Вход
Имя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
◄ НАВИГАЦИЯ ►
Последние темы
Портфолио. Бобко Лариса Анатольевна
авторВаля_Валентина Сегодня в 16:42

II-Всероссийский конкурс творческих работ учащихся НПО и СПО "Я здесь учусь, и мне это нравится"
авторВасенкова Сегодня в 16:00

Портфолио Воронковой Светланы Валерьевны
авторВасилия Сегодня в 15:45

Портфолио Аттоева Алика Адильгериевича
авторАнжелика Горобей Сегодня в 15:42

Анекдоты в картинках
авторЛюдмила Николаевна Сегодня в 15:24

Смените ли вы профессию, если вам предложат более высокооплачиваемую, но менее интересную работу?
авторЛидия Саранских Сегодня в 14:57

География
авторilina Сегодня в 14:08

Рабочая тетрадь
авторБахметьева М.Г. Сегодня в 12:42

Оборудование лаборатории
авторAnelinN Сегодня в 12:09

Академики Алферов и Фортов ушли из общественного совета Минобрнауки
авторИрина Аркадьевна Сегодня в 10:54

Портфолио Разумовской Людмилы Валерьевны
авторOlushca Сегодня в 10:22

Кошачий юмор
авторТатьяна Долгова Сегодня в 07:16

Поэтом можешь ты не быть, а вот читать стихи - обязан!
авторТатьяна Долгова Сегодня в 07:06

СВЕЧА ПАМЯТИ
авторТатьяна Долгова Сегодня в 07:00

Статья "Какой оператор станков с ЧПУ нам нужен?"
авторejik2a Вчера в 23:17

Оценка на экзамене "автоматом"
авторВладимир Леонидович Вчера в 22:05

Васильев Владимир Леонидович
авторinna GOLD Вчера в 20:51

Поговорим о пенсионерах!
авторIrastrawFlt Вчера в 20:44

Рейтинговая оценка в ФГОС
авторВ А Л Е Н Т И Н А Вчера в 20:16

ЭКЗАМЕНЫ в ГИБДД - легко!?
авторАлексей Романов Вчера в 19:52

Портфолио.Бушуева Марина Владимировна
авторЛюдмилочка Вчера в 19:49

Эссе "Моя педагогическая философия" Пинясова Елена Викторовна
авторАДИ Вчера в 19:32

Экзамен квалификационный по профессиональному модулю
авторelena.fokina.319 Вчера в 19:30

Преподаватели графических дисциплин
авторГрачёва Светлана Вчера в 19:15

Промежуточная аттестация по обществознанию
авторИрина Брылина Вчера в 17:20

Рабочая тетрадь
авторБахметьева М.Г. Вчера в 15:14

190623.01 МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА
авторИрина Аркадьевна Вчера в 13:45

Обощение опыта
авторНина Мелентьева Вчера в 13:21

Кабинет "Сельхозмашины" Невзоровой Марины Ивановны
авторМарина Невзорова Вчера в 11:42

Советы для начинающих пользователей компьютера и интернета
авторinna GOLD Вчера в 11:40

Использование игрового моделирующего компонента на уроках «Технологии изготовления швейных изделий
авторiiiIRINAiii Вчера в 08:28

Творческий конкурс студентов и педагогов учреждений среднего профессионального образования России и стран СНГ "Мир моих увлечений"
авторЕвгения Гинц Вчера в 08:28

Творческий конкурс учащихся НПО & СПО России и стран СНГ "Студенческий досуг"
авторЕвгения Гинц Вчера в 08:25

Доклад "«Актуальные проблемы трудового воспитания».
авторNinaOkon Вт 26 Мар 2013, 22:35

Классное руководство-это "классно" или "ужасно"?
авторАлексей Романов Вт 26 Мар 2013, 22:13

Новости образования
Заказать документ
Опрос
Сколько молодых педагогов пришло в ваше ОУ за последние 3 года?
1. - 0
29%
 29%  [ 114 ]
2. - 1
23%
 23%  [ 89 ]
3. - 2
15%
 15%  [ 60 ]
4. - 3
14%
 14%  [ 54 ]
5. - больше 5
15%
 15%  [ 60 ]
6. - больше 10
5%
 5%  [ 18 ]
Всего проголосовало : 395
Ваше мнение
Ваше отношение к ФГОС-3





Кнопка сообщества
Наша кнопка
Форум Профобразование


Форум Профобразование



Поделиться ссылкой на форум

Союз образовательных сайтов Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков
Загрузка файлов


FireShot Pro Screen Capture


Загрузка картинок
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Март 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
КалендарьКалендарь
СВЕЧА ПАМЯТИ 5 5 96
Поделиться | 
 

 СВЕЧА ПАМЯТИ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 17 ... 25  Следующий
Автор Сообщение
Амурчанка


Женщина Имя: Лариса
Отчество: Борисовна

Сообщения: 1293
Рейтинг: 1772
Репутация: 345
На форуме с На форуме с: 2011-01-07
Откуда: ДВФО

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: СВЕЧА ПАМЯТИ    Сб 07 Апр 2012, 11:09

1
Первое сообщение в теме :

Долго думала, открывать эту тему или нет, и вот решилась. Речь пойдет об ушедших от нас известных людях - актерах, писателях, поэтах, спортсменах, ученых, политиках - в день их рождения или годовщину смерти.



И назвать эту тему я решила СВЕЧА ПАМЯТИ неслучайно - давайте вместе поддерживать огонь этой свечи. Люди живы, пока жива память о них.



А начну я с рассказа о великом (не побоюсь этого слова)
АНДРЕЕ АРСЕНЬЕВИЧЕ ТАРКОВСКОМ (04.04.1932 - 29.12.1986)






О кино


Я никогда не понимал, что такое кино. Многие, кто шел в институт кинематографии, уже знали, что такое кино. Для меня это была загадка. Более того, когда я закончил институт кинематографический, я уже совсем не знал, что такое кино,— я не чувствовал этого. Не видел в этом своего призвания. Я чувствовал, что меня научили какой-то профессии, понимал, что есть какой-то фокус в этой профессии. Но чтобы при помощи кино приблизиться к поэзии, музыке, литературе,— у меня не было такого чувства. Не было. Я начал снимать картину «Иваново детство» и по существу не знал, что такое режиссура. Это был поиск соприкосновения с поэзией. После этой картины я почувствовал, что при помощи кино можно прикоснуться к духовной какой-то субстанции. Поэтому для меня опыт с «Ивановым детством» был исключительно важным. До этого я совсем не знал, что такое кинематограф. Мне и сейчас кажется, что это большая тайна. Впрочем, как и всякое искусство. Лишь в «Ностальгии» я почувствовал, что кинематограф способен в очень большой степени выразить душевное состояние автора. Раньше я не предполагал, что это возможно...
В последнее время я стремился ко все большей простоте в кино. Мне кажется, что в «Сталкере», в «Ностальгии» я добился какого-то аскетизма в конструкции. Мне всегда казалось, что простота — это то, к чему художник должен стремиться, поскольку сам принцип художественного образа строится на том, что мы при помощи ограниченного в материальном смысле явления выражаем неограниченную проблему бесконечности. Именно поэтому я и стремлюсь к простоте и аскетизму...
Мне гораздо милее микро-, чем макромир. Например, я люблю ограниченное пространство. Мне очень нравится отношение к пространству японцев — их умение в маленьком пространстве находить отражение бесконечности... И вода для меня — отражение. Но не только. Может быть, это какая-то древняя память. Вода, речка, ручей — для меня очень много говорят...
Для меня как режиссера очень важны опыт и фильмы Довженко. Очень. Моим учителем был Михаил Ромм. Учитель — это учитель. Это человек, который шесть лет учил меня в институте. Но главное — он научил меня быть самим собой. Это я обязан сказать, когда говорю о моем учителе Ромме...
Кино, пожалуй, самое несчастное из искусств. Кино пользуются как жевательной резинкой, как сигаретами, как вещами, которые покупают. Поэтому принято считать: чтобы картина была хорошей, она должна продаваться. Если же мы думаем о кино как искусстве, такой подход абсурден. Я не отношу себя к режиссерам, которые бы очень гордились коммерческим успехом. Но я не сетую на свою судьбу. Это только в самом начале, после того как кино появилось, каждая новая картина встречалась зрителем с интересом. Сегодня мы не можем рассчитывать, что миллионы зрителей будут смотреть только хорошее кино. Очень трудно влезть в шкуру зрителя, увидеть фильм его глазами. Мне кажется, что этого и не нужно. Единственный путь к зрителю для режиссера — это быть самим собой.

Мое детство я помню очень хорошо. Для меня это самое главное — самые главные годы в моей жизни. Детские впечатления для меня самые важные на все позднее, зрелое время, когда я стал взрослым...
Мы жили с мамой, бабушкой, сестрой. Семья без мужчины. Это существенно повлияло на мой характер...
Дом. Дом моего детства — это маленький хутор в 90—100 километрах от Москвы, недалеко от деревни Игнатьеве, где мы прожили несколько лет перед войной — 35-й, 36-й, 37-й...
Это было тяжелое время. Мне всегда не хватало отца. Когда отец ушел из нашей семьи, мне было три года. Жизнь была необычайно трудной во всех смыслах. И все-таки я много получил в жизни. Всем лучшим, что я имею в жизни, тем, что я стал режиссером,— всем этим я обязан матери. Несмотря на ужасное положение, в котором мы находились, мать отдала меня в музыкальную школу (рояль), в художественную школу. Сейчас я совершенно не понимаю, каким образом мать могла достичь этого. Потому что условий никаких для этого не было.
В свое время я пережил очень трудный момент. В общем, я попал в дурную компанию, будучи молодым. Мать меня спасла очень странным образом — она устроила меня в геологическую партию. Я работал там коллектором, почти рабочим, в тайге, в Сибири. И это осталось самым лучшим воспоминанием в моей жизни. Мне было тогда 20 лет...
Об отце. Для меня играло, конечно, огромную роль то, что мой отец — поэт. На меня оказали огромное влияние и его поэзия, и его взгляды на русскую литературу, искусство. Мой отец, конечно, сегодня самый большой русский поэт. Вне всяких сомнений. С огромным духовным зарядом. Поэт, для которого самое важное — его внутренняя духовная концепция жизни. Он никогда не писал ничего, чтобы прославиться. Было время, стихи Арсения Александровича Тарковского не печатались,— тогда Жданов следил за положением культуры. Совсем недавно стихи отца начали печатать...
Меня спрашивают, не жалею ли я, что не стал музыкантом, дирижером (я хотел бы быть дирижером) или художником. Да, теперь жалею. Мне кажется, что заниматься музыкой было бы легче для меня. Но в детстве я не хотел быть ни музыкантом, ни художником. Нет. У меня в детстве был довольно растительный образ жизни. Я мало размышлял. Я больше чувствовал и как-то воспринимал. Детство всегда прекрасно — как бы ни было нам плохо или хорошо, оно всегда остается самым счастливым временем для нас.


О любви, о женщине, о родине, о человеческом опыте

Я не столько думаю о действительности, сколько пытаюсь ее ощущать; я к ней отношусь, как животное, как ребенок...
Мне кажется, что я недостаточно люблю себя. Тот, кто недостаточно любит себя, не знает цели своего существования, не может, по-моему, любить других. И мне кажется, что я недостаточно люблю себя и поэтому недостаточно люблю окружающих. У меня есть один очень серьезный недостаток — нетерпимость. Я всё хочу от нее освободиться, но боюсь, что мне этого не удастся сделать. Мне не хватает терпимости, приходящей со зрелостью. Я очень от этого страдаю и думаю, что именно это мне не позволяет относиться к людям с большей симпатией. Я устал от людей...
Я человек невеселый. Сейчас не время много смеяться, на мой взгляд. Мне не нравится смеяться. Если я вдруг начинаю смеяться, я тотчас же начинаю себя контролировать и ощущаю, что смеюсь не к месту.
Я себе очень не нравлюсь. Недовольство собой помогает мне уходить от себя и искать силы не только в самом себе, но и в том, что окружает меня, что надо мной...
Мне трудно представить себе внутренний мир женщины, но мне кажется, что он должен быть связан с миром мужчины. Одинокая женщина — это ненормально. Если мир женщины отделен от мира мужчины — это значит, что между ними нет ничего общего. Если мир не становится общим, отношения безнадежны. Настоящие отношения меняют весь внутренний мир, а иначе вообще непонятно, для чего все это. Я уверен, что в любом случае внутренний мир женщины очень зависит от чувств, которые она испытывает по отношению к мужчине, потому что чувство женщины тотально. Она — символ любви, а любовь, по-моему, во всех смыслах самое высшее, что есть у человека на земле...
Я очень люблю свою страну, совершенно не представляю, как можно долго жить вне ее.
Я чрезвычайно люблю деревню, в которой жил, которую я называю своей родиной. Не знаю почему, но свою деревню я люблю больше, чем Москву, в которой жил очень долго. Я знаю, что я хотел бы жить на природе, ближе к природе. То, что люди вынуждены жить в больших городах,— это следствие развития нашей цивилизации, но мне кажется, что человечество с самого начала сделало много ошибок...
Еще одна тема, для меня очень важная — опыт. Нельзя воспользоваться опытом наших отцов. Это было бы очень просто. Нельзя передать свой опыт другому. И нельзя заставить человека чувствовать иначе, чем он чувствует. Он должен жить своей жизнью.


Об искусстве


Прежде всего, нужно представить себе, что такое искусство. Служит ли оно духовному развитию человека или это соблазн — то, что на русском языке называется словом «прелесть». Трудно в этом разобраться. Толстой считал, что для того, чтобы служить людям, для целей личности высоких, этим не нужно заниматься, а нужно заниматься самосовершенствованием...
Для того чтобы строить концепцию искусства, следует прежде всего ответить на вопрос, гораздо более важный и общий: «В чем смысл нашего существования?» По-моему, смысл нашего существования здесь на земле в том, чтобы духовно возвыситься. А значит, и искусство должно этому служить...
Если бы я изобрел какой-то другой принцип, то и концепцию искусства должен был бы рассматривать по-иному. Но так как смысл нашего существования я определяю именно таким образом, то верю, что искусство должно помогать человеку в его духовном развитии. Искусство должно помочь человеку духовно измениться, вырасти...
Была такая точка зрения: искусство столь же познавательно, как всякие другие (интеллектуальные, духовные) формы жизни на нашей планете. Знание все более и более отвлекает от главной цели, от основной мысли. Чем больше мы знаем — тем меньше мы знаем. Если, к примеру, мы углубляемся, это мешает нам видеть широко. Искусство нужно человеку, чтобы духовно воспарить, возвыситься над самим собой, используя свою свободную волю...
Художник всегда испытывает давление, какое-то излучение. Думаю, в идеальных условиях художник просто не смог бы работать. У него не было бы воздушного пространства. Художник должен испытывать какое-то давление. Я не знаю, какое именно, но должен. Если мир в порядке, в гармонии, он не нуждается в искусстве. Можно сказать, что искусство существует лишь потому, что мир плохо устроен.


О самом главном

Любой художник в любом жанре стремится выразить прежде всего внутренний мир человека. Я неожиданно для себя обнаружил, что все эти годы я занимался одним и тем же: пытался рассказать о внутреннем конфликте человека — между духом и материей, между духовными нуждами и необходимостью существовать в этом материальном мире. Этот конфликт является самым главным, потому что он порождает все, все уровни проблем, которые мы имеем в процессе нашей жизни...
Мне кажется, мы можем сказать, что в результате исторического процесса возникла огромная разница между духовным развитием и материальным, научным. И в этом причина нынешнего драматического положения нашей цивилизации. Мы стоим на грани атомного уничтожения именно в результате разрыва между духовным и материальным...
Лицо мира уже изменено. Никто с этим не спорит. Но вот вопрос: «Если человек все время менял обличье мира, почему же этот мир через тысячелетия оказался в столь драматической ситуации?» Мне кажется, потому что человек, прежде чем менять обличье мира, должен изменить свою собственную суть, свой собственный мир. Вот в чем проблема. Такое впечатление, что мы хотим учить других и не хотим учиться сами.
Когда меня спрашивают: «Может ли искусство изменить мир?», я отвечаю: «Прежде чем что-либо менять, я должен сам измениться, я должен стать глубже. Только после этого я, быть может, смогу принести пользу». Пока люди и общество не будут развиваться гармонически, пока человечество не начнет развиваться духовно, человек не найдет успокоения и его судьба будет трагической. Дело в том, чтобы уравновесить потребности духовные с потребностями материальными. А как мы можем рассчитывать на какие-то изменения, если мы сами не чувствуем себя духовно высокими? Чтобы преобразить не только себя, надо принести жертву — только тогда ты сможешь послужить людям.

О последнем

Я совершенно не смог бы жить, если бы знал пророчество о собственной жизни. Видимо, жизнь теряет всякий смысл, если я знаю, как она кончается,— я имею в виду, естественно, свою личную судьбу. В этой детали есть какое-то невероятное, нечеловеческое благородство кого-то, перед кем человек чувствует себя младенцем, беззащитным и охраняемым одновременно. Это сделано для того, чтобы знание наше было неполным, для того, чтобы не осквернять бесконечность, чтобы оставить надежду. Незнание — оно благородно. Знание — вульгарно.


Андрей Тарковский умер от рака лёгких в Париже в возрасте 54 лет в 1986 году



Могила Андрея Тарковского и его жены Ларисы, кладбище Сент-Женевьев-де-Буа в окрестностях Парижа.



Памятная доска на доме во Флоренции, где жил А. Тарковский.



Памятник Андрею Тарковскому у входа во ВГИК.

http://russiancinema.ru/index.php?dept_id=3&e_dept_id=1&e_person_id=911

ЧТОБЫ ПОМНИЛИ....

*********************************************
"What doesn't kill us, makes us stronger."
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт

Автор Сообщение
Амурчанка


Женщина Имя: Лариса
Отчество: Борисовна

Сообщения: 1293
Рейтинг: 1772
Репутация: 345
На форуме с На форуме с: 2011-01-07
Откуда: ДВФО

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: СВЕЧА ПАМЯТИ    Чт 09 Авг 2012, 14:42

136
Татьяна Георгиевна, спасибо Вам огромное и за Кожедуба, и за Шостаковича!
Его Седьмая Симфония - это действительно Шедевр! Как она нужна была ленинградцам, как она помогла многим выжить!

И еще Вам спасибо за то. что поддерживаете ветку!
Спасибо роза


А сегодня в Москве на 81 году жизни умер советский и российский режиссёр театра и кино, педагог, художественный руководитель Московского театра «Мастерская П. Фоменко»
ПЕТР НАУМОВИЧ ФОМЕНКО



В 1993 году актерско-режиссерский курс Фоменко (второй по счету набор) получил статус театра, художественным руководителем которого стал Петр Наумович Фоменко. Название возникло само собой: просто слово «мастерская», коим в ГИТИСе именуется каждый курс, из прозвища стало именем. Так родился Московский театр «Мастерская Петра Фоменко», где помимо самого художественного руководителя ставили и ставят спектакли режиссеры Сергей Женовач, Евгений Каменькович, Иван Поповски, Николай Дручек.

На афише театра — поставленные Фоменко спектакли: «Волки и овцы», «Одна абсолютно счастливая деревня», инсценировки прозы Толстого «Семейное счастие» и «Война и мир. Начало романа. Сцены»...

О концепции своего театра мэтр говорил так: «Концепция одна — давать хорошую работу и добиваться хороших работ от артистов. То есть это, конечно, лукавство немножко. Но для меня труппа определяет репертуар. Ну а спектакль — это корабль одноразового использования. В конце представления он входит в плотные слои атмосферы, то есть в зрительный зал, и там прекращает свое существование. Завтра будет тот же спектакль, но и другой. Это неизбежно, и в этом весь смысл театра, его беда, иногда беспомощность наша. Ну а если мы сегодня хотим повторить вчерашнюю ночь любви, то такая попытка обречена на провал».

Созданные Фоменко в последние годы спектакли неоднократно становились лауреатами различных театральных премий: премии им. Станиславского, премии «Хрустальная Турандот», национальной театральной премии «Золотая Маска». Сам Фоменко в 1993 году был удостоен звания Народного артиста России, является лауреатом Государственной премии Российской Федерации, премии «Триумф» и премии им. Товстоногова. Награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV и III степеней.
http://www.kino-teatr.ru/kino/director/sov/34496/bio



*********************************************
"What doesn't kill us, makes us stronger."
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Татьяна Долгова


Женщина Имя: Татьяна
Отчество: Николаевна

Сообщения: 1161
Рейтинг: 1332
Репутация: 143
На форуме с На форуме с: 2011-12-29
Откуда: Дзержинск Нижегородской области

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: СВЕЧА ПАМЯТИ    Пт 10 Авг 2012, 07:05

137


Сегодня исполнилось бы 117 лет Михаилу Михайловичу Зощенко. Родился он (29 июля) 10 августа 1895 года в Петербурге, в творческой семье. Его отец был художником-передвижником, мать до замужества была актрисой, писала рассказы.

Проза Михаила Зощенко не была по достоинству оценена современниками, хотя от сатиры, в большом количестве публикуемой советскими журналами, его рассказы отличались внутренним драматизмом, смехом сквозь слезы.Из всех поэтов признавал только Маяковского и Блока, а из писателей только Горького.
Увлекался работами Ницше, работал над повестью "Перед восходом солнца".
Эта повесть была опубликована во время Великой Отечественной войны, когда, как казалось писателю, Ницшеанский культ воли и разума смог бы поднять боевой дух народа. Но вместо этого партийная печать обвинила его в мелочности и самокопании, назвав его врагом советской литературы.

Этот случай послужил поводом для травли писателя. Его исключили из союза писателей, по достижении пенсионного возраста ему было отказано в пенсии.



Любовь — это слепая воля к жизни. Она заманивает человека призраками индивидуального счастья и делает его оружием своих целей.

Человек любит похвалиться своими пороками. Это ужасно модно.


В свое время знаменитый писатель Карамзин так сказал: "Если б захотеть одним словом выразить, что делается в России, то следует сказать: воруют".


Счастье бывает ни тогда, когда у вас все есть, а когда чего-нибудь нет и вы хотите этого и достигаете - вот счастье. Достигнув же, вы часто бываете несчастны, ибо в жизни вашей одним желанием уже меньше.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Амурчанка


Женщина Имя: Лариса
Отчество: Борисовна

Сообщения: 1293
Рейтинг: 1772
Репутация: 345
На форуме с На форуме с: 2011-01-07
Откуда: ДВФО

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: СВЕЧА ПАМЯТИ    Пт 10 Авг 2012, 07:14

138
Сегодня - юбилей у прекрасного российского актера
АНДРЕЯ ИВАНОВИЧА КРАСКО

Андре́й Ива́нович Краско́ (10 августа 1957, Ленинград, СССР — 4 июля 2006, Овидиополь, Одесская область, Украина) . Был бы... Недожил.



Родился 10 августа 1957 года в Ленинграде, в семье студента театрального института будущего народного артиста России — Ивана Ивановича Краско и школьной учительницы Киры Васильевны Петровой (ушла из жизни в 1997 году). Первое время Андрей носил мамину фамилию — Петров, поскольку его отец на тот момент был ещё не разведён с первой супругой. Лишь через несколько он стал Краско.
Андрей рос болезненным ребёнком и для того, чтобы больше быть с сыном, его мама, Кира Васильевна, уволилась из школы и пошла воспитателем в детский сад. В детские годы состоялся «дебют» Андрея на сцене: он выбежал на сцену, спрыгнув с маминых коленей, когда увидел, что на сцену, во время спектакля вышел его отец. А свою первую настоящую роль Андрей исполнил на утреннике в детском саду. Он был зайчиком, а папа Дедом Морозом.
Выбор жизненного пути для Андрея был проблемой — ему попеременно хотелось стать то пожарным, то космонавтом, то шахтёром. В конце концов, сформировалось желание стать актёром, ведь это, по словам самого Андрея Краско, «единственная профессия, в которой можно быть всем, кем захочешь». Первая попытка поступления оказалась неудачной, Андрей не был принят, так как плохо подготовился к экзаменам. Один сезон он работал монтировщиком декораций в театре имени В.Ф. Комиссаржевской. Спустя год Андрей поступил в ЛГИТМиК, в мастерскую Аркадия Кацмана и Льва Додина.
В 1979 году, по окончанию ЛГИТМиК он по распределению был направлен в Томский театр юного зрителя. Работал в театре города Димитровград в Ульяновской области, в петербургским театре "Приют комедианта".
В кинематографе дебютировал в 1979 году — эпизодической ролью в фильме "Личное свидание", однако широкую известность актёр приобрёл лишь в конце 1990-х годов, благодаря роли в телесериале "Агент национальной безопасности" (1998-2004).
Жизнь Андрея Краско оборвалась трагически рано. Поздним вечером 4 июля 2006 года актёра не стало. Чуть больше месяца он не дожил до 49 лет. Роковой сердечный приступ случился с ним во время съёмок фильма Сергея Урсуляка "Ликвидация" под Одессой. Медицинская помощь добиралась слишком долго, но всё же успела доставить Краско в ближайшую Овидиопольскую районную больницу. Там ближе к полуночи Андрей умер. Профессиональной медицинской помощи он так и не дождался. Острую сердечную недостаточность диагностировали посмертно. Тогда же выяснили, что сердце актёра было в таком состоянии, что он мог и не долететь до Одессы.
4 июля 2007 года к годовщине смерти Андрея Краско на кладбище в Комарово подготовлен и установлен памятник из чёрного мрамора с его портретом и изображением подводной лодки.




Несыгранная роль Фимы -полужида в фильме "Ликвидация"


"Агент национальной безопасности - 1" (1998-1999)


"Бандитский Петербург - 1 (Барон)" (2000)


"72 метра" (2004)


На съёмках сериала "Частный заказ" 2005 г.


Могила Андрея Краско в Комарово
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/2226/works/
Светлая и вечная память талантливому, харизматичному, яркому, обаятельному
АНДРЕЮ КРАСКО
Недожил. Недолюбил. Недоиграл.


*********************************************
"What doesn't kill us, makes us stronger."
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Татьяна Долгова


Женщина Имя: Татьяна
Отчество: Николаевна

Сообщения: 1161
Рейтинг: 1332
Репутация: 143
На форуме с На форуме с: 2011-12-29
Откуда: Дзержинск Нижегородской области

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: СВЕЧА ПАМЯТИ    Сб 11 Авг 2012, 17:09

139


11 августа 1818 года в Нижнем Новгороде скончался великий механик
Иван Петрович Кулибин
.

Иван Петрович Кулибин родился (10) 21 апреля 1735 года в селе Подновье Нижегородского уезда, в семье торговца. Будучи юношей, Иван изучил слесарное, токарное и часовое дело.

В 1767 году он сделал часы, в корпусе которых был механизм часового боя, музыкальный аппарат с несколькими мелодиями и маленький автоматический театр с движущимися фигурами.

В течение 30 лет, начиная с 1769 года, Кулибин был заведующим механической мастерской в Академии наук Петербурга, где возглавлял процессы производства различных станков и приборов для навигационных, астрономических и физических целей.

В 1772 году он изготовил и провёл испытания модели 300-метрового одноарочного моста, предназначенного для установки на Неве. Кулибиным был изобретён фонарь-прожектор, который имел отражатель из мелких зеркал, водоход для передвижения против течения, экипаж с педальным приводом и многое другое.

Неутомимый новатор, в домашнем быту и привычках Кулибин был консервативен. Он никогда не курил табак и не играл в карты. Писал стихи. Любил званые вечера, хотя на них только балагурил и шутил, так как был абсолютным трезвенником. При дворе, среди расшитых мундиров западного покроя, Кулибин в длиннополом кафтане, высоких сапогах и с окладистой бородой казался представителем другого мира. Но на балах он с неистощимым остроумием отвечал на насмешки, располагая к себе добродушной словоохотливостью и прирожденным достоинством в облике.
В России имя «Кулибин» стало нарицательным. Так называют мастеров-самоучек, добившихся больших успехов в своем ремесле. Кулибиными, с большей или меньшей долей иронии, называют любителей что-то самостоятельно переделать или улучшить в машинах и механизмах. Слово может приобретать и отрицательный оттенок, когда речь идёт о стремлении отечественных специалистов что-то поменять в существующей проверенной зарубежной технологии — тогда говорят «не подпускать Кулибиных».


ПРОЕКТ МОСТА


ПАМЯТНИК КУЛИБИНУ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Татьяна Долгова


Женщина Имя: Татьяна
Отчество: Николаевна

Сообщения: 1161
Рейтинг: 1332
Репутация: 143
На форуме с На форуме с: 2011-12-29
Откуда: Дзержинск Нижегородской области

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: СВЕЧА ПАМЯТИ    Сб 11 Авг 2012, 17:28

140



ВОЛШЕБНЫЙ САД. А.С . ПУШКИН

Я зрел волшебный дивный сад.
И там в забвенье одиноком
На деревах во сне глубоком
Сидят павлин,сова,петух...
Но есть урочный краткий час,
Когда в саду вдруг тихий глас
Раздастся музыки небесной,
И спящих силою чудесной,
Мгновенно пробуждает он...
Сова взор дикий обращает
Вокруг себя; павлин густой
И длинный хвост раскинув свой,
Однажды быстро повернётся;
Петух кричит,но лишь прервётся
Волшебных звуков сладкий сон
И - прежние окамененья...


В Малом зале Эрмитажа экспонируются часы "Павлин". Именно к ним приложил свои руки Иван Кулибин. А дело было так:
В 1777 году известный политический деятель, фаворит императрицы Екатерины князь Григорий Потёмкин, решил приобрести одно из изделий Джеймса Кокса в подарок для государыни. Это был знаменитый автомат из позолоченной меди, первоначально позолота была разноцветной: хвост павлина был золотисто-изумрудный, а его туловище местами покрывали цветные лаки. При перевозке части механизма подверглись повреждениям и нуждались в ремонте. Собрал эти часы в России Иван Кулибин, которому часы были доставлены в нескольких корзинках в виде груды деталей, некоторых причём недоставало. Потемкин не увидел свой подарок собранным, так как скончался в 1791 году. Какое-то время автомат стоял в Таврическом дворце, и лишь в 1797 году наконец-то был доставлен в Эрмитаж: после смерти князя императрица Екатерина II выкупила из казны всё имущество Потёмкина, в том числе и диковинные часы.
В автомате целых четыре механизма: один часовой и три, приводящие в движение фигуры. Порядок работы заведённого автомата имеет глубокий смысл: первой просыпается сова — символ ночи, звенят колокольчики, подвешенные на клетку, сова двигает головой и лапкой, вращает глазами. Движения совы и мелодичный звон колокольчиков сопровождают весь процесс. Далее сам павлин грациозно кланяется маленькой головкой и распускает свой золотой хвост — символ солнца. Павлин поворачивается и показывает оборотную сторону своего хвоста — посеребрённую поверхность, символизирующую ночь. Последним оживает петух.



Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Татьяна Долгова


Женщина Имя: Татьяна
Отчество: Николаевна

Сообщения: 1161
Рейтинг: 1332
Репутация: 143
На форуме с На форуме с: 2011-12-29
Откуда: Дзержинск Нижегородской области

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: СВЕЧА ПАМЯТИ    Вс 12 Авг 2012, 07:26

141
Во время учений 12 августа 2000 года в Баренцевом море произошла катастрофа, в результате которой затонула подводная лодка «Курск»


На борту лодки было 24 крылатые ракеты и 24 торпеды. Необходимо было произвести пуск крылатой ракеты и торпедную стрельбу по учебной цели. Произошла авария, в результате которой лодка затонула на глубине 108 метров в Баренцевом море, в 175 км от Североморска.

Командовал кораблём капитан 1-го ранга Г.П. Лячин. Всего на борту в момент катастрофы находилось 118 человек. Все они погибли. Останки большинства из них были позднее подняты на поверхность и захоронены.



26 августа 2000 года был подписан Указ президента России об увековечении памяти его экипажа. 11 сентября 2000 года одна из горных вершин Центрального Кавказского хребта была названа «Курском» – в честь погибших членов экипажа подводной лодки «Курск».



ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!!

Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Татьяна Долгова


Женщина Имя: Татьяна
Отчество: Николаевна

Сообщения: 1161
Рейтинг: 1332
Репутация: 143
На форуме с На форуме с: 2011-12-29
Откуда: Дзержинск Нижегородской области

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: СВЕЧА ПАМЯТИ    Пн 13 Авг 2012, 19:12

142


Сегодня исполнилось бы 105 лет Тамаре Фёдоровне Макаровой. Тамара Федоровна прожила наполненную творческую жизнь.С детства увлекалась театром. В 1924 году, окончив школу, поступила в актёрскую мастерскую, где познакомилась с Сергеем Герасимовым.Всесоюзный успех пришёл в 1936 году с выходом на экраны фильма «Семеро смелых». Далее последовала череда удачных совместных работ – «Комсомольск», «Учитель», «Маскарад». Последняя картина была закончена перед самой войной.Темы Великой Отечественной войны и блокады занимают большое место в творчестве Макаровой. Вместе с мужем, Сергеем Герасимовым, знаменитым режиссером, оставались в городе до 1943 года. Тамара Федоровна участвовала в организации обороны Ленинграда, работала сандружинницей, медсестрой.
С 1944 года Макарова преподаёт во ВГИКе. В 1968 году она стала профессором этого учебного заведения. Вели преподавание они с мужем совместно, руководили общей мастерской. Среди их учеников такие прославленные артисты как Сергей Бондарчук, Инна Макарова, Татьяна Лиознова, Людмила Гурченко, Зинаида Кириенко, Наталья Фатеева, Жанна Болотова, Николай Губенко, Евгений Жариков, Лариса Лужина, Сергей Никоненко, Галина Польских, Лидия Федосеева-Шукшина, Наталья Аринбасарова, Наталья Белохвостикова, Наталья Бондарчук, Наталья Гвоздикова, Николай Ерёменко-младший, и этот перечень далеко не полный. Делу преподавания Герасимов и Макарова отдавались до конца, были одной семьёй со студентами.





Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Татьяна Долгова


Женщина Имя: Татьяна
Отчество: Николаевна

Сообщения: 1161
Рейтинг: 1332
Репутация: 143
На форуме с На форуме с: 2011-12-29
Откуда: Дзержинск Нижегородской области

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: СВЕЧА ПАМЯТИ    Вт 14 Авг 2012, 21:02

143
Сегодня скончался ученый с мировым именем, бессменный ведущий передачи "Очевидное-невероятное" Сергей Капица



Доктор физико-математических наук, главный научный сотрудник Института физических проблем, профессор, он был автором открытий, изобретений, книг и научных статей, более 30 лет преподавал в Московском Физтехе. Но большинству людей в стране он известен как бессменный ведущий передачи "Очевидное – невероятное". В своих программах он умел рассказывать о различных научных исследованиях доступно для всех телезрителей.

Он упорно называл атомную энергию атОмной, как это было принято среди ученых поколения его отца Петра Леонидовича Капицы, Нобелевского лауреата, ученика самого Резерфорда – создателя планетарной модели атома. Его голос был настолько узнаваем, что спутать его ни с кем было невозможно. Он рассказывал, как его передразнивал Хазанов, а Высоцкий сочинил именно про его программу: "Уважаемый редактор, может, лучше про реактор, а? Про любимый лунный трактор...".
40 лет Сергей Петрович Капица был ведущим "Очевидного – невероятного". Он даже попал в Книгу рекордов как самый постоянный телеведущий. Но одновременно он был и ученым с мировым именем.
Сергей Капица был "своим человеком" для многих ученых с мировым именем и очень популярным среди самых обычных людей. Эта популярность даже чуть не стоила ему жизни. В 1986 году сумасшедший совершил покушение на популярного ведущего прямо во время его лекции. Несколько дней жизнь Сергея Петровича была под угрозой. Все обошлось, но вспоминать о той истории он не любил, отшучиваясь: "Ну, я же не Джон Леннон, чтобы погибнуть от руки психопата". Излишняя¸ нарочитая публичность всегда претила ему. "Жить нараспашку – это дурной стиль", - говорил ученый.
Настоящий русский интеллигент до мозга костей. Один из тех проводников науки, которых знают во всем мире. В Англии – Дэвид Аттенборо, пионер документальных фильмов о природе. Во Франции – Жак-Ив Кусто. У нас – Сергей Капица. Реалист, говоривший о том, что с научной точки зрения все, даже смерть, надо воспринимать мудро: "Вам же приходится сталкиваться с неминуемой потерей? Но что делать! Мы – реалисты в этом плане".


Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Фиалка


Женщина Имя: Татьяна
Отчество: Георгиевна

Сообщения: 1018
Рейтинг: 1196
Репутация: 160
На форуме с На форуме с: 2012-02-17
Откуда: Брянск

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: СВЕЧА ПАМЯТИ    Ср 15 Авг 2012, 13:50

144
Татьяна Николаевна!!! Спасибо за труд! Трогательно - интересную веточку предложила Лариса Борисовна!!! роза
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Фиалка


Женщина Имя: Татьяна
Отчество: Георгиевна

Сообщения: 1018
Рейтинг: 1196
Репутация: 160
На форуме с На форуме с: 2012-02-17
Откуда: Брянск

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: СВЕЧА ПАМЯТИ    Ср 15 Авг 2012, 13:56

145
У нас в городе практически везде развешаны приглашения на разного рода мероприятия ко Дню памяти Виктора Цоя.

Виктор Робертович Цой родился 21 июня 1962 года в Ленинграде в семье преподавателя физкультуры и инженера. Был единственным ребёнком в семье.

С раннего детства у него проявились склонности к рисованию. В 15 лет он окончил среднюю художественную школу, где возникла группа «Палата № 6» во главе с Максимом Пашковым. После исключения за неуспеваемость из художественного училища имени В. Серова (ныне имени Николая Рериха) поступает в СГПТУ-61 на специальность «резчика по дереву».

В молодости Цой был поклонником Михаила Боярского и Владимира Высоцкого, позднее Брюса Ли, имиджу которого стал подражать и увлекся восточными единоборствами.

В конце 1970-х — начале 1980-х годов Виктор стал тесно общаться с Алексеем Рыбиным из любительской группы «Пилигримы». Тогда образовалась панк-группа «Автоматические удовлетворители», в составе которой Цой и Рыбин ездили в Москву. Во время одной из таких поездок Виктора Цоя, поющего под гитару с компанией в электричке, заметил Борис Гребенщиков.

Летом 1981 года ребята основали группу «Гарин и Гиперболоиды», которая уже осенью была принята в члены Ленинградского рок-клуба. Вскоре группа сменила название на «Кино» и под руководством Бориса Гребенщикова приступила к записи первого альбома.

В июне 1990 года прошёл последний концерт «Кино». После этого Цой с Каспаряном уединились на даче под Юрмалой, где начали записывать материал для нового альбома. Этот альбом, сведённый музыкантами группы «Кино» уже после смерти Цоя, вышел в декабре 1990 года и получил название «Чёрный альбом».

15 августа 1990 года Виктор Цой погиб в автокатастрофе. Авария произошла под Тукумсом в Латвии, в нескольких десятках километрах от Риги. Согласно наиболее правдоподобной официальной версии, Цой заснул за рулём, после чего его «Москвич-2141» тёмно-синего цвета вылетел на встречную полосу и столкнулся с автобусом «Икарус-250».

19 августа Виктор Цой был похоронен на Богословском кладбище в Ленинграде.

Смерть Виктора Цоя была шоком для множества поклонников. Среди многих поклонников музыканта ходит фраза: «Цой не умер. Он просто вышел покурить».

Наряду со всеми своими прочими заслугами и талантами Виктор, как выяснилось, был ещё и очень талантливым писателем. Его произведение «Романс» спокойно размещается на 5 листах, но затрагивает почти все вопросы, терзающие человечество вот уже на протяжении, как минимум 2000 лет.




Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Амурчанка


Женщина Имя: Лариса
Отчество: Борисовна

Сообщения: 1293
Рейтинг: 1772
Репутация: 345
На форуме с На форуме с: 2011-01-07
Откуда: ДВФО

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: СВЕЧА ПАМЯТИ    Чт 16 Авг 2012, 04:48

146
25 лет назад его не стало. Четверть века... А кажется, что он просто перестал сниматься. Подарок всем женщинам к празднику 8 марта
АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ МИРОНОВ (при рождении — Мена́кер; 7 марта 1941, Москва — 16 августа 1987, Рига) — советский актёр театра и кино, эстрадный певец. Народный артист РСФСР.



В 1958 году Андрей окончил школу и подал документы в Театральное училище имени Щукина. Удивительно, но в приемной комиссии не знали, что он актерский сын. Первое прослушивание у легендарной Мансуровой было неудачным. Едва Миронов вошел в аудиторию, как из его носа хлынула кровь. И все-таки Андрей сдал экзамены (на «отлично»!), после чего был зачислен на первый курс, которым руководил актер, педагог и режиссер Иосиф Матвеевич Рапопорт.
Несмотря на то, что руководство училища категорически запрещало сниматься студентам в кино (Татьяну Самойлову даже исключили за это), многие все же всеми правдами и неправдами стремились попасть в любую киномассовку. Лишь Миронов этого избегал. Однажды он пробовался на роль в картине Якова Сегеля «Прощайте, голуби», но утвержден не был. Возможно это и повлияло на его прохладное отношение к кинематографу, а может быть в памяти остались неприятные воспоминания о неудачном кинодебюте в детстве.
И все же на четвертом курсе Миронов наконец снялся в кино. Причем руководство училища отнеслось к этому благосклонно – Андрей был у них на хорошем счету, да и к тому же помогло заступничество влиятельных родителей.
Режиссером, который открыл его зрителю, стал Юлий Райзман. Фильм назывался «А если это любовь?». Вот что вспоминал о своей работе в нем сам Миронов: «Хотя роль у меня гам была очень маленькая, Юлий Яковлевич сразу же попросил меня придумать моему герою биографию. Я окунулся в прекрасную и очень серьезную атмосферу съемок, которая всегда сопутствует работе этого замечательного режиссера. Текст роли был невелик, и я стремился компенсировать это в перерывах между съемками: острил, развлекал как мог съемочную группу - старался изо всех сил. Как-то, после очередной моей шутки, Юлий Яковлевич подошел и тихо сказал: «Артист в жизни должен говорить гораздо меньше. Нужно что-то оставить для сцены и для экрана. Не трать себя попусту, на ерунду!».
В 1962 году Миронов окончил Театральное училище имени Щукина. По окончании учебы Андрей мечтал попасть в труппу Театра имени Вахтангова. Однако его не взяли, что очень расстроило юношу. Андрей долго не мог решиться, какой же из театров ему выбрать. Все решил случай. На одном из вечеров в доме драматурга А. Арбузова, где Андрей бывал с родителями, он познакомился с режиссером Театра сатиры Валентином Плучеком. Узнав о том, что Андрей еще не выбрал для себя место работы, Плучек пригласил его к себе.
19 марта 1962 года состоялась премьера фильма «А если это любовь?». Фильм был резко принят критикой, которая обвинила его в безнравственности. Однако картина имела успех в прокате[3]. В июне Андрей закончил Щукинское училище с красным дипломом и был принят в труппу Московского театра сатиры, где проработал 25 лет. Первая роль на этой сцене — роль Гарика в спектакле «24 часа в сутки» О. Стукалова в постановке А. Крюкова. В этом же году Миронову поступает предложение сняться в кинокомедии «Три плюс два». 12 ноября на экраны выходит фильм «Мой младший брат», спокойно встреченный критиками. Актёр сыграл в этом фильме роль физкультурника Юрки. Хотя кандидатура Миронова вызывала нарекания членов худсовета, в том числе из-за фактуры, он был утвержден достаточно легко[3]. 1963 год — Миронов всё больше и больше занят в спектаклях театра, гастролирует с труппой в Горьком, Саратове, Кисловодске. 23 декабря, на дне рождения Натальи Фатеевой, Андрей познакомился с Ларисой Голубкиной.
С 21 августа по 20 сентября 1964 года Миронов находился на натурных съёмках фильма «Год как жизнь» в ГДР (Потсдам, Наубург) в роли Фридриха Энгельса. 12 мая 1966 года в свет выходит новая картина с участием Миронова — «Берегись автомобиля», собравшая множество призов на иностранных кинофестивалях. В апреле-мае Миронов выступает в роли ведущего в двух выпусках телепередачи «Добрый вечер!», послужившей прообразом «Кабачка „13 стульев“». Летом театр гастролирует по Прибалтике. 13 мая 1967 года — день премьеры спектакля «Интервенция» Л. Славина, на фестивале «Московская театральная весна-67» Миронову была присуждена третья премия за роль Селестена в этом спектакле. 18 августа состоялась премьера спектакля «Доходное место» по пьесе А. Островского, где Миронов играл роль Жадова. Постановка стала заметным театральным событием и подняла актуальные вопросы — герой старался «жить не по лжи», но терпел крах. В ноябре при полном аншлаге прошёл первый персональный творческий вечер артиста в Доме актёра. В 1968 году состоялось присуждение первой премии за роль Жадова и Селестена на Смотре театральной молодёжи Москвы, посвящённом 50-летию Великой Октябрьской революции.
Первый серьёзный роман актёра с Татьяной Егоровой не закончился свадьбой. 24 октября 1968 года Миронов и Егорова подают заявление в ЗАГС, но 15 декабря свадьба не состоялась — у отца Миронова случился инфаркт.
4 апреля 1969 года — премьера спектакля «Безумный день, или Женитьба Фигаро», собравшего аншлаг. 28 апреля состоялась широкая премьера фильма «Бриллиантовая рука», привлекшего рекордное количество зрителей — 76 миллионов 700 тысяч человек. В феврале Миронов озвучивает роль Себастьяна Лутатини в радиопостановке Т. Рыбасова «Солёная купель» (по роману А. Новикова-Прибоя). В мае вышла первая грамзапись Андрея Миронова. На пластинке «Музыка и песни из к/ф „Бриллиантовая рука“» артист исполняет ставшую суперпопулярной песню «Остров невезения». В октябре Миронов снимался в телеспектакле режиссёра Л. Хейфеца «Рудин». За роль Рудина он получил исключительно положительные отзывы.
В 70-е годы Андрей Миронов особенно много снимался в кино. Вслед за «Итальянцами» он снялся в телевизионном водевиле Александра Балинского «Лев Гурыч Синичкин», музыкальных комедиях Леонида Квинихидзе «Соломенная шляпка» и «Небесные ласточки», в картинах Марка Захарова «Двенадцать стульев» и «Обыкновенное чудо», и в фильмах Наума Бирмана «Шаг навстречу» и «Трое в лодке, не считая собаки». Все они были прекрасно приняты зрителями, и до сих пор остаются в числе самых любимых фильмов.
0-е годы были самыми тяжелыми в жизни актера. Несмотря на тяжелую болезнь, он продолжал активно работать в кино и театре, много гастролировал по всей стране, везде собирая аншлаги.
К сожалению не все работы 80-х годов можно считать удачными. Среди успешных – наполненные настоящим лиризмом роли в фильмах «Будьте моим мужем», «Сказка странствий», «Мой друг Иван Лапшин» и «Человек с бульвара Капуцинов». В комедии Аллы Суриковой «Будьте моим мужем» он предстал в роли чуткого и тактичного детского врача Виктора, который, отдыхая на море, встречает свою любовь. В романтической притче Александра Митты «Сказка странствий» Миронов сыграл Орландо - веселого и доброго врача, поэта и философа, помогающего девочке Марте разыскать своего брата.
Отдельно стоит сказать о киноповести Алексея Германа «Мой друг Иван Лапшин». А. Вислова писала: «Миронов удивил многих, хотя новаторская эстетика самой картины несколько отодвинула на задний план впечатление от роли актера... Миронов очень органично вошел в этот фильм. Настолько, что зрители первых просмотров меньше всего думали о том, что на экране среди других популярнейший актер. Это была его победа, одержанная в поединке с самим собой, с собственным образом в кино и со зрителями, приверженными застывшим стереотипам восприятия. Роль писателя Ханина, особо сразу не отмеченная, на самом деле оказалась едва ли не лучшей его ролью в кино».

Последней работой Андрея Миронова в кино стала роль мистера Феста в картине Аллы Суриковой «Человек с бульвара Капуцинов. Причем режиссер взялась за этот фильм только после того, как заручилась твердым обещанием Миронова сняться в главной роли.
О том, как проходили его съемки, вспоминал композитор Геннадий Гладков: «Андрей тогда был грустным, уставшим, часто нервничал, был недоволен съемками. Боялся смотреть отснятый материал и просил меня: «Ты идешь смотреть материал? Давай договоримся: если тебе нравится - позвони, а если нет, то не надо звонить». Переживал и мучался из-за роли с заранее запрограммированным концом. Поэтому и сыграл свою роль в этом фильме серьезно и с большой душевной болью».
Фильм «Человек с бульвара Капуцинов» вышел на экраны страны в 1987 году и стал одним из лидеров проката (2-е место, 39,8 млн. зрителей). Такого повального успеха у фильма, где снимался Миронов, не случалось со времен «Бриллиантовой руки». Однако сам актер до пика этого успеха так и не дожил…
В последний год жизни у Миронова обострились отношения с главным режиссером Театра сатиры Валентином Николаевичем Плучеком. Миронов в то время приступил к постановке в театре спектакля «Тень», что очень раздражало Плучека. Это не могло не отразится на душевном спокойствии Миронова, и в конечном результате на его здоровье. 18 марта 1987 года состоялась долгожданная премьера, но, по мнению людей, видевших спектакль, Миронов в роли Клаверова был задумчив и печален.
5 августа ушел из жизни Анатолий Папанов, с которым Миронов был дружен, сыграл вместе множество ролей и в театре и в кино. Театр Сатиры в то время был на гастролях в Риге. Прерывать гастроли не разрешили, и друзья по сцене не смогли проводить Папанова в последний путь.
14 августа Миронов играл на сцене Рижского оперного театра в спектакле «Женитьба Фигаро». Представление началось без опозданий и ровно двигалось до 3-го акта, 5-й картины, последнего явления. Далее произошло неожиданное.
Миронов теряет сознание. Его доставили в местную больницу, где диагностировали обширное кровоизлияние в мозг. В течение двух дней проводились мероприятия по поддержке дыхания и сердцебиения. Актёр скончался 16 августа в 5:35 утра. Андрея Миронова похоронили 20 августа 1987 года на Ваганьковском кладбище в Москве.



Запомним его таким..


"Обыкновенное чудо"


"Трое в лодке, не считая собаки"


"Бриллиантовая рука"


"Соломенная шляпка"

"Жизнь - великое благо. И она у человека, как выясняется, очень недлинная. В ней хватает и несчастий, и горя, и драматизма, сложностей, неурядиц. И поэтому надо особенно ценить мгновения счастья и радости - они делают людей добрыми. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше..."
Андрей Миронов

"Московская правда", 22.09.1985 г


http://www.rusactors.ru/m/mironov_a/index2.shtml
вики

*********************************************
"What doesn't kill us, makes us stronger."
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Татьяна Долгова


Женщина Имя: Татьяна
Отчество: Николаевна

Сообщения: 1161
Рейтинг: 1332
Репутация: 143
На форуме с На форуме с: 2011-12-29
Откуда: Дзержинск Нижегородской области

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: СВЕЧА ПАМЯТИ    Чт 16 Авг 2012, 07:45

147


16 августа 1969 года умер от рака легких Марк Бернес.

На эстраде у Марка Бернеса был сногсшибательный успех. По сей день нет лучшего исполнителя таких ставших народными песен, как «Я люблю тебя, жизнь», «Сережка с Малой Бронной», «Любимый город», «Хотят ли русские войны?», «Прасковья» («Враги сожгли родную хату»), «Темная ночь», «С чего начинается родина?», «Если бы парни всей земли»... Близко знавшие Бернеса люди отмечали: он никогда не говорил «я спою», а говорил: «я расскажу вам песню».
Настоящая фамилия певца – Нейман. В 17 лет, взяв псевдоним, под которым и стал известен, юноша ушёл из дома в поисках актёрской славы. Окончив театральные курсы в Харькове, Марк Бернес начал играть в театре, а с 1935 года сниматься в кино.

Фильм «Два бойца», где актер сыграл Аркадия Дзюбина, принес Бернесу славу. Именно в этом фильме раскрылся талант Бернеса как незаурядного певца – задушевная песня «Тёмная ночь» мгновенно обрела популярность.


В кино и театре Бернес создавал запоминающиеся образы, однако настоящую популярность ему принесли песни. Бернес стал известным шансонье, и десятки исполняемых им песен вошли в золотой фонд советской эстрады. «Шаланды, полные кефали», «Спят курганы темные», «Я люблю тебя, жизнь», «С чего начинается Родина», «Враги сожгли родную хату»… Эти песни звучали на эстраде, их передавали по радио и телевидению, Бернеса приглашали в зарубежные концертные турне.

В 1958–1960 годы наступил краткий период опалы – шансоны Бернеса были объявлены пошлостью, началась травля.
Завистники его творчества говаривали, что он «... образец пошлости, подмены естественного пения унылым говорком или многозначительным шепотом. Этому артисту мы во многом обязаны воскрешением отвратительных традиций «воровской романтики» — от куплетов «Шаланды, полные кефали» до слезливой песенки рецидивиста Огонька из кинофильма «Ночной патруль». Обывательская зависть многим не давала покоя к творчеству таланта Бернеса.
«Я не люблю сытых, благополучных песен, – говорил Бернес. – Если несчастный человек станет чуть счастливее, если вдруг услышит, что кто-то разделил его одиночество, – значит, с моей песней все обстоит благополучно».





Я работаю волшебником

Слова Л. Ошанина
Музыка Э. Колмановского
Исп. Марк Бернес


Я летаю в разные края,
Кто же знает, где мы завтра будем.
Дождик привожу в пустыню я,
Солнце раздаю хорошим людям.

Почему, дружок, да потому
Что я жизнь учу не по учебникам,
Просто я работаю, просто я работаю
Волшебником, волшебником.

Ты идёшь, идёшь по январю,
Холодно, следы как многоточье.
Хочешь я с тобой заговорю,
Руку дам и станет путь короче.

Почему, дружок, да потому
Что я жизнь учу не по учебникам,
Просто я работаю, просто я работаю
Волшебником, волшебником.

Мчатся годы, чувства торопя,
Душу наполняя лёгкой силой,
Хочешь, некрасивую тебя
Сделаю как Золушку красивой.

Почему, дружок, да потому
Что я жизнь учу не по учебникам,
Просто я работаю, просто я работаю
Волшебником, волшебником.

Не жалеть для друга ничего,
Думать о других немножко тоже,
Вот моё простое волшебство,
Может быть и ты мне в нём поможешь.

Почему, дружок, да потому
Что я жизнь учу не по учебникам,
Просто я работаю, просто я работаю
Волшебником, волшебником, волшебником.

Почему, дружок, да потому
Что я жизнь учу не по учебникам,
Просто я работаю, просто я работаю
Волшебником, волшебником, волшебником.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Татьяна Долгова


Женщина Имя: Татьяна
Отчество: Николаевна

Сообщения: 1161
Рейтинг: 1332
Репутация: 143
На форуме с На форуме с: 2011-12-29
Откуда: Дзержинск Нижегородской области

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: СВЕЧА ПАМЯТИ    Сб 18 Авг 2012, 21:15

148


Сегодня, 18 августа, исполнилось бы 262 года со дня рождения АНТОНИО САЛЬЕРИ

Кто не знает маленькие трагедии Пушкина? «Моцарт и Сальери», безусловно, принадлежит гению пера поэта. При имени Сальери обычно представляется злодей, который отравил гениального Моцарта. Однако, все не так однозначно… Многочисленные исторические документы и исследования давно установили полную несостоятельность подобных представлений. Мы имеем дело с уникальной ситуацией, когда на протяжении нескольких столетий искусство служит для разрушения репутации ни в чем не повинного человека, к тому же вполне талантливого и состоявшегося музыканта.
Произведения Сальери были написаны в традициях итальянской оперной школы и пользовались неизменным успехом в Вене, Париже, в Италии. Всего он написал более 40 опер. Сальери считался в Вене отличным педагогом; его учениками были Шуберт, И. Н. Гуммель, И. Вейгль, Лист; некоторое время у него брал уроки Бетховен.

В 1997 году в Милане был проведен процесс в защиту Антонио Сальери, и спустя два столетия он оправдан «за отсутствием состава преступления». Юридически он чист. Но в умах российских читателей он навсегда останется убийцей. Ведь едва ли издатели напечатают в качестве предисловия к «Моцарту и Сальери» решение миланского суда...
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Марина Воронина


Женщина Сообщения: 164
Рейтинг: 244
Репутация: 70
На форуме с На форуме с: 2010-12-08
Откуда: Нижегородская область

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: СВЕЧА ПАМЯТИ    Сб 18 Авг 2012, 22:21

149
Дональд Биссет родился 3 августа 1910 года в Брентфорде, Англия.



Биссет начал писать сказки по заказу лондонского телевидения. Вскоре он начал и читать их в детских передачах. А поскольку он был профессиональным актером, читал он свои сказки просто превосходно. Свое чтение он сопровождал показом забавных и выразительных рисунков. Передача длилась около восьми минут, и соответственно объем сказки не превышал двух-трех страниц.

В 1954 году он выпустил первую книжку своих коротких сказок, она вышла в серии «Читай сам». Книга называлась «Расскажу, когда захотите». За ней последовали «Расскажу в другой раз», «Расскажу когда-нибудь». За этой серией появились сборники, объединенные одними и теми же героями, – «Як», «Беседы с тигром», «Приключения утки Миранды», «Лошадь по кличке Дымка», «Путешествие дядюшки Тик-Так», «Поездка в Джунгли». Все книги были проиллюстрированы рисунками самого Биссета.

Как актер Биссет сыграл роли в 57 фильмах и телесериалах, которые, к сожлению, остались неизвестными за пределами Англии. Первую роль Биссет сыграл в фильме «Go-round» в 1949 году. Также он отличился как изобретательный театральный режиссер. Он сам ставил свои сказки на сцене Королевского Шекспировского театра в Стрэтфорде-на-Эвоне и даже сыграл в них с десяток небольших ролей.

Биссет умер в Лондоне 18 августа 1995 года в возрасте 85 лет.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Амурчанка


Женщина Имя: Лариса
Отчество: Борисовна

Сообщения: 1293
Рейтинг: 1772
Репутация: 345
На форуме с На форуме с: 2011-01-07
Откуда: ДВФО

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: СВЕЧА ПАМЯТИ    Вс 19 Авг 2012, 15:24

150
Татьяна Долгова пишет:

На эстраде у Марка Бернеса был сногсшибательный успех. По сей день нет лучшего исполнителя таких ставших народными песен, как «Я люблю тебя, жизнь», «Сережка с Малой Бронной», «Любимый город», «Хотят ли русские войны?», «Прасковья» («Враги сожгли родную хату»), «Темная ночь», «С чего начинается родина?», «Если бы парни всей земли»...


Его "Темная ночь" до слез трогает! Спасибо, Татьяна Николаевна! Спасибо

17 августа исполнилось бы 70 лет
МУСЛИМУ МАГОМАЕВУ (17 августа 1942, Баку — 25 октября 2008, Москва).



ПРЕДАННЫЙ ОРФЕЙ
26 марта 1963 года, в еще отдаленном предверии весны взорвался телевизионный эфир «Бухенвальдским набатом», звучащим со сцены Кремлевского Дворца -потрясающим выступлением двадцатилетнего Муслима, мгновенно ставшего известным всей огромной стране СССР. Его ярчайшая звезда десятилетиями дарила добрый свет любви и красоты. Она продолжает сиять и поныне, согревая сердца, открытые свету. Его фантастическая личность, Его талант - благословенный дар небес не могут уйти в забвение, ибо такое забвение подобно погасшему солнцу, когда медленно и печально выстывает Планета, гаснут краски, уходит жизнь…
Первый сольный концерт Муслима Магамаева состоялся 10 ноября 1963 года в Концертном зале им. Чайковского. Тогда же он стал солистом Азербайджанского театра оперы и балета им. Ахундова.
Уникальный голос открывал перед Муслимом большое оперное будущее, но он не оставил эстраду. После победы на конкурсе в Сопоте его пластинки разошлись миллионными тиражами. Деньги, которые певец зарабатывал, он тратил на друзей и поклонников. Вся Москва знала: к Магомаеву можно прийти на завтрак, обед и ужин. За одним столом собиралось до двухсот человек.
В 1964–1965 годах артист стажировался в миланском театре «Ла Скала». В 1966-м и 1969-м годах его гастроли с большим успехом прошли в знаменитом театре «Олимпия» в Париже. Директор «Олимпии» Бруно Кокатрис хотел получить Магомаева еще на один год и предложил ему контракт, обещая сделать из него звезду международного масштаба. Певец всерьез рассматривал такую возможность, но отказало Министерство культуры СССР, мотивировав это тем, что Магомаев должен выступать на правительственных концертах.
В 1969 году на фестивале в Сопоте Магомаев получил первую премию, а в Каннах – «Золотую пластинку».
В 1973 году певцу было присвоено звание народного артиста СССР (минуя звание народного артиста АзССР). С 1975-го по 1989 год Магомаев был художественным руководителем созданного им Азербайджанского государственного эстрадно-симфонического оркестра, с которым много гастролировал по стране.
В концертном репертуаре исполнителя значилось более 600 произведений (русские романсы, классические, эстрадные и неаполитанские песни), он снялся в фильмах «Низами», «Поет Муслим Магомаев» и «Москва в нотах».
Магомаев скончался на 67 году своей жизни.
Но остались его песни:
«Герои спорта»
«Голубая тайга»
«Гранада»
«Давным-давно»
«Лучший город земли»
«Любви негромкие слова»
«Любимая женщина»
«Любимый город»
«Малая земля»
Ну и конечно же любимая многими

[b]"Мелодия"
Ты - моя мелодия,
Я твой преданный Орфей.
Дни, что нами пройдены,
Помнят свет нежности твоей.
Всё, как дым растаяло,
Голос твой теряется вдали,
Что тебя заставило
Забыть мелодию любви.

Ты - моё сомнение,
Тайна долгого пути.
Сквозь дожди осенние
Слышу я горькое - Прости.
Зорь прощальных зарево,
Голос твой теряется вдали,
Что тебя заставило
Забыть мелодию любви.

Ты - моя мелодия,
Я твой преданный Орфей.
Дни, что нами пройдены,
Помнят свет нежности твоей.
Стань моей Вселенною,
Смолкнувшие струны оживи,
Сердцу вдохновенному
Верни мелодию любви.
[/b]
http://ru.wikipedia.org/wiki/




*********************************************
"What doesn't kill us, makes us stronger."
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

СВЕЧА ПАМЯТИ

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 10 из 25 На страницу : Предыдущий  1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 17 ... 25  Следующий

Реклама
Права доступа к этому форуму: Вы не можете отвечать на сообщения
 :: ОБО ВСЁМ ПОНЕМНОГУ :: Полет души -
Вниз страницы

Вниз страницы
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.

© www.profobrazovanie.org 2010-2012|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна