспитательного процесса.

Тактические цели предполагают обозначение ближней перспективы и прогнозируют результат конкретного воспитательного мероприятия, воздействия и т. д. Логика целеполагания отражается в процессе планирования деятельности классного руководителя.

Цели воспитательной работы во многом определяют содержание планов классного руководителя. Планирование воспитательной работы - это помощь классного руководителя самому себе и коллективу учебной группы в рациональной организации деятельности. Назначение плана - упорядочить педагогическую деятельность, обеспечить выполнение таких требований к педагогическому процессу, как планомерность и систематичность, управляемость и преемственность результатов.

Реализация функции контроля предполагает, с одной стороны, выявление положительных результатов, а с другой негативных результатов и причин имеющихся недостатков, а также возникающих проблем в процессе воспитания. На основе анализа результатов контроля осуществляется процесс коррекции деятельности классного руководителя с классом как в целом, с группой учащихся, так и с отдельными учениками. Коррекция - это всегда совместная деятельность классного руководителя и коллектива учебной группы в целом или отдельных учащихся (студентов).

Систематически и грамотно реализуемая функция контроля и коррекции в деятельности классного руководителя (классного воспитателя, куратора) существенно повышает эффективность воспитательного процесса с молодежью.
(ссылка)
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
sergsom


Мужчина Имя : Сергей
Отчество : Степанович

Сообщения : 239
Рейтинг : 347
Репутация : 64
На форуме с На форуме с : 2011-01-27
Откуда : Беларусь

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Функции классного руководителя в учреждениях CП   Сб 29 Янв 2011, 10:06

2
А у нас на этот счет есть документ
Инструктивно-методическое письмо
об организации работы классного руководителя класса общеобразовательного учреждения и высшего учебного заведения, осуществляющего обучение и воспитание на III ступени общего среднего образования, куратора учебной группы учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования

от 07.12.2009 № 12-01/295 дс



ГЛАВА 1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Инструкция об организации работы классного руководителя класса общеобразовательного учреждения и высшего учебного заведения, осуществляющего обучение и воспитание на III ступени общего среднего образования, куратора учебной группы учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования, (далее – Инструкция) регулирует порядок организации, основные направления работы классного руководителя класса общеобразовательного учреждения и высшего учебного заведения, осуществляющего обучение и воспитание на III ступени общего среднего образования, куратора учебной группы учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования, их права и обязанности.
2. Классный руководитель класса общеобразовательного учреждения и высшего учебного заведения, осуществляющего обучение и воспитание на III ступени общего среднего образования (далее – классный руководитель), куратор учебной группы учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования (далее – куратор) назначаются приказом руководителя учреждения образования на основании предложения заместителя руководителя, отвечающего за организацию воспитательной (идеологической) работы в учреждении образования, из числа штатных учителей (преподавателей), мастеров производственного обучения на весь период обучения учащихся в учреждении образования (далее – обучающиеся).
3. В своей работе классный руководитель и куратор руководствуются законодательством Республики Беларусь, уставом учреждения образования и настоящей Инструкцией, а также иными законодательными актами Республики Беларусь.
4. Классный руководитель и куратор в своей работе взаимодействуют с руководителем учреждения образования, заместителем руководителя учреждения образования по основной деятельности, педагогическими работниками, медицинскими работниками, руководителями первичных общественных объединений, ученическим самоуправлением, другими заинтересованными, а также законными представителями обучающихся, с целью координации работы по формированию личности обучающихся своего класса или учебной группы.
5. Основными требованиями к работе классного руководителя и куратора являются профессиональная компетентность, личностная готовность к осуществлению идеологической и воспитательной работы, гражданственность, высокая нравственная и политическая культура, ответственность и коммуникабельность.
6. Основными принципами работы классного руководителя и куратора являются личностно-ориентированный (индивидуальный) подход в воспитании, уважение личности обучающегося, приоритет прав и законных интересов обучающихся, педагогическая поддержка в социальном развитии, содействие саморазвитию и самореализации обучающихся, формированию их гражданской позиции, здорового образа жизни, развитие ученического самоуправления, доброжелательность в отношениях с обучающимися и их законными представителями, обеспечение гуманистического характера воспитания.
7. Работа классного руководителя и куратора подчинена общим целям обучения, воспитания и развития личности обучающихся, коллектива класса или учебной группы.
8. Воспитательная работа с обучающимися осуществляется классным руководителем и куратором в соответствии с Концепцией непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 14 декабря 2006 г. № 125 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 29, 8/15613), Программой непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь на 2006-2010 гг., утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 28 декабря 2006 г. № 132 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 68, 8/15912).
9. Организационно-воспитательная работа в учреждениях образования осуществляется за пределами времени, отводимого на проведение учебных занятий, в том числе в шестой школьный день, в соответствии с планами идеологической и воспитательной работы (класса, группы, учреждения образовании) и включает следующие виды работ: классное руководство или работа куратора учебной группы, индивидуальная и групповая работа с учащимися, идеологическая, культурно-досугавая, физкультурно-оздоровительная, спортивно-массовая работа, пропаганда и формирование здорового образа жизни, организация общественно полезной деятельности, трудовое воспитание и профориентация, профилактика противоправного поведения учащихся, социально-педагогическая работа с учащимися и их родителями.
10. На основе настоящей Инструкции учреждением образования с учетом особенностей, специфики, условий, опыта, традиций и перспектив развития учреждения образования разрабатывается Положение о классном руководителе класса общеобразовательного учреждения или куратора учебной группы учреждения образования и утверждается руководителем учреждения образования по согласованию с профсоюзной организацией, действующей в учреждении образования.

ГЛАВА 2
ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И КУРАТОРА

11. Классный руководитель и куратор обязаны:
11.1. всесторонне изучать индивидуально-личностные особенности каждого обучающегося, коллектива класса или учебной группы в целом, особенности семейного воспитания обучающихся, проводить мониторинг оценки качества воспитания, выявлять обучающихся, находящихся в социально опасном положении;
11.2. формировать в классе или учебной группе систему идеологической и воспитательной работы с учетом индивидуальных и возрастных особенностей, склонностей, интересов, потребностей и ценностных ориентаций обучающихся, специфики учреждения образования и социокультурной среды;
11.3. проводить еженедельно информационные часы с целью своевременного ознакомления обучающихся с общественно-политической и культурной жизнью страны по тематике, утвержденной заместителем руководителя, отвечающего за организацию идеологической и воспитательной работы;
11.4. проводить еженедельно классный или кураторский час по запланированной тематике, а также не реже одного раза в месяц по вопросам состояния дисциплины, результатах учебной деятельности обучающихся, посещаемости ими учебных занятий, участия в общественно полезном труде, культурной и общественной жизни класса или учебной группы учреждения образования;
11.5. способствовать созданию условий для успешной учебно-познавательной деятельности обучающихся, укрепления дисциплины, развития умений и навыков самостоятельной учебной работы, адаптации в учреждении образования;
11.6. способствовать созданию в классе или учебной группе, учреждении образования здоровьесберегающего пространства, сохранению и укреплению физического и психического здоровья обучающихся;
11.7. проводить работу по профилактике семейного неблагополучия и социального сиротства, поддержке несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, правовому просвещению обучающихся, профилактике противоправного поведения;
11.8. оказывать педагогическую поддержку органам ученического самоуправления, первичным организациям общественных объединений «Белорусская республиканская пионерская организация», «Белорусский республиканский союз молодежи», другим детским и молодежным общественным объединениям, деятельность которых не противоречит законодательству Республики Беларусь;
11.9. развивать традиции учреждения образования, содействовать обеспечению соблюдения правил внутреннего распорядка, защиты прав и законных интересов обучающихся;
11.10. содействовать вторичной занятости обучающихся, их творческой, культурно-массовой и физкультурно-оздоровительной деятельности, участию в работе кружков, клубов, секций, деятельности органов ученического самоуправления;
11.11. осуществлять организацию воспитательного процесса в классе или учебной группе на основе планирования идеологической и воспитательной работы, общественно полезного труда, отдыха и оздоровления обучающихся во внеурочное время и каникулярный период;
11.12. содействовать организации питания и медицинского обслуживания обучающихся в соответствии с установленными требованиями;
11.13. соблюдать установленные требования по охране труда и созданию безопасных условий для здоровья и жизни обучающихся;
11.14. повышать квалификацию и постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство.
12. Классный руководитель и куратор имеют право:
12.1. выбирать педагогически обоснованные формы, методы, пути и средства воспитательной деятельности в классе или учебной группе с учетом индивидуальных и возрастных особенностей, интересов, склонностей и ценностных ориентаций обучающихся;
12.2. вести педагогические наблюдения за обучающимися (в том числе и во время учебных занятий, экзаменов и иных мероприятий, проводимых в учреждении образования), изучать их семейное окружение, используя полученные при этом сведения исключительно в воспитательных целях;
12.3. вносить на рассмотрение руководителя учреждения образования, совета учреждения образования, педагогического совета и методического объединения классных руководителей или кураторов предложения по совершенствованию образовательного процесса;
12.4. участвовать совместно с педагогическими работниками в изучении качества воспитания обучающихся в классе или учебной группе в учреждении образования;
12.5. вносить предложения по поощрению обучающихся и их законных представителей, а также предложения по привлечению обучающихся к дисциплинарной ответственности за нарушение устава и правил внутреннего распорядка учреждения образования;
12.6. рекомендовать кандидатуры обучающихся в органы ученического самоуправления;
12.7. участвовать в обсуждении вопросов и принятии решений, касающихся жизни и деятельности обучающихся класса или учебной группы;
12.8. получать со стороны руководителя, его заместителей, структурных подразделений учреждения образования организационную, методическую, техническую помощь по проблемам воспитания; участвовать в семинарах, конференциях и иных мероприятиях по вопросам идеологической, воспитательной работы и государственной молодежной политики;
12.9. участвовать в проведении конкурсов педагогических работников учреждений образования, имеющих высокие достижения в воспитательной работе.

ГЛАВА 3.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И КУРАТОРА

13. Заместитель руководителя, отвечающий за организацию воспитательной (идеологической) работы в учреждении образования, непосредственно координирует и направляет деятельность классных руководителей и кураторов, оказывает им организационную и методическую помощь, а также осуществляет контроль за качественной организацией воспитательного процесса в классе или учебной группе.
14. Классный руководитель и куратор планирует воспитательную работу с обучающимися с учетом специфики и особенностей класса или учебной группы на основе плана идеологической и воспитательной работы учреждения образования на учебный год. Планирование включает в себя разработку планов идеологической и воспитательной работы класса или учебной группы на учебный год, четверть (семестр).
15. Классный руководитель и куратор исходя из задач деятельности класса или учебной группы могут разрабатывать комплексно-целевые программы, проекты, планы (ежемесячные, еженедельные) по различным направлениям воспитания обучающихся, другую планирующую документацию.
16. Содержание работы классного руководителя и куратора отражается в дневнике классного руководителя и журнале куратора учебной группе, в результатах их педагогических исследований, методических материалах, иных формах отчетности.
17. Фактическое выполнение организационно-воспитательной работы отражается учителем (преподавателем) в классном журнале и журнале куратора учебной группы.
18. Классный руководитель и куратор участвуют в работе методического объединения классных руководителей или кураторов учреждения образования, которое создается на правах предметной (цикловой) комиссии с целью оказания методической и практической помощи в организации и проведении воспитательной работы, повышения квалификации, обобщения и распространения лучшего опыта работы классных руководителей и кураторов.

Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
sergsom


Мужчина Имя : Сергей
Отчество : Степанович

Сообщения : 239
Рейтинг : 347
Репутация : 64
На форуме с На форуме с : 2011-01-27
Откуда : Беларусь

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Функции классного руководителя в учреждениях CП   Сб 29 Янв 2011, 10:10

3
как видите - все разложено по пунктикам
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Гузель Вахабова


Женщина Сообщения : 222
Рейтинг : 375
Репутация : 67
На форуме с На форуме с : 2010-12-04
Откуда : Казахстан, Костанайский строительный колледж

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Функции классного руководителя в учреждениях CП   Ср 02 Фев 2011, 23:31

4
к сожалению электронку обязанностей не нашла..но нашла циклограмму работы классного руководителя в нашем колледже.....


Циклограмма для классного руководства


Ежедневно:
• Работа с опоздавшими и выяснение причин отсутствия учащихся.
• Организация дежурства в аудитории.
• Индивидуальная работа с учащимися.
• Заполнения дневника классного руководителя.

Еженедельно:
• Проверка журнала группы.
• Проведение часа классного руководителя (по плану).
• Работа с родителями (по ситуации).
• Работа с преподавателями-предметниками (по ситуации).
• Встреча с фельдшером колледжа по справкам о болезни учащихся(по ситуации).
• Беседа со старостой по вопросам, рассматриваемым старостатоте.
• Анализ работы актива группы.
• Заполнение ведомостей успеваемости и посещаемости учащихся группы и сдача их заведующему отделением.
• Анализ выполнения плана воспитательной работы в группе, коррекция плана работы на следующий месяц.

Один раз в семестр:
• Проведение родительского собрания.
• Оформление личных дел учащихся, зачетных книжек и журнала группы по итогам семестра.
• Составление сводной ведомости показателей работы группы за семестр, и сдача её в учебную часть.
• Составление отчета о воспитательной работе в группе заместителю директора по воспитательной работе.

Один раз в год:
• Проведение открытого воспитательного мероприятия.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
margarita


Женщина Имя : margarita
Отчество : mikhailovna

Сообщения : 527
Рейтинг : 591
Репутация : 36
На форуме с На форуме с : 2011-07-29
Откуда : polyarnye zori

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Функции классного руководителя в учреждениях CП   Ср 18 Янв 2012, 21:41

5
Спасибо за очень полезную и нужную информацию.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Галина Владимировна


Женщина Имя : Галина
Отчество : Владимировна

Сообщения : 895
Рейтинг : 1027
Репутация : 80
На форуме с На форуме с : 2011-08-02
Откуда : Московская область

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Функции классного руководителя в учреждениях CП   Ср 18 Янв 2012, 22:32

6
Гузелия Ильясовна, а в вашем учреждении есть отделения? У нас большая часть того, что у вас написано выполняется отделениями - заведующим и секретарем.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ


Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич

Сообщения : 3296
Рейтинг : 4551
Репутация : 1002
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Функции классного руководителя в учреждениях CП   Ср 15 Фев 2012, 20:54

7
Всем добрый вечер!
Обязанности самые широкие, типовые. Чем дальше, тем больше.
Я выпустил 10 групп. Сейчас без кл. руководства (отдыхаю)!


ГБПОУ "Шадринский политехнический колледж"
Машиностроительное отделение (ШАМТ)
Курганская область

 Всем - Спасибо
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
lubov1973


Женщина Имя : Любовь
Отчество : Николаевна

Сообщения : 4
Рейтинг : 4
Репутация : 0
На форуме с На форуме с : 2012-02-06
Откуда : Гулькевичи

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Функции классного руководителя в учреждениях CП   Чт 16 Фев 2012, 12:52

8
Гузелия Ильясовна, а обязанности мастера п/о у вас тоже так расписаны, или у кого-то есть такие инструкции. у нас в техникуме обязанности мастера п/о и классного руководителя во многом совпадают, из за чего иногда возникают недоразумения.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
margarita


Женщина Имя : margarita
Отчество : mikhailovna

Сообщения : 527
Рейтинг : 591
Репутация : 36
На форуме с На форуме с : 2011-07-29
Откуда : polyarnye zori

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Функции классного руководителя в учреждениях CП   Чт 16 Фев 2012, 16:54

9
Классный руководитель помогает мастеру за 5-15%.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Спонсируемый контент




Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Функции классного руководителя в учреждениях CП   Сегодня в 07:05

10
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Функции классного руководителя в учреждениях CП

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму: Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование ::  ::  -
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна

Яндекс цитирования