Проф-обр.рф Форум Профобразование Профконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
Интернет-издание
Последние темы
Как защитить образование от вируса насилия.
авторritalip60 Вчера в 23:16

Поздравляем Анатолия Дмитриевича Иовлева!
авторritalip60 Вчера в 23:12

В мире интересного
авторritalip60 Вчера в 23:06

Родионова Ирина Алексеевна
авторritalip60 Вчера в 22:58

Как-то странно устроена жизнь...
авторritalip60 Вчера в 22:55

СТУДЕНТЫ УЧАТСЯ И ОТДЫХАЮТ
авторritalip60 Вчера в 22:44

Юмор форума и не только...
авторcherepashka Вчера в 21:51

Правила конкурса "Моя педагогическая философия"
авторАлександр Вчера в 21:50

Конкурсы, викторины, опросы,
авторavtoritet Вчера в 21:39

Пропуски занятий
авторcherepashka Вчера в 21:01

Стихи
авторrodiosha Вчера в 19:41

Поздравляем ЛЮДМИЛУ ИВАНОВНУ ЗЕМЦОВУ!
авторЛюдмилочка Вчера в 19:37

ФГОС специальности 190631.52 углублённой подготовки
авторpetrengena Вчера в 15:25

Прыжок в шестое поколение
авторАлекс6801 Вчера в 14:26

Предлагаем сотрудничество в сфере профобразования
авторinna.koivu Вчера в 11:52

Мед. осмотр в соттветствии с постановлением правительства РФ №697
авторБондаренко Сергей Вчера в 07:04

Учебный цех строительно-отделочных работ. Центр профессионального образования ТАКК, Тампере (Финляндия)
авторejik2a Вчера в 01:45

Дипломы ФГОС нового образца 2013 года
авторНатНик Вт 08 Апр 2014, 22:56

Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование»
авторPolina Вт 08 Апр 2014, 21:38

Портфолио Тажитдиновой Салимы Тимергазиевны
авторAkaltyn Вт 08 Апр 2014, 19:42

Более 14 миллиардов рублей выделят на подготовку рабочих кадров для приоритетных отраслей экономики
авторinna.koivu Вт 08 Апр 2014, 15:43

Семинары для специалистов сферы образования от ЦНТИ "Прогресс"
авторs.surovtseva Вт 08 Апр 2014, 15:27

Специальность 100107.01 Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования
авторapetr Вт 08 Апр 2014, 15:05

Методические рекомендации "Как подготовить презентацию и защиту курсовой работы"
авторМалышенко Светлана Вт 08 Апр 2014, 12:16

Eще раз про любовь...
авторОльга Андреева Вт 08 Апр 2014, 11:57

О профессиональной мотивации
авторОльга Андреева Вт 08 Апр 2014, 10:09

Учебный цех металлообработки. Центр профессионального образования ТАКК, Тампере (Финляндия)
авторinna.koivu Вт 08 Апр 2014, 09:37

Поэтом можешь ты не быть, а вот читать стихи - обязан!
авторОльга Андреева Вт 08 Апр 2014, 09:36

Нина Липина
авторнина липина Вт 08 Апр 2014, 08:38

Рабочая тетрадь для ПМ.04 Приготовление блюд из рыбы
автор094756000012345 Пн 07 Апр 2014, 20:08

Могу поделиться необходимой документацией которую мы ведем при работе с об-ся "группы риска"
авторnadkotomina Пн 07 Апр 2014, 20:03

III-Всероссийский конкурс творческих работ учащихся НПО и СПО « Я здесь учусь, и мне это нравится»
авторЕлена48 Пн 07 Апр 2014, 19:52

Дидактическое пособие:"Проектная деятельность в преподавании истории" ГАОУ СПО ЭМК Сорокина Т.А.
авторСорокина Татьяна Александ Пн 07 Апр 2014, 18:51

ИТОГИ I Всероссийского литературно-художественного конкурса, посвященного 200-летию с о дня рождения М.Ю.Лермонтова
авторnnvvkk Пн 07 Апр 2014, 18:02

СТУДЕНЧЕСКИЕ ОТРЯДЫ
авторМалышенко Светлана Пн 07 Апр 2014, 14:57

Новости образования
Сертификат участника
Ваше мнение
Ваше отношение к ФГОС-3





Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов



Загрузка картинок
J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Использование КИМов для контроля знаний на уроках 5 5 20
Делитесь | 
 

 Использование КИМов для контроля знаний на уроках

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
Автор Сообщение
lusy


Женщина Имя: Людмила
Отчество: Васильевна

Сообщения: 588
Рейтинг: 739
Репутация: 96
На форуме с На форуме с: 2011-01-26
Откуда: Башкортостан

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Использование КИМов для контроля знаний на уроках   Вс 16 Дек 2012, 19:42

1
Уважаемые коллеги! В настоящее время все более широкое распространение получает итоговая аттестация в форме тестирования. Но для того, чтобы студенты овладели данной формой контроля, их необходимо систематически обучать этому, с начала обучения по конкретной дисциплине. Поделитесь опытом, как вы осуществляете текущий контроль знаний с помощью тестов, как студенты относятся к тестам? Улучшилось ли качество обучения, когда вместо традиционных опросов вы начали применять тесты?
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Татьяна_31


Женщина Имя: ТАТЬЯНА
Отчество: АНАТОЛЬЕВНА

Сообщения: 224
Рейтинг: 279
Репутация: 44
На форуме с На форуме с: 2011-10-13
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках   Пн 17 Дек 2012, 00:10

2
Я использую очень часто, все типы тестовых заданий. Студенты не довольны, но получается за 10 - 20 мин от пары оценки у всех. Особенно помогают учебные задания где требуется дополнить (определения, параметры, особенности). Если 10 Question напишешь одно и тоже глядишь и запомнишь Хорошо И еще один плюс - не боятся итоговых тестов, привыкли. Остается вопрос в качестве тестов и времени на их "изготовление"
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Разумовская Людмила


Женщина Имя: Людмила
Отчество: Валерьевна

Сообщения: 428
Рейтинг: 507
Репутация: 67
На форуме с На форуме с: 2012-08-30
Откуда: Кубань

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках   Пн 17 Дек 2012, 14:27

3
Доброго дня, коллеги. Тестирование использую с 2002 года и диагностическое, и как промежуточный контроль. С 2010 года наше ОУ перешло на экзаменационное тестирование. Для накопляемости очень удобно, в обработке просто. Но вместе с тестами стараюсь включать задания индивидуального характера, так как есть вероятность, что "удовлетворительный" студент просто поставит галочки где угодно. Очень хороши вопросы на сопоставление и исключение. А вообще, соглашусь с Татьяной Анатольевной - качество тестов - залог успеха, как и их систематическое использование. Но ни в коем случае полный переход на них как средство контроля.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ирина Ивановна


Женщина Имя: Ирина
Отчество: Ивановна

Сообщения: 104
Рейтинг: 119
Репутация: 17
На форуме с На форуме с: 2012-04-08
Откуда: Ставропольский край

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках   Пн 17 Дек 2012, 14:41

4
Первый год веду материаловедение, использую тесты в форме устного опроса по вариантам на карточках. Студенты отдают предпочтение такой форме, потому как, при устном ответе испытывают большие затруднения, в первую очередь из-за "костности" языка- вроде всё понимает, а сказать не может. С другой стороны, с моей, есть наполняемость оценками. В остальном согласна с коллегами
"...- качество тестов - залог успеха, как и их систематическое использование. Но ни в коем случае полный переход на них как средство контроля."
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Клепа


Женщина Имя: Мария
Отчество: Джановна

Сообщения: 104
Рейтинг: 143
Репутация: 26
На форуме с На форуме с: 2012-03-13
Откуда: Москва

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках   Пн 17 Дек 2012, 14:56

5
Вместо традиционных опросов тесты не употребляю, но в дополнение к ним - да. И никогда - по только что пройденному материалу. По моим ощущениям, тесты дают слишком большую погрешность на самых умных ребятах. Они слишком часто делают ошибки, предполагая второй, дополнительный смысл вопроса. С другой стороны, действительно важные и сложные вещи в тесты не запихнешь. Грубо говоря, вопросы типа "Что" тесты отражают, а на вопросах типа "почему" и "зачем" - хуже. Очень слабые же студенты могут правильно ответить на некоторые вопросы только потому, что вчера что-то слышали похожее, и опять же, Вася подсказал! При этом он может не понимать вообще ничего. И результат - оценка - оказывается несопоставим с реальными знаниями.

Отразить уровень понимания материала тесты толком не могут, соответственно, дать представление мне о том, что недопонято - тоже. К тому же, в каждой группе получается чуть по-другому. Если же ставить вопросы глубже, то постоянно возникают ошибки "от ума", неоднозначности.

В роли средства, позволяющего быстро проверить уровень остаточных знаний по материалу, пройденному какое-то время назад, тесты вполне адекватны и удобны. Только тестов надо давать прорешать много, с числом вопросов не менее 10 и много-много вариантов.

Стабильно отсеиваются те, кто не знает вообще ничего, адекватно оценивается уровень, грубо говоря, 3-4. Самые лучшие результаты дают крепкие середнячки, не склонные к сомнениям и интеллектуальным поискам. Для самых умных это все равно не дает адекватной проверки

Самые слабенькие получают шанс натянуть таки на свою троечку, но погрешность измерения знаний от середины (троечник) к обоим полюсам резко возрастает.

Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Клепа


Женщина Имя: Мария
Отчество: Джановна

Сообщения: 104
Рейтинг: 143
Репутация: 26
На форуме с На форуме с: 2012-03-13
Откуда: Москва

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках   Пн 17 Дек 2012, 15:09

6
Ирина Ивановна пишет:
Первый год веду материаловедение, использую тесты в форме устного опроса по вариантам на карточках. Студенты отдают предпочтение такой форме, потому как, при устном ответе испытывают большие затруднения, в первую очередь из-за "костности" языка- вроде всё понимает, а сказать не может.
Вот мне очень важно, как именно "понимает, а сказать не может". Условно говоря, если студент скажет (пусть с ...эта.. блин...короче...), что при закалке на мартенсит углерод не успевает сбежать и-за быстрого охлаждения и оказывается внутри железа - это прекрасно, а если он повторяет бессвязный набор правильных слов - то это кошмар.
При тестовом опросе, имхо, в выигрышном положении оказываются "попугайчики" - те, кто вчера услышали, сегодня повторили знакомые слова.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Тетушка ГАЛИНА


Женщина Имя: Галина
Отчество: Анатольевна

Сообщения: 111
Рейтинг: 119
Репутация: 7
На форуме с На форуме с: 2011-08-21
Откуда: Тасеево, Красноярский край

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках   Пн 17 Дек 2012, 16:50

7
Добрый день, коллеги!

Я применяю тесты, но как в виде разнообразия. За постоянный вид контроля, я против. Учащиеся вообще разучатся разговаривать.

Если учащийся не знает, то и на устный не ответит и на письменный не сможет.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
lusy


Женщина Имя: Людмила
Отчество: Васильевна

Сообщения: 588
Рейтинг: 739
Репутация: 96
На форуме с На форуме с: 2011-01-26
Откуда: Башкортостан

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках   Пн 17 Дек 2012, 18:57

8
Тетушка ГАЛИНА пишет:

Я применяю тесты, но как в виде разнообразия. За постоянный вид контроля, я против. Учащиеся вообще разучатся разговаривать.

Если учащийся не знает, то и на устный не ответит и на письменный не сможет.
А студенты сдадут экзамен по тестам, если они их не решают на уроках? Одна консультация ничего не решит, они просто не справятся на экзамене.
Я часто ввожу тесты не только для контроля, но и при изучении нового материала на уроке. Студенты конспектируют, согласно поставленным вопросам, потом закрепляют изученное, решая тесты. Им очень нравится, и результаты потом хорошие при контроле.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Малышенко Светлана


Сообщения: 1133
Рейтинг: 1282
Репутация: 110
На форуме с На форуме с: 2012-01-11
Откуда: Гулькевичи Краснодарский край

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках   Пн 17 Дек 2012, 19:04

9
Я тоже не очень жалую тесты.

lusy:
Цитата :
А студенты сдадут экзамен по тестам, если они их не решают на уроках?

А тесты на экзамене тем паче. Пусть короткий, но САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ответ, который необходимо найти в своей голове, а не в вариантах, предложенных в тестах.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
lusy


Женщина Имя: Людмила
Отчество: Васильевна

Сообщения: 588
Рейтинг: 739
Репутация: 96
На форуме с На форуме с: 2011-01-26
Откуда: Башкортостан

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках   Пн 17 Дек 2012, 19:07

10
По новым стандартам только тесты. Даже заочники.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Тетушка ГАЛИНА


Женщина Имя: Галина
Отчество: Анатольевна

Сообщения: 111
Рейтинг: 119
Репутация: 7
На форуме с На форуме с: 2011-08-21
Откуда: Тасеево, Красноярский край

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках   Пн 17 Дек 2012, 19:17

11
Людмила Васильевна, вы спрашиваете совета, потом сами отвечаете что успешно применяете и получаете хороший результат....

Я применяю на уроках тесты, но не постоянно, работать они с ними умеют, тем более что к ним дается аннотация.

И почему в стандартах только одни тесты?
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
lusy


Женщина Имя: Людмила
Отчество: Васильевна

Сообщения: 588
Рейтинг: 739
Репутация: 96
На форуме с На форуме с: 2011-01-26
Откуда: Башкортостан

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках   Пн 17 Дек 2012, 19:34

12
Тетушка ГАЛИНА пишет:
Людмила Васильевна, вы спрашиваете совета, потом сами отвечаете что успешно применяете и получаете хороший результат....
Я применяю на уроках тесты, но не постоянно, работать они с ними умеют, тем более что к ним дается аннотация.
И почему в стандартах только одни тесты?
1. Хочется, чтобы мы поделились друг с другом опытом использования тестов именно на уроках
2. На экзаменах по новой программе у нас только тесты , разного типа, в т.ч. и открытые, но тесты.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Людмилочка


Женщина Имя: Людмила
Отчество: Ивановна

Сообщения: 704
Рейтинг: 1044
Репутация: 264
На форуме с На форуме с: 2012-07-04
Откуда: Каменск-Шахтинский

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках   Пн 17 Дек 2012, 21:11

13
В своей деятельности использую тесты как для текущего, так и для рубежного, промежуточного контроля. Накопляемость оценок больше при текущем контроле - так как одни отвечают на тесты, другие устно; ребята не боятся данной процедуры при промежуточном контроле. Но времени, конечно, подготовка тестов занимает много


Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Anatolii


Мужчина Имя: Анатолий
Отчество: Николаевич

Сообщения: 148
Рейтинг: 192
Репутация: 35
На форуме с На форуме с: 2011-01-08
Откуда: Вешкайма

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках   Пн 17 Дек 2012, 21:17

14
Никогда не признавал тесты. Когда появился ЕГЭ, я сразу сказал, что обучению в школах пришёл конец, будет сплошное натаскивание. Вот и нас заставляют делать тоже самое, теперь под видом требования ФГОС. Этими самыми тестами мы "убиваем" сильных и середнячков, которые быстро улавливают, что от них "хотят", и схватив "вершки" считают свою миссию по изучению материала завершенной, А преподаватели учащимся "предлагают" медвежью услугу, т.е. облегчая тем самым себе жизнь, не особо заморачиваясь на других формах опроса или аттестации. Вот как-то так.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Клепа


Женщина Имя: Мария
Отчество: Джановна

Сообщения: 104
Рейтинг: 143
Репутация: 26
На форуме с На форуме с: 2012-03-13
Откуда: Москва

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках   Вт 18 Дек 2012, 09:05

15
Тетушка ГАЛИНА пишет:
И почему в стандартах только одни тесты?
Для того, чтобы результаты нашей работы мог проверить кто угодно, в том числе и ни разу не специалист
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Клепа


Женщина Имя: Мария
Отчество: Джановна

Сообщения: 104
Рейтинг: 143
Репутация: 26
На форуме с На форуме с: 2012-03-13
Откуда: Москва

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках   Вт 18 Дек 2012, 09:24

16
lusy пишет:
Тетушка ГАЛИНА пишет:

Я применяю тесты, но как в виде разнообразия. За постоянный вид контроля, я против. Учащиеся вообще разучатся разговаривать.

Если учащийся не знает, то и на устный не ответит и на письменный не сможет.
А студенты сдадут экзамен по тестам, если они их не решают на уроках? Одна консультация ничего не решит, они просто не справятся на экзамене.
Я часто ввожу тесты не только для контроля, но и при изучении нового материала на уроке. Студенты конспектируют, согласно поставленным вопросам, потом закрепляют изученное, решая тесты. Им очень нравится, и результаты потом хорошие при контроле.
Я правильно поняла, что изучение нового происходит в форме конспектирования учебника?
Я много-много раз пыталась обучать сознательному конспектированию
а)объясняя суть материала - коротко
б)выписывая основные вопросы
в)ставя оценки за конспект - именно за то, что выбрана суть и нет балласта. "5" - за то, что своими словами (для себя, как лучше себе) изложены основные вещи. Увы, увы, затраты времени - колоссальны, результат - хиловат. Конспектирование по учебнику после объяснения дает кое-какие результаты, без учебника - справляются единицы. Но как только этот учебник даешь, у большинства как тумблер переключается: быстро найти нужный абзац и списать. Много! И красивым почерком!
Ах, там не про то? Но слова же те же - вот... и вот...


Есть у нас учебники - рабочие тетради, с вопросами на закрепление в форме открытых тестов, с контрольными вопросами. И все равно, мозги студента - отдельно, ответы в соответствующих графах - отдельно. Корелляция очень и очень слабая. Лично и персонально разговариваем с каждым для защиты раздела. Не потому, что рабочие тетради плохи, а потому, что студенты массово приучены мозги не включать. Наверное, еще со школы.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ


Мужчина Имя: Анатолий
Отчество: Дмитриевич

Сообщения: 2623
Рейтинг: 3464
Репутация: 602
На форуме с На форуме с: 2012-01-23
Откуда: Курганская область, г. Шадринск

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках   Вт 18 Дек 2012, 10:21

17
Людмила Васильевна! Добрый день!
Ещё при СССР я вёл дисциплину "Допуски и посадки", было много определений, которые надо было знать!
Я тестировал на каждом уроке, без оценочных уроков не было.
Студенты рано или поздно знали всё наизусть!
До сих пор помнят (это наши преподаватели, которые у меня учились).
Есть и от тестирования польза!
. роза!


ГБПОУ "Шадринский политехнический колледж"
Машиностроительное отделение (ШАМТ)
Курганская область

 Всем - Спасибо
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Тетушка ГАЛИНА


Женщина Имя: Галина
Отчество: Анатольевна

Сообщения: 111
Рейтинг: 119
Репутация: 7
На форуме с На форуме с: 2011-08-21
Откуда: Тасеево, Красноярский край

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках   Ср 19 Дек 2012, 11:01

18
Людмила Васильевна, если у вас только тесты на экзамене, тогда решайте тесты вместе с учащимися и,
выбирайте самые сложные, там где нужно выбрать более одного варианта или выполнить на соответствие или на последовательность,
а там где открытые тесты только устный опрос поможет. То, что должен знать учащийся обязательно - должен знать наизусть.
Всего вам доброго!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Разумовская Людмила


Женщина Имя: Людмила
Отчество: Валерьевна

Сообщения: 428
Рейтинг: 507
Репутация: 67
На форуме с На форуме с: 2012-08-30
Откуда: Кубань

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках   Ср 19 Дек 2012, 17:12

19
КИМы очень помогают, главное их качественно составить.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Разумовская Людмила


Женщина Имя: Людмила
Отчество: Валерьевна

Сообщения: 428
Рейтинг: 507
Репутация: 67
На форуме с На форуме с: 2012-08-30
Откуда: Кубань

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках   Ср 19 Дек 2012, 17:18

20
Anatolii пишет:
Никогда не признавал тесты. Когда появился ЕГЭ, я сразу сказал, что обучению в школах пришёл конец, будет сплошное натаскивание. Вот и нас заставляют делать тоже самое, теперь под видом требования ФГОС. Этими самыми тестами мы "убиваем" сильных и середнячков, которые быстро улавливают, что от них "хотят", и схватив "вершки" считают свою миссию по изучению материала завершенной, А преподаватели учащимся "предлагают" медвежью услугу, т.е. облегчая тем самым себе жизнь, не особо заморачиваясь на других формах опроса или аттестации. Вот как-то так.
Что бы делать такие громкие заявления надо как минимум внедрить эту форму опроса, и проанализировать плюсы и минусы. Для сильных студентов и тест должен быть соответствующий. Проанализируйте тесты ЕГЭ и составьте по подобию. Более того, спектр заданий для тестов очень богатый. Для разных дисциплин подходят не все. А вот формы опросы должны быть разнообразными, не только тесты, но и опросы, диктанты, пятиминутки и т.д.... Специфика предмета должна определять форму, а не новомодные правила.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Anatolii


Мужчина Имя: Анатолий
Отчество: Николаевич

Сообщения: 148
Рейтинг: 192
Репутация: 35
На форуме с На форуме с: 2011-01-08
Откуда: Вешкайма

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках   Ср 19 Дек 2012, 21:33

21
Людмила Валерьевна. Я уже как то отмечал на форуме, что между преподавателями СПО, к которым вы относитесь, и преподавателями и мастерами производственного обучения НПО, имеются недопонимания. т.к. контингент обучающихся - отличается. У вас может быть тестирование и приемлемо, а у нас зачастую, простое живое общение приносит больше пользы, чем тесты.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Разумовская Людмила


Женщина Имя: Людмила
Отчество: Валерьевна

Сообщения: 428
Рейтинг: 507
Репутация: 67
На форуме с На форуме с: 2012-08-30
Откуда: Кубань

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках   Чт 20 Дек 2012, 10:24

22
Так я и подчёркиваю,что специфика прежде всего определяет применять или не применять. А живое общение, оно-то всегда предпочтительнее. Просто одно другому не мешает.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Малышенко Светлана


Сообщения: 1133
Рейтинг: 1282
Репутация: 110
На форуме с На форуме с: 2012-01-11
Откуда: Гулькевичи Краснодарский край

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках   Чт 20 Дек 2012, 11:25

23
По мнению многих с кем я общаюсь, МЕШАЕТ вал бумаг и осмысление нововведённых форм. Добросовестный преподаватель и раньше организовывал и проводил различные формы опроса, а недобросовестные и сейчас создают документ и на этом всё.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Екатерина Козловских


Женщина Имя: Екатерина
Отчество: Валерьевна

Сообщения: 562
Рейтинг: 718
Репутация: 137
На форуме с На форуме с: 2012-08-31
Откуда: Армавир, Краснодарский край

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках   Чт 20 Дек 2012, 14:22

24
Однако тесты во многом позволяют экономить время, которое тратится при проверке простых самостоятельных. А при использовании компьютерного тестирования ещё и при подготовки самих тестов так же время экономится. Это огромный плюс.


Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Татьяна Долгова


Женщина Имя: Татьяна
Отчество: Николаевна

Сообщения: 2233
Рейтинг: 2527
Репутация: 247
На форуме с На форуме с: 2011-12-29
Откуда: Дзержинск Нижегородской области

Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках   Чт 20 Дек 2012, 15:19

25
Я за КИМы! Не всегда их применяю, но использую. Чтобы проверить, читал студент или нет произведение, даю тест по тексту, который подбираю сама. После проверки узнаю, кто читал, а кто нет. А далее уже работа идет с анализом эпизода, образом героев и т.д.Кто не читал - в библиотеку в читальный зал!


Люди различаются на осуждающих и на творящих. Николай Рерих
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Использование КИМов для контроля знаний на уроках

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 3 На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Здесь может быть ваша реклама
Права доступа к этому форуму: Вы не можете отвечать на сообщения
 ::  НОВОСТИ, СОБЫТИЯ, КОММЕНТАРИИ :: Ваше мнение -
Вниз страницы

Вниз страницы
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2014|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна