Контекст |
|
Интернет-издание |
|
Последние темы
|
Кабинет устройства и обслуживания автомобилей, тракторов и с/х машин Репенко Д.В.
авторВиктор Анатольевич Сегодня в 00:50
Поздравляем с Днем рождения Гордееву Елену Константиновну
авторВиктор Анатольевич Сегодня в 00:31
Знакомимся и начинаем общаться.
авторcherepashka Вчера в 23:39
Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование»
авторАлександр Вчера в 19:47
Освоение программ среднего общего образования
авторOlushca Вчера в 10:58
Юмор форума и не только...
авторТатьяна Долгова Вчера в 10:56
В мире интересного
авторТатьяна Долгова Вчера в 10:53
На чем строится самоуправление в ОУ и учебной группе?
авторЮрий Кремаренко Вчера в 10:51
Кошачий юмор
авторТатьяна Долгова Вчера в 10:35
Опрос для молодых преподавателей
авторАнтонио Вчера в 10:25
Портфолио преподавателя Казаковой Н.Р.
авторFomicheva Вчера в 09:49
Портфолио. Зинковская Татьяна Владимировна
авторТатьяна Зинковская Вчера в 09:10
Портфолио Шакировой Л.Т.
авторFomicheva Вчера в 08:55
Портфолио педагога Довыденко Надежды Александровны, г.Томск
авторlyssovaTN Вчера в 07:51
Новые правила аттестации педагогических работников
авторГалина Владимировна Ср 25 Мар 2015, 22:01
Программы дисциплин и модулей ФГОС 3
авторYAS Ср 25 Мар 2015, 15:22
Экзамен квалификационный по профессиональному модулю
авторЕлена Дудина Ср 25 Мар 2015, 10:36
Портфолио Гамбашидзе Н.А.
авторНаталья gambi Ср 25 Мар 2015, 06:41
Владимир Путин встретился с президентом WorldSkills International Саймоном Бартли
авторАлександр Вт 24 Мар 2015, 22:20
ДЕЛОВАЯ ИГРА
авторkopirovalshik Вт 24 Мар 2015, 22:12
IV-Всероссийский конкурс творческих работ учащихся НПО и СПО «Я здесь учусь, и мне это нравится»
авторАлександр Вт 24 Мар 2015, 21:43
Моя визитная карточка
авторТатьяна Елисеевна Вт 24 Мар 2015, 17:14
Вот такая стратегия воспитания...
авторТатьяна Елисеевна Вт 24 Мар 2015, 16:46
XVIII- конкурс "Портфолио педагога профессионального образования России и стран СНГ"(до 1 апреля 2015г.)
авторАлександр Вт 24 Мар 2015, 16:00
Презентации для уроков учебной практики по профессии Электромонтер
авторКарелина Татьяна Юрьевна Вт 24 Мар 2015, 15:51
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ХАЗИЕВОЙ ЛАЙСАН РАФАГИЛОВНЫ, ТЮМГНУ
авторЛайсан Рафагиловна Вт 24 Мар 2015, 13:27
Семинары для специалистов сферы образования от ЦНТИ "Прогресс"
авторcnti Вт 24 Мар 2015, 12:33
"Интернет-издание Профобразование" стало информационным партнером WorldSkills Russia
авторТатьяна Долгова Вт 24 Мар 2015, 10:35
Шушпанникова Элина
авторLARISA1964 Вт 24 Мар 2015, 08:34
Базовое образование преподавателя
авторNinaOkon Вт 24 Мар 2015, 00:37
Как стареют знаки Зодиака
авторЛюдмилочка Пн 23 Мар 2015, 22:05
Поэтом можешь ты не быть, а вот читать стихи - обязан!
авторФиалка Пн 23 Мар 2015, 21:38
Тарификация педагогов СПО
авторPristuk Пн 23 Мар 2015, 19:09
Лаборатория деревообработки Шуляковская Л.Г.
авторLARISA1964 Пн 23 Мар 2015, 12:58
Эссе.Князев Василий Викторович
авторrecon Пн 23 Мар 2015, 10:57
|
Сертификат участника |
|
|
Рейтинг и эффективность работы преподавателя5512
|
Рейтинг и эффективность работы преподавателя
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Вячеслав Омерович

Имя: Вячеслав
Отчество: Омерович
Сообщения: 91
Рейтинг: 149
Репутация: 21
На форуме с: 2013-08-26
Откуда: Ростов на Дону
Поделиться ссылкой
|
Тема: Рейтинг и эффективность работы преподавателя Пт 27 Сен 2013, 19:37 |
|
|
1
РЕЙТИНГ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ.
Рейтинг- это стимул , с помощью которого предприятие старается сделать свою работу более продуктивной и добиться более высоких показателей качества выпускаемой продукции, снижения себестоимости, повышение степени востребованности своей продукции. При этом предприятие старается снизить неэффективные расходы, например сокращает управленческий аппарат, Всячески поощряет добросовестных работников. Создает из прибыли фонды развития предприятия, на который покупается необходимое оборудование , расходные и запасные материалы. Создается отдельный фонд поощрения. Естественно из этого фонда не могут получать поощрение те , кто не увеличивает доход и качественные показатели. Стимулирование необходимо именно той части предприятия, где происходит процесс формирования конечной продукции. Административные работники , получают премии из отдельного фонда , который создает вышестоящая организация, и выплачивать поощрительные суммы в качестве рейтинга- это просто неразумно. Так как ни чего кроме раздражения у основных работников предприятия не вызывает.
Но это производство, там где выпускают машины, пекут хлеб, выращивают сельхоз продукты, создают новые технологии и оборудование.
Колледж- будем говорить теперь просто учебное заведение- мало чем отличается от промышленного предприятия в смысле организации жизненного цикла. Поэтому очень многие показатели просто автоматически отражаются в нашей с вами работе.
Что бы наш с вами труд имел позитивный характер и высокое качество , просто необходимо:
- Вести более строгий отбор абитуриентов в приемной комиссии, с учетом способности к обучению по тем или иным специальностям. Для этого , председатели цикловых комиссий должны разработать и сдать директору перечень психологических требований к поступающему на ту, или иную профессию.
- Сортировка студентов 1 курса, по специальности, варианту поступления, Уровню развития, способностям к той или иной деятельности.
- Уточнить должностные инструкции работников колледжа – без повторов и дублирования обязанностей .
- Зав отделениями – работа со студентами и только. Воспитательная работа, организация досуга студентов , конкурсы ,викторины, внеклассные мероприятия, организация встреч с ветеранами Войн, Колледжа, выпускниками предыдущих лет, работниками отрасли, социальная поддержка и защита студентов. Выпуск газет и журналов отделения. Зимние каникулы , поездки студентов. Организация студий различного направления –по способностям ,интересам и возможностям.(Основная цель (ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ ОБСТАНОВКИ на ОТДЕЛЕНИИ)
- Классные руководители – Работа со студентами и родителями. Совместно со старостами – сводные ведомости успеваемости и посещаемости. Ведомости концентрируются на отделении. Решения по каждому студенту принимает совет классных руководителей. Руководитель не зав отделением .
- Председатели цикловых комиссий – преподаватели , учебные планы и программы. Председатель-это генератор идей и реальный работник при их осуществлении. Поэтому председателем может быть только специалист с активной жизненной позицией. С опытом преподавания специальных выпускающих дисциплин цикла , не менее 10 лет.
- Зав лабораторией - работа с оборудованием ,составление планов реконструкции ,развития ,перевооружения, т.е. только то что касается работоспособности оборудования. Организация кружковой работы. Творческие коллективы. Организация процессов дипломного проектирования. При специальных лабораториях должны существовать кабинеты курсового и дипломного проектирования. Обязательно компьютерный класс с парком до 20-30 машин включенных в внутреннюю сеть колледжа, но без выхода в интернет.
- Главное лицо в колледже – это преподаватель. Преподаватель – в первую очередь , специалист в области техники , которую он преподает.
- Зав кафедрой –только специалист проработавший на выпускной дисциплине , ЦСК , не менее 10 лет, знающий весь цикл, способный вести и теорию и практику, и проектирование, т.е. он может заменить любого преподавателя на время болезни или командировки.
- Администрация , бухгалтерия , хоз часть , -это - вспомогательные службы они обязаны- организовать цивилизованные условия для полноценной творческой работы преподавателей и студентов, Если это им удается – получают добавку к зарплате. Если нет, то ничего, а зарплата как у преподавателя...
- Служба безопасности – выполняет функции сопряженные с воспитанием и контролем сохранности и безопасности.
- При планировании воспитательных и учебных мероприятий не стоит путать - вседозволенность , распущенность и демократию.
- ДЕМОКРАТИЯ – это осознанное подчинение лидеру, при полных равных правах и обязанностях всех членов общества. Основная цель демократии – это не подавление ,не присвоение прав и навязывание обязанностей –, а выполнение четко определенных обязанностей и ответственность за результаты собственной деятельности . Лидерство в демократическом обществе не пожизненно ,если лидер начинает пассивно относиться к делу , он должен уйти сам. Все остальные варианты этого пункта – не демократия , а (рабовладельчество) ,феодализм.
- При формировании отношений в демократическом обществе , следует помнить о возрастных различиях, разнице в уровне интеллектуальных способностей, восприятии событий и явлений. Молодежь – эмоциональна и эгоистична . Женщины – эмоциональны и не всегда достаточно подготовлены к решению конкретных задач, что часто приводит к нарушению их состояния здоровья. Женщин нужно беречь, потому что мужчины без женщин быстро скатываются на пассивные позиции. Поэтому идеологию должны создавать мужчины. Основной принцип – Вначале дело , а все остальное потом . На работе – работа , эмоции для дома.
- Идеология должна быть ориентирована на здоровые наклонности ,полноценную жизнь ,интеллектуальное развитие и совершенствование личности . Уважение к старшим ,помощь и защита младших и слабых. Если хочется побед –физических поборись с сильным, а не срывай зло на слабом. Если считаешь себя умным – не говори об этом , пусть другие скажут и оценят твои способности . Быть необразованным – позорно. Жить не по средствам – только в мечтах. Воровство – жестоко наказуемо. Пьянство , наркомания, разврат , уголовно наказуемые пороки. Если хочешь стать специалистом , трудись , карабкайся ежедневно , ежечасно пополняй свои знания и только тогда сможешь добиться в жизни желаемого.
- Преподаватель – ГЕНЕРАТОР знаний , умений , жизненного опыта. На нем лежит огромная ответственность перед демократическим обществом .
- Если конечно МЫ с ВАМИ строим капитализм , а в капиталистическом обществе демократическое общество , то и взаимоотношения должны быть соответствующими этой модели.
- Колледж не может работать нормально, когда нарушены все принципы логики.
- Для чего так много администраторов?
- Почему вместо помощи эти подразделения сваливают свою работу на преподавателя?
- Почему не издаются работы преподавателей при полном отсутствии учебников?
- Для каких целей оставлена аттестация преподавателей.
- Какое право имеют судить о компетентности профессионала ,люди не понимающие в его деле совершенно ничего.
- Почему задания на выполнения работ выдаются некомпетентными людьми и не конкретно.
- Почему преподавателей и зав лабораторией принуждают выполнять чужую работу.
- Почему за выполненную работу нет достойной оплаты.
- Почему бьют по рукам тех, кто добросовестно работает.
- Как могут принимать решение о квалификации преподавателя люди не представляющие сложности и объемов выполняемых аттестуемым работ.
ВЫВОДЫ:
Что бы иметь положительный результат , каждый должен заниматься строго своим делом.
Зам директора – искать и находить деньги либо спонсоров. Зав лабораторией содержать оборудование в рабочем состоянии. Председатель ЦК координировать работу всех сотрудников комиссии и оценивать качество их работы .Преподаватель проводить занятия по дисциплинам. То что происходит сейчас – это больше напоминает басню «Лебедь, рак, да щука»
15.Оплата труда и остальное .
БЕСПЛАТНО РАБОТАЮТ ТОЛЬКО РАБЫ И ЗАКЛЮЧЕННЫЕ.
На сегодняшний день есть проблема ,заставить сотрудников и преподавателей работать с полной отдачей ,как это сделать . Все уже давно изобретено и не стоит ломать «копья».
Мы живем при построении КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА , вот и давайте следовать традициям этого строя.
- Оплата часов для всех преподавателей не может быть одинакова, например 1 –категория с 0 до 10 лет(Стажер) Час 100 руб
- 2-категория с 10 –до 15 лет (Подающий надежды) час 200 руб.
- 3категория с 15- до 20 лет ( Специалист) Зарплата час 300 руб.Это и профессионал инженер и педагог, и воспитатель. Обычно в этот период такие преподаватели ведут активно кружковую работу , разрабатывают что то новое в технологиях которые преподают, предлагают новые методы обучения. Те, кто пассивен в этот период, платить без надбавок за мастерство, только выслугу. Надбавка за активность – это стимул к творчеству. Не все могут представить экспонаты на выставку, по многим дисциплинам нет возможности провести конкурс в городском , областном или Российском масштабе, потому за выставки, конкурсы – поощрять следует однократно, а постоянная работа, она важней выставки и прочей показухи. Это воспитание будущего специалиста, обучение и воспитание на своем примере, это гораздо сложней и полезней.
4-категория стаж от 20 лет и выше. Это специалист широкого профиля, хранитель традиций, конечно же, только положительных. Это методист и учитель молодых преподавателей , которым еще до уровня настоящего преподавателя , как до Пекина пешком, в сырую погоду!
Специалист 4 –категории способен изучить и научиться обслуживать оборудование самого нового поколения. Почему, да потому, что он всю жизнь этому учился и достиг высоты 4 – категории. Давать высокую категорию начинающим - это полнейшая глупость. Особенно технарям.
- Количество часов дается максимально =1,5 ставки (1080 часов) и не больше.
- Остальные деньги преподаватель зарабатывает сам ,точнее он зарабатывает (трудодни)- бонусы. Бонусы - за активную деятельность по укреплению материальной базы, за методическую работу, за проведение внеаудиторных занятий, кружковую работу, за привнесение нового в процесс обучения, за умение восстанавливать оборудование, а студенты к сожалению его ломают регулярно, по своему незнанию, молодые преподаватели от них не отстают.
- Зав лабораторией – оплата из расчета одной ставки преподавателя (720 час)
- Проведение кружковой и исследовательской работы - оплата почасовая, но как мастеру производственного обучения – это по 3 категории.
- Создание рабочих программ ( Программа должна быть одна, КТП – как и изложение материала по разному) оплата по лицензии выданной метод кабинетом пока ей пользуются ,например 1000 руб в месяц.
- Учебные пособия , 1 тема оплата по лицензии выданной метод кабинетом пока ей пользуются ,например 1000 руб в месяц.
- Методические указания для выполнения задания самостоятельной работы по заданию преподавателя, лабораторной или практической работы оплата по лицензии выданной метод кабинетом пока ей пользуются ,например 1000 руб в месяц.
- Разработка учебного стандарта по специальности , допускать только 4 категорию , оплата по трудовому соглашению. Только 1 раз.
- Компьютерная программа обучающая ,оплата по лицензии выданной метод кабинетом пока ей пользуются ,например 2-3000 руб в месяц.
- Учебный фильм по тематике курса оплата по лицензии выданной метод кабинетом пока ей пользуются ,например 1000 руб в месяц.
- Несерийный макет для организации рабочего места. оплата по лицензии выданной метод кабинетом пока ей пользуются ,например 1 -3000 руб в месяц.
- Опросные программы по курсу, оплата по лицензии выданной метод кабинетом пока ими пользуются 3-4 года ,например 400 руб в месяц.
- Монтаж и настройка оборудования , оплата разовая ,но 10-15 % ОТ СТОИМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ И С УЧЕТОМ РЕАЛЬНО ВЫПОЛНЕННЫХ ЛИНЕЙНЫХ И ПРОЧИХ РАБОТ. Если нет ,приглашать других сторонних работников .(Это будет стоить гораздо дороже)
- Модернизация оборудования - оплата разовая ,но 10-15 % ОТ СТОИМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ И С УЧЕТОМ РЕАЛЬНО ВЫПОЛНЕННЫХ ЛИНЕЙНЫХ И ПРОЧИХ РАБОТ. Если нет ,приглашать других сторонних работников .
- Дополнительный фонд стимулирования просто необходим, им должен распоряжаться именно председатель цикловой комиссии, это должно быть примерно чуть больше половины бонусов , от общего количества. Например : Администрация выдает перечень пунктов за которые начисляют по одному бонусу (трудодню), например их из 18 , шесть. Это общие для всех преподавателей и работников правила игры, теперь добавляем из фонда бонусы учитывающие специфику работы отдельного звена. Физкультурники - количество соревнований и кубков…, технари – методработа, содержание и использование оборудования в учебном процессе. Причем эта часть бонусов должна полностью компенсировать отсутствие бонусов по выслуге или по категории, если молодой преподаватель - работает очень хорошо, например помогает в настройке оборудования в других лабораториях цикла, но он молод, это легко поправить за счет резервного фонда бонусов председателя. Так будет и справедливо , и с пользой для нашего учебного заведения.
ВЫВОДЫ:
Работник который работал и продолжает работать будет получать достойную оплату, посредственный – часодаватель , только за часы. Проблема оплаты и стимулирования молодых, так же решается и очень эффективно. Выигрывает престиж колледжа и не нарушена логика. При выполнении работ по договору с администрацией и с согласия исполнителя 1% -2% от заработанных средств отчисляют конкретному лицу –помощнику.
ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ, а это забота администрации!!!!
Всё, что здесь изложено осуществляется на основании устава учебного заведения и с поручительством совета трудового коллектива.
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
ivanich

Имя: Игорь
Отчество: Иванович
Сообщения: 49
Рейтинг: 72
Репутация: 21
На форуме с: 2011-02-05
Откуда: г.Печора
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Рейтинг и эффективность работы преподавателя Пт 27 Сен 2013, 23:29 |
|
|
2
Вячеслав Омерович, знакомясь с Вашей темой у меня возникало много вопросов. Ответы на них я нашел между строчками. Добавлю лишь одно, что "не компетенция руководства" это черта средне статистического современного руководителя. На одном из форумов его участник процитировал "каков поп, таков и приход" .
(http://dic.academic.ru/dic.nsf/dahl_proverbs/25897/%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2).
Рейтинг же дело хорошее, но у нас, в большинстве случаев, всегда всё доводят до абсурда.
Вот и тональность Вашей статьи имеет форму пилообразного напряжения: то вверх, то вниз. Складывается впечатление, что это крик души. Если это так, то крепитесь. Ко всему необходимо относится философски. Уверен, что это не является для Вас новостью. Успехов вам. А за статью спасибо.  Если бы её прочитали многие, то она для них была бы руководством к действию. 
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Натэлла

Имя: Натэлла
Отчество: Анатольевна
Сообщения: 17
Рейтинг: 34
Репутация: 9
На форуме с: 2011-09-27
Откуда: Вольск, Саратовская обл
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Рейтинг и эффективность работы преподавателя Вс 06 Окт 2013, 18:59 |
|
|
3
Очень интересная, дельная статья! Действительно, крик души. Писал ее человек, который знает специфику работы "изнутри", практик. К сожалению, те, кто пишет законы и "модернизации" часто далеки от этого.
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Pristuk

Имя: Алла
Отчество: Александровна
Сообщения: 1684
Рейтинг: 1885
Репутация: 166
На форуме с: 2012-04-01
Откуда: г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Рейтинг и эффективность работы преподавателя Вс 06 Окт 2013, 19:17 |
|
|
4
Статья злободневная, в точку! Но....
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
АДИ

Имя: Анатолий
Отчество: Дмитриевич
Сообщения: 3068
Рейтинг: 4142
Репутация: 814
На форуме с: 2012-01-23
Откуда: Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Рейтинг и эффективность работы преподавателя Вс 06 Окт 2013, 20:16 |
|
|
5
Вячеслав Омерович! Здравствуйте!
Интересно!
Укажите, пожалуйста, ИСТОЧНИК!
ГБПОУ "Шадринский политехнический колледж"
Машиностроительное отделение (ШАМТ)
Курганская область
Всем - 
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
"Марина"

Имя: Марина
Отчество: Владимировна
Сообщения: 361
Рейтинг: 406
Репутация: 32
На форуме с: 2012-02-15
Откуда: Нижегородская обл.
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Рейтинг и эффективность работы преподавателя Пн 07 Окт 2013, 23:17 |
|
|
6
Статья интересная, но к нашим условиям малоприменимая. У нас зав. отделения отвечают за столько всяких работ (даже за отопление!!!), что им основной работой заниматься некогда. Точно также преподаватели. Мы например, разрабатывали по новым ФГОСам не только рабочие программы, но и учебные планы. Много всяких несвойственных обязанностей сбрасывают на преподавателей, в результате своими прямыми обязанностями заниматься некогда. А так статья интересная......
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
npk_nv_82

Имя: Лариса
Отчество: Валерьевна
Сообщения: 28
Рейтинг: 33
Репутация: 5
На форуме с: 2011-11-14
Откуда: Нижневартовск
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Рейтинг и эффективность работы преподавателя Вт 08 Окт 2013, 07:02 |
|
|
7
Да, коллеги, мы много делаем за себя и за того парня! Статья интересная!
http://nv-pk.ru/ 
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
"Марина"

Имя: Марина
Отчество: Владимировна
Сообщения: 361
Рейтинг: 406
Репутация: 32
На форуме с: 2012-02-15
Откуда: Нижегородская обл.
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Рейтинг и эффективность работы преподавателя Вт 08 Окт 2013, 21:53 |
|
|
8
- npk_nv_82 пишет:
- Да, коллеги, мы много делаем за себя и за того парня! Статья интересная!
Особенно за "того парня"!!!!!
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Евгения Гинц

Имя: Евгения
Отчество: Олеговна
Сообщения: 476
Рейтинг: 1079
Репутация: 600
На форуме с: 2013-02-02
Откуда: Хабаровский край
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Рейтинг и эффективность работы преподавателя Пт 11 Окт 2013, 07:56 |
|
|
9
- Цитата :
- Монтаж и настройка оборудования , оплата разовая ,но 10-15 % ОТ СТОИМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ И С УЧЕТОМ РЕАЛЬНО ВЫПОЛНЕННЫХ ЛИНЕЙНЫХ И ПРОЧИХ РАБОТ. Если нет ,приглашать других сторонних работников .(Это будет стоить гораздо дороже)
Следовательно, оплата преподавателю будет ниже, чем для других сторонних работников? А почему, позвольте спросить, Вы предлагаете оценить труд преподавателя ниже?
И кто же на это согласится, если можно эту работу оценить "гораздо дороже"?
- Цитата :
- Работник который работал и продолжает работать будет получать достойную оплату, посредственный – часодаватель , только за часы.
Вот только ленивые еще не кидали камни в часодателей, или урокодателей. Чем они не угодили-то?
Не следует забывать, что урокодательство - первичная и главная функция преподавателя, именно в этом и заключается его работа. Всё остальное - это приложение к этой основной функции.
- Цитата :
Количество часов дается максимально =1,5 ставки (1080 часов) и не больше.
И снова спорный момент. Если преподавателю нужно заработать больше ( а потребности и жизненные обстоятельства у всех разные), то он все равно их будет зарабатывать, но уже в другом месте, и, соответственно, поднимать престиж другого учебного заведения.Кому от этого лучше?
Людям, которым я не нравлюсь, я дарю глобус. Идите с миром!!!
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Pristuk

Имя: Алла
Отчество: Александровна
Сообщения: 1684
Рейтинг: 1885
Репутация: 166
На форуме с: 2012-04-01
Откуда: г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Рейтинг и эффективность работы преподавателя Пн 14 Окт 2013, 10:35 |
|
|
10
Статья злободневная, полезная. Но обсуждать нужно каждое положение, т. к. не всё так просто.
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
"Марина"

Имя: Марина
Отчество: Владимировна
Сообщения: 361
Рейтинг: 406
Репутация: 32
На форуме с: 2012-02-15
Откуда: Нижегородская обл.
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Рейтинг и эффективность работы преподавателя Пн 14 Окт 2013, 22:36 |
|
|
11
- Pristuk пишет:
- Статья злободневная, полезная. Но обсуждать нужно каждое положение, т. к. не всё так просто.
А в нашем государстве, что ни сложнее, то лучше.
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Pristuk

Имя: Алла
Отчество: Александровна
Сообщения: 1684
Рейтинг: 1885
Репутация: 166
На форуме с: 2012-04-01
Откуда: г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Рейтинг и эффективность работы преподавателя Вт 15 Окт 2013, 11:46 |
|
|
12
В нашем государстве что сложнее, то можно так запутать, что обычному (не специалисту) человеку не разобраться. Очень жаль, что так живём.
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Алекс6801

Имя: Александр
Отчество: Павлович
Сообщения: 223
Рейтинг: 270
Репутация: 41
На форуме с: 2013-10-03
Откуда: Тамбовская область, г.Жердевка
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Рейтинг и эффективность работы преподавателя Ср 06 Ноя 2013, 13:46 |
|
|
13
Да конечно статья хорошая, но это только рассуждения здравомыслящего педагога ,которые отсутсвуют в нащем руководстве!
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Rita1

Имя: Рита
Отчество: Ириковна
Сообщения: 273
Рейтинг: 323
Репутация: 47
На форуме с: 2013-10-10
Откуда: ХМАО
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Рейтинг и эффективность работы преподавателя Чт 07 Ноя 2013, 13:03 |
|
|
14
Статья интересная  , но как в действительности происходит... Граммотно составленный рейтинг будет способствовать проффессиональному росту преподавателя. Согласна, что платить надо по результатам выполненной работы.
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Римма

Имя: Римма
Отчество: Салиховна
Сообщения: 626
Рейтинг: 765
Репутация: 85
На форуме с: 2012-04-07
Откуда: Санкт-Петербург
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Рейтинг и эффективность работы преподавателя Чт 07 Ноя 2013, 13:38 |
|
|
15
Почти все члены трудового коллектива описаны прекрасно - вот преподаватель в этом списке, явно, лишний: как то у него и обязанностей нет и поощрять его "нет за что". Стоит переквалифицироваться в заведующих лабораторией - там всё понятно - чистота, порядок, следи за техникой и поведением учащихся и "будет тебе счастье(720)"
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Tigran

Имя: Максим
Отчество: Валериевич
Сообщения: 3
Рейтинг: 5
Репутация: 0
На форуме с: 2012-03-27
Откуда: г. Вилючинск, Камчатский край
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Рейтинг и эффективность работы преподавателя Сб 30 Ноя 2013, 01:42 |
|
|
16
[*][color=#000000]Зав отделениями – работа со студентами и только. Воспитательная работа, организация досуга студентов , конкурсы ,викторины, внеклассные мероприятия, организация встреч с ветеранами Войн, Колледжа, выпускниками предыдущих лет, работниками отрасли, социальная поддержка и защита студентов. Выпуск газет и журналов отделения. Зимние каникулы , поездки студентов. Организация студий различного направления –по способностям ,интересам и возможностям.(Основная цель (ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ ОБСТАНОВКИ на ОТДЕЛЕНИИ)
Извините но это полная чушь, зав. отделениями - те же зав. учебной частью. Заниматься воспитанием учащихся вдобавок к своей основной работе - отчеты расписание и т.д., им просто не хватит физически времени, да и вообще зачем тогда нужны кураторы или классные руководители. Воспитывать это работа куратора или воспитателя, если таковой существует в ОУ.
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Наta

Имя: Наталья
Отчество: Александровна
Сообщения: 741
Рейтинг: 894
Репутация: 138
На форуме с: 2011-04-08
Откуда: г. Дальнегорск Приморского края
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Рейтинг и эффективность работы преподавателя Сб 30 Ноя 2013, 02:38 |
|
|
17
Вячеслав Омерович, очень даже интересно!
Под большинством, обозначенных в статье, пунктов подписываюсь без комментариев.
И есть над чем поразмышлять
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
НатальяАл

Имя: Наталья
Отчество: Александровна
Сообщения: 27
Рейтинг: 41
Репутация: 10
На форуме с: 2012-09-05
Откуда: г. Нижний Новгород
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Рейтинг и эффективность работы преподавателя Сб 30 Ноя 2013, 09:30 |
|
|
18
Спасибо за точку зрения! Полностью согласна с Вами
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
АДИ

Имя: Анатолий
Отчество: Дмитриевич
Сообщения: 3068
Рейтинг: 4142
Репутация: 814
На форуме с: 2012-01-23
Откуда: Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Рейтинг и эффективность работы преподавателя Сб 30 Ноя 2013, 09:39 |
|
|
19
Давно фантастику не читал...
Наш колледж на областном бюджете!
Денег только по самому минимуму!
ГБПОУ "Шадринский политехнический колледж"
Машиностроительное отделение (ШАМТ)
Курганская область
Всем - 
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Алекс6801

Имя: Александр
Отчество: Павлович
Сообщения: 223
Рейтинг: 270
Репутация: 41
На форуме с: 2013-10-03
Откуда: Тамбовская область, г.Жердевка
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Рейтинг и эффективность работы преподавателя Сб 30 Ноя 2013, 12:40 |
|
|
20
Да где взять богатых спонсоров в провинции, а предприятия больше частные , хозяева финансировать учебные заведения не будут, они далеки от нас!
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Ольга Андреева

Имя: Ольга
Отчество: Ивановна
Сообщения: 745
Рейтинг: 939
Репутация: 157
На форуме с: 2013-11-12
Откуда: г. Азов
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Рейтинг и эффективность работы преподавателя Сб 30 Ноя 2013, 13:03 |
|
|
21
Я думаю, что главная проблема - это проблема справедливости. Рейтинг преподавателя - это, на мой взгляд, очень хорошо. Высокий рейтинг есть основание для выплаты более высоких стимулирующих доплат. Только вот "должно быть" не всегда совпадает с тем, что есть.
У меня три года подряд самый высокий рейтинг в колледже. Вы думаете я получаю хоть какие-то доплаты? Нет. Я только имею массу неприятностей со стороны бездарной администрации. Чем выше мой рейтинг - тем сильнее моббинг начальства. Уже забрали все, что можно - заведование кабинетом, ПЦК, нагрузку... Список большой. Но дело не во мне. Таких как я по стране миллионы. Из системы профобразования уходят лучшие.
Я предлагаю организовать общественное движение "К столбу позора!" Многим из нас есть что рассказать о бездарных начальниках, уничтожающих саму суть образования - найдутся и документы, и видеосюжеты... У нас остается только одно - огласка. кто-то ведь должен остановит этот беспредел чиновников от образования!
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
ejik2a

Имя: Александр
Отчество: Викторович
Сообщения: 717
Рейтинг: 1016
Репутация: 283
На форуме с: 2010-12-07
Откуда: Бобруйск
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Рейтинг и эффективность работы преподавателя Сб 30 Ноя 2013, 16:46 |
|
|
22
- Ольга Андреева пишет:
- Я думаю, что главная проблема - это проблема справедливости. Рейтинг преподавателя - это, на мой взгляд, очень хорошо. Высокий рейтинг есть основание для выплаты более высоких стимулирующих доплат. Только вот "должно быть" не всегда совпадает с тем, что есть.
У меня три года подряд самый высокий рейтинг в колледже. Вы думаете я получаю хоть какие-то доплаты? Нет. Я только имею массу неприятностей со стороны администрации. Чем выше мой рейтинг - тем сильнее моббинг начальства. Уже забрали все, что можно - заведование кабинетом, ПЦК, нагрузку... Список большой. Но дело не во мне. Таких как я по стране миллионы. Из системы профобразования уходят лучшие.
Я предлагаю организовать общественное движение "К столбу позора!" Многим из нас есть что рассказать о бездарных начальниках, уничтожающих саму суть образования - найдутся и документы, и видеосюжеты... У нас остается только одно - огласка. кто-то ведь должен остановит этот беспредел чиновников от образования!
Если бы огласка помогала, но ни "фурсенки" ни "ливановы" на должности министров и 3 месяцев ни удержались. Развал страны (а без развала образования этот процесс не может считаться необратимым) проплачен - а значит сейчас "рулят" те, кому " ... в глаза, а он - божья роса".
Помниться, года 3 назад на каком то форуме читал за "бунт" преподавателей в одной школе. Так вот, сделали вид что все учтут и пошли на уступки типа... но через 2 года ни одного зачинщика уже в школе не работало, а директор на месте.
Пункт первый, которому я учу приходящих новичков, справедливости в мире нет, свыкнись с этим фактом...
А что касается обличения в чем-то конкретных личностей - мы не суд. И кто даст гарантию что с "их" точки зрения все не справедливо? Есть факты - в суд. нет - написанное, не сказанное слово - потом в суде за клевету назад не заберете. И не хотелось бы ежесекундно думать что вот сейчас под тебя твой коллега или ученик с мобильничком компромат собирает...
а вообще, что такое "рейтинг учителя"??? Опрос среди учащихся? так там чем хуже, тем лучше. опрос начальства? так там чем меньше мозги пудрит со своими "надо мне для работы", тем лучше. оценки??? так мы их сами ставим. что хотим, то и ставим... экзамены - так сами принимаем. Дай независимый экзамен и до 60% в спо и до 90% в нпо его не сдадут.
А посему согласен, сверху работать не дают, а снизу материал дают такой что и руки сами порой опускаются, - потому и уходят лучшие. Те кому важен результат. Но уж если остаемся - улыбаемся, и делаем все для пока еще ничего не понимающей детворы назло всем, и вопреки всему. И пусть они задушатся от злобы...
По-моему так.
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
ЗЛАТУСЯ

Имя: Елена
Отчество: Константиновна
Сообщения: 1193
Рейтинг: 1324
Репутация: 120
На форуме с: 2012-09-17
Откуда: Щелково
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Рейтинг и эффективность работы преподавателя Сб 30 Ноя 2013, 17:57 |
|
|
23
Вячеслав Омерович, если один из пунктов где-то найдет своё применение - наш поклон Администрации этого учебного заведения. В 70-80 годы к педколлективу в нашем училище относилис с большим уважением все службы. Теперь в этих службах работают другие люди - они не знают, что такое тактичность, уважение. Но..... мы работаем, как работали в то- далекое время.
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Pristuk

Имя: Алла
Отчество: Александровна
Сообщения: 1684
Рейтинг: 1885
Репутация: 166
На форуме с: 2012-04-01
Откуда: г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Рейтинг и эффективность работы преподавателя Сб 30 Ноя 2013, 18:39 |
|
|
24
Сомнительно, что администрация бросится искать деньги на осуществление финансирования учебного заведения.
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Ирина Ивановна

Имя: Ирина
Отчество: Ивановна
Сообщения: 116
Рейтинг: 131
Репутация: 19
На форуме с: 2012-04-08
Откуда: Ставропольский край
Поделиться ссылкой
|
Тема: Re: Рейтинг и эффективность работы преподавателя Сб 30 Ноя 2013, 19:28 |
|
|
25
- ejik2a пишет:
Пункт первый, которому я учу приходящих новичков, справедливости в мире нет, свыкнись с этим фактом...
А что касается обличения в чем-то конкретных личностей - мы не суд. И кто даст гарантию что с "их" точки зрения все не справедливо? Есть факты - в суд. нет - написанное, не сказанное слово - потом в суде за клевету назад не заберете. И не хотелось бы ежесекундно думать что вот сейчас под тебя твой коллега или ученик с мобильничком компромат собирает...
а вообще, что такое "рейтинг учителя"??? Опрос среди учащихся? так там чем хуже, тем лучше. опрос начальства? так там чем меньше мозги пудрит со своими "надо мне для работы", тем лучше. оценки??? так мы их сами ставим. что хотим, то и ставим... экзамены - так сами принимаем. Дай независимый экзамен и до 60% в спо и до 90% в нпо его не сдадут.
А посему согласен, сверху работать не дают, а снизу материал дают такой что и руки сами порой опускаются, - потому и уходят лучшие. Те кому важен результат. Но уж если остаемся - улыбаемся, и делаем все для пока еще ничего не понимающей детворы назло всем, и вопреки всему. И пусть они задушатся от злобы...
По-моему так.
Александр Викторович, прочитала с удовольствием, думаю как и Вы, спасибо, что так умело обобщаете и формулируете мысли.
|
|
|
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
|
Рейтинг и эффективность работы преподавателя
|
|
|
Страница 1 из 2 |
На страницу : 1, 2  |
|
Права доступа к этому форуму: |
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
|
|
|
</5></24></18></12>
Актуальная тема
|
Сб 07 Фев 2015, 19:02 автор Александр |
Бывший министр образования предлагает обсудить стратегию воспитания.
ПРОЕКТ
в редакции от 13 января 2015 г.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ …
|
Комментарии: 4 |
Актуальная тема
|
Пт 20 Мар 2015, 21:23 автор Вячеслав Омерович |
Уважаемые коллеги. Много разговоров и еще больше вопросов я нашел на страницах ваших сообщений. Конечно, можно всегда найти выход ,плюнуть или махнуть рукой. но.... …
|
Комментарии: 4 |
Актуальная тема
|
Пт 13 Фев 2015, 20:01 автор S*V |
Учителя стыдят со всех сторон. "Это же дети! Не всё же меряется деньгами!"
Конечно, не всё. Но все вокруг почему-то всё считают и переводят на деньги.
Так что: учителю …
|
Комментарии: 58 |
Актуальная тема
|
Ср 04 Фев 2015, 21:39 автор Александр |
Вчера посмотрел на ютубе ролик "Учительнице из Ставрополя студенты подмешали спайс в сигареты" - как можно так жить?
Как человек (может и учитель) попал в такое …
|
Комментарии: 59 |
Самые активные пользователи за месяц |
|
Самые просматриваемые темы |
|
Кнопка сообщества |
Наша кнопка
|
Март 2015 |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
Календарь |
|
|