Вход
Имя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает не более 2 минут, после заполнения регистрационной формы.
◄ НАВИГАЦИЯ ►
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Поддержите наш форум
конкурс сайтов От Вашей активности будет зависеть победа нашего форума. Пока мы на втором месте. Ваш голос очень важен!.

Форум так же принимает участие в конкурсе Интернет-школа. Конкурс заканчивается 11 сентября, проголосовать и оставить свой отзыв в поддержку сайта можно нажав на баннер
Для голосования не забываем нажать на надпись "Полезный сайт"
</5></24></18></12>
Последние темы
Парикмахер
авторMarino4ka Сегодня в 14:07

ГРУППА И ПОДРОСТОК
авторRomatina Сегодня в 12:41

"Образование - это процесс вероятностный"
авторIrastrawFlt Вчера в 22:42

Засуньте честность в задницу
авторIrastrawFlt Вчера в 22:37

В Саранске к приезду Путина красят траву..
авторIrastrawFlt Вчера в 22:29

Фурсенко вынес приговор своим деяниям
авторIrastrawFlt Вчера в 22:15

Почти 800 миллионов не умеют читать и писать
авторIrastrawFlt Вчера в 22:04

Нужна тема и идея для проведения классного часа
авторЕвгения Салина Вчера в 21:10

Интересные идеи для само презентации педагога
авторmargarita Вчера в 20:37

Новые правила аттестации педагогических работников
авторmargarita Вчера в 20:13

Аудиторя сельхозмашин Мельникова А.А.( пример)
авторАнжелика Горобей Вчера в 17:02

Преподаватели графических дисциплин
авторnnvvkk Пт 09 Сен 2011, 23:20

Заочное обучение
авторIren Пт 09 Сен 2011, 21:32

Ярославль,скорбим вместе с вами.
авторzulfira71 Пт 09 Сен 2011, 20:40

Поэтом можешь ты не быть, а вот читать стихи - обязан!
авторzulfira71 Пт 09 Сен 2011, 20:32

план урока
авторpedsovet Пт 09 Сен 2011, 19:19

Какую роль в Вашей жизни играет наш форум?
авторЯковлева Елена Пт 09 Сен 2011, 18:29

Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования
авторValery Пт 09 Сен 2011, 17:44

Классное руководство-это "классно" или "ужасно"?
авторАмурчанка Пт 09 Сен 2011, 17:42

ПОВАР-КОНДИТЕР
авторЗоя Пт 09 Сен 2011, 15:13

Загрузка файлов

Загрузка картинок

Мини-чат
Партнеры форума
Школьно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителей
3500 разработок для учителя

Сайт


Сайт участвует в Союзе образовательных сайтов

Наша кнопка

Форум Профобразование

Поделиться ссылкой на форум
Ваше мнение
Ваше отношение к ФГОС-3





Опрос
 Каким браузером вы пользуетесь?




Опрос
Как в вашем учебном заведении обстоят дела с набором?
  1.Набор выполнили
  2. Немного не добрали
  3.Недобрали более 30%
  4.У нас был конкурс
Результаты
Сентябрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
КалендарьКалендарь
Поделиться | 
 

 Российские учителя выступили против нового порядка аттестации педагогических кадров

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий
Автор Сообщение
Александр


Мужчина Сообщения: 779
Рейтинг: 1813
Репутация: 130
На форуме с На форуме с: 2010-11-30
Откуда: Волгоградская обл. г.Серафимович.

Посмотреть профиль http://stmsx.mylivepage.ru
СообщениеТема: Российские учителя выступили против нового порядка аттестации педагогических кадров   Вс 17 Апр 2011, 12:10

С 1 января 2011 г. в Российской Федерации вступает в силу новый порядок аттестации педагогических работников.

Новый порядок предусматривает два вида аттестации: обязательную и добровольную. Обязательная аттестация проводится каждые 5 лет для подтверждения соответствия педагога занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности. Добровольная аттестация осуществляется по желанию учителя для установления соответствия уровня его квалификации требованиям первой (или высшей) квалификационной категории. Срок действия квалификационной категории составляет 5 лет.

В Министерстве образования и науки РФ надеются, что «новый порядок станет шагом к созданию в стране системы публичной аттестации педагогических кадров профессиональным сообществом». «Теперь у учителей появится возможность и мотивация непрерывно повышать свою квалификацию, причём с учётом индивидуальных потребностей, что приведёт к улучшению качества образования и повышению статуса учителя», – сообщается пресс-релизом заместителя директора Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки Елены Низиенко.

«Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации», - подчёркивают в ведомстве.

Однако большая часть педагогических работников настроена не так оптимистично, как чиновники Министерства образования и науки. По мнению российских учителей, новая система аттестации не учитывает педагогический опыт и мастерство, и сведена к простому набиранию баллов за публикации в предметных методических журналах и использование в процессе обучение современных технических средств.

По предварительным подсчётам около 80 % педагогических работников не смогут подтвердить свою квалификационную категорию по новым правилам Министерства образования и науки Российской Федерации, в связи, с чем их заработная плата будет понижена на 4-7 тысяч рублей. Многие педагогические работники уже объявили, что по окончанию срока действия полученной ранее квалификационной категории они намерены закончить свою педагогическую карьеру.

Своё недовольство очередным нововведением в образовании выразили и учителя Московской области, разместив в ряде СМИ открытое письмо к Президенту России:

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Мы, учителя Московской области, обращаемся к Вам с убедительной просьбой – не оставлять без внимания наше к Вам обращение по поводу нашего несогласия с новой процедурой аттестации педагогических работников.

Данная форма аттестации была представлена нам к ознакомлению и как руководство к действию на мартовском педсовете 2011 года, что не позволяет по времени подготовиться к данной аттестации учителей, аттестуемым в ближайший учебный год. Мы не согласны с экзаменом на соответствие занимаемой должности, так как это ставит под сомнение полученные нами в государственных учреждениях дипломы о высшем педагогическом образовании. Идя на выборы и выражая Вам свою волю, мы не ставили под сомнение Вашу компетентность и образование, полученные в советской высшей школе, в такой же школе, в которой получали образование и мы, педагогические работники.

Складывается впечатление, что авторы данного проекта аттестации злонамеренно пытаются публично унизить учителей в моральном и материальном плане.

Мы живём и работаем в России и для России, и используем только ту материальную базу, которой обеспечило государство систему образования. А представленные требования предполагают высочайший уровень оснащения техническими средствами современной школы. Надо сказать огромное спасибо учителям, которые ценой своего здоровья, ценой своего личного человеческого счастья обеспечивают учебный процесс, а не оскорблять учителей подобными процедурами.

Средний стаж педагогических работников в Московской области 37 лет, и это неудивительно, так как у молодёжи полностью отсутствует мотивация для работы в школе, как моральная, так и материальная.

Никто не защищает наши интересы, кроме наших соратников-учителей. Нынешний министр образования занимает деструктивную позицию по отношению к системе образования. Мы считаем, что «расставаться» с учителями, которые по объективным обстоятельствам не имели возможности пользоваться современными технологиями, проработав всю жизнь в школе, нужно достойно, а не оскорблять и унижать их публично. Нас поставили перед фактом предстоящей аттестации в новой форме. Вот что из этого вышло. Мы посчитали количество баллов на учителей одной из школ Московской области. В итоге получается, что максимальное количество баллов, набранное учителем по предложенной схеме аттестации, едва соответствует I категории (от 880 до 1 300 баллов). Соответственно, заработная плата педагога с 34-ленним стажем, имеющим сейчас высшую квалификационную категорию, будет составлять 13 700 рублей без вычетов. Возникает риторический вопрос – как, не имея других источников дохода, прожить на эту зарплату. И мы ведём речь о правовом государстве, в котором каждому человеку предоставлено конституционное право на достойную жизнь! О каком достоинстве идёт речь? И что ожидает молодого учителя с меньшим стажем работы? Останется ли у него желание продолжать свою педагогическую деятельность, если кроме всего выше указанного нужно учитывать абсолютное бесправие учителей в нашей стране? Мы считаем, что данная процедура – это прямое нарушение прав человека, прав учителя. Складывается такое впечатление, что авторы последних документов об образовании создают такую школу, в которой ученики всячески мешают учителям работать с бумагами и набирать баллы, и тем самым школа теряет своё прямое предназначение – учить и воспитывать детей.

Вы, как руководитель огромного государства, преследуете благородную цель – произвести достойную замену педагогических кадров молодыми специалистами. Но где уверенность в том, что молодёжь, видя всё безобразие, происходящее сегодня в системе образования, придёт нам на смену? Будет печально и трагично, если план Далласа по развалу страны будет осуществлён.

Наполеон Бонапарт когда-то сказал: «Всё на Земле быстро забывается, кроме того следа, который мы оставляем в истории». Оставляя свой след в истории на педагогической ниве, мы с большим уважением и надеждой обращаемся к Вам: не оставьте без внимания то, что происходит в системе образования!

Учителя средних общеобразовательных школ Московской области

Оригинал: http://grossadmiral78.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

*********************************************
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию...
Вернуться к началу Перейти вниз
"Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми."Теодор Рузвельт
Наталия


Женщина Сообщения: 36
Рейтинг: 66
Репутация: 27
На форуме с На форуме с: 2010-12-13
Откуда: Москва

Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Российские учителя выступили против нового порядка аттестации педагогических кадров   Вс 17 Апр 2011, 12:34

Ну выступили, а толку? Все против сокращения сроков обучения в системе НПО. А дальше что? Сидим, днями и ночами, с модулями мучаемся ! Администрация голову ломает , что делать с мастерами, за что им платить пол года. Нам так на прямую сказали "вносите предложения или будем отправлять в отпуск без содержания"
Вернуться к началу Перейти вниз
"Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми."Теодор Рузвельт
NinaOkon


Женщина Сообщения: 539
Рейтинг: 668
Репутация: 104
На форуме с На форуме с: 2010-12-09
Откуда: Екатеринбург

Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Российские учителя выступили против нового порядка аттестации педагогических кадров   Вс 17 Апр 2011, 13:49

Слова "Вы, как руководитель огромного государства,.." в данной редакции воспринимаются как сравнение Президента с крупным руководителем, меняя смысл обращения. Могли бы всё-таки, обращаясь на столь высоком уровне, соблюдать нормы русского языка. И давайте всё же разберёмся с кучей обид, где рядом лежат незнание новых технологий, требование публикаций и засилье нелепых бумаг и сомнительных конкурсов, по порядку.
1. Как-то на вопрос зам. директора о том, как объяснить коллегам, что не каждый может претендовать на высшую категорию, я лет 10 назад предложила исходить из распространности опыта имярек за пределами родного учебного заведения, ведь грань между преподавателем высшей и первой категорий в "домашних" условиях порой неуловима. И в прошлой процедуре аттестации так потом и отразилось: имеешь достижения и распространяешь опыт в своём уч. заведении - уровень 1-й категории, если же твой опыт интересен территории, можешь подавать на высшую. А уж как его (опыт) подать: через публикации, конференции, мастер-классы, выступления на методобъединениях - личное дело аттестуемого. Но тут люди поставлены в неодинаковые условия: отсутствие методобъединений по многим общетехническим и специальным дисциплинам, недостаточная информация о конференциях, необходимость участвовать и публиковаться, а также повышать квалификацию за свой счёт...
1. Что касается освоения новых технологий, то сначала нужно людей обучить, причём за казённый счёт, а потом спрашивать. Я хорошо помню, как мой отец, профессор политеха, в 72 года осваивал в рамках компьютерного всеобуча Фортран и Бейсик. Забавно было слушать, как они выясняли, общаясь с "товарищами по несчастью" по телефону, непонятные места в лекциях, решали задачки, но в конце концов все освоили и честно сдали непростой экзамен! А обвинять пожилого человека, не пытаясь его обучить, по меньшей мере некорректно. Я всегда говорю коллегам, что уж пользователем-то ПК быть нисколько не сложней, чем управлять кодоскопом, слайдером или проигрывателем.
3. Засилье же бумаг - однозначно зло, с которым надо бороться. Методпособия и методразработки должны выливаться, как песня, не раньше, чем созреют в душе, безотносительно к разным датам, мероприятиям, аттестациям. То же и с открытыми уроками: на них надо приглашать коллег, как в гости, и любые мнения их о твоём уроке не должны сказываться ни на репутации, ни на квалификации.
Это всё подсказывает элементарный здравый смысл. Работать не за деньги, а за грамоты аморально
Вернуться к началу Перейти вниз
"Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми."Теодор Рузвельт
Лара


Женщина Сообщения: 15
Рейтинг: 28
Репутация: 5
На форуме с На форуме с: 2011-02-21
Откуда: Нижний Новгород

Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Российские учителя выступили против нового порядка аттестации педагогических кадров   Вс 17 Апр 2011, 14:02

Новое положение по аттестации я изучила, так как мне аттестовываться на высшую категорию в новом учебном году. Паники, истерии оно у меня не вызвало. Наоборот, я рада, что не надо писать квалификационную работу, времени на нее уходит очень много, а нужна ли она в далльнейшем- вопрос! Открытые уроки мы проводили и будем проводить, это не обсуждается, лишь бы урок был хорошим! Что касается методразработок, то неужели у учителя, претендующего на ВЫСШУЮ категорию, нет авторских уроков, что всегда и все уроки проводятся строго по методичкам??? Извините, если кого обижу, но это точно не учитель высшей категории! Что касается обучения компьютерной грамотности, на примитивному уровне обучиться даже в пожилом возрасте просто, курсов море, за помощью к коллегам, да к собственным детям и ученикам можно обратиться! Учитель - это профессия, в которой мы самосовершенствуемся каждый день, сколько бы не работали! И если учитель претендует на ВЫСШУЮ категорию, а работает по старым методичкам и чужим разработкам. не владеет ИКТ, не имеет никаких призеров олимпиад, конкурсов, НОУ и т.д., не делится своим опытом с коллегами - он этой категории НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
"Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми."Теодор Рузвельт
Наta


Женщина Сообщения: 18
Рейтинг: 22
Репутация: 4
На форуме с На форуме с: 2011-04-08
Откуда: г. Дальнегорск Приморского края

Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Российские учителя выступили против нового порядка аттестации педагогических кадров   Вс 17 Апр 2011, 14:44

У меня вопрос к коллегам: я в феврале была на курсах экспертов аттестации 2011, и зашел разговор о том, что проходить испытание "на соответствие" теперь должны и библиотекари. Наша библиотекарь восприняла это сообщение "в штыки", а я и правда, нигде в документах потвеждения своих слов не нашла. Может наша методист что-то напутала, а я зря расстроила человека?
Вернуться к началу Перейти вниз
"Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми."Теодор Рузвельт
NinaOkon


Женщина Сообщения: 539
Рейтинг: 668
Репутация: 104
На форуме с На форуме с: 2010-12-09
Откуда: Екатеринбург

Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Российские учителя выступили против нового порядка аттестации педагогических кадров   Вс 17 Апр 2011, 14:55

Вот с такими, как у Вас, Лариса Алексеевна, "понтами", меня "бортанули" с аттестации на высшую категорию, не подписав рекомендацию, в 1989-м, 1995-м, и только в 2003-м, когда ввели независимую экспертизу, я получила ВКК, будучи 52-х лет от роду. Хотя с 29-ти, когда начала преподавать, становилась призёром всех конкурсов, в которых участвовала, была членом зонального методбюро и зачинателем ряда успешно воплощённых педагогических экспериментов. Желаю Вам всяческих успехов, но прошу Вас: будьте осторожны в высказываниях - возможно, Вы не всё знаете о старших своих коллегах. Курсов море - но не так просто сесть за парту со вчерашними выпускниками вузов: скорость уже не та... А вот выУчивать поучиться у стажистов молодым стОит. Я где-то прочла, что существует три стадии педмастерства:
1. Я и предмет (когда осваиваешь учебный материал)
2. Я и методика (когда используешь методические приёмы, задаваясь вопросом: как я смотрюсь в том и этом случае)
3. Я и дети (когда предмет знаешь в совершенстве, не думаешь о методике, а просто отслеживаешь по глазам, как тебя в эту минуту понимает вот эта Маша, этот Петя - и подстраиваешься методически по ходу)
И нельзя перепрыгнуть через очередной этап, можно только сократить время его прохождения.
Среди пожилых преподавателей встречаются настоящие кудесники... Вспоминаю, как мастерски работала одна моя коллега: стоит она, держит перед собой книгу, и жалуется: вот тут плохо вижу, тут не поняла... помогите. Как не помочь бабушке? И вот студенты из кожи лезут, стараются, а она придуривается дальше, задаёт уточняющие вопросы... С точки зрения традиционного методиста урок завален, НО К КОНЦУ УРОКА МАТЕРИАЛ ПОНЯЛИ ВСЕ!!! Вот Вам и активные формы обучения...
Вернуться к началу Перейти вниз
"Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми."Теодор Рузвельт
Лара


Женщина Сообщения: 15
Рейтинг: 28
Репутация: 5
На форуме с На форуме с: 2011-02-21
Откуда: Нижний Новгород

Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Российские учителя выступили против нового порядка аттестации педагогических кадров   Вс 17 Апр 2011, 15:14

NinaOkon! про "понты" не поняла!
Вернуться к началу Перейти вниз
"Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми."Теодор Рузвельт
inna GOLD


Женщина Сообщения: 403
Рейтинг: 585
Репутация: 128
На форуме с На форуме с: 2010-12-08
Откуда: UKRAINE

Посмотреть профиль http://kolobrodova.byethost18.com/
СообщениеТема: Re: Российские учителя выступили против нового порядка аттестации педагогических кадров   Вс 17 Апр 2011, 15:28

Лара пишет:
Учитель - это профессия, в которой мы самосовершенствуемся каждый день, сколько бы не работали!

Поясню, пожалуй. Аддиктивность и надрыв ваших постов вызывает недоверие. Все проблемы, на самом деле,-от нищеты. Нищета, как это ни прискорбно,- навсегда.

*********************************************
Вернуться к началу Перейти вниз
"Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми."Теодор Рузвельт
NinaOkon


Женщина Сообщения: 539
Рейтинг: 668
Репутация: 104
На форуме с На форуме с: 2010-12-09
Откуда: Екатеринбург

Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Российские учителя выступили против нового порядка аттестации педагогических кадров   Вс 17 Апр 2011, 15:34

Ну, InnaGOLD, спасибо за поддержку. Вы в своём репертуаре. Помните такую рекламу: "Скажет - как отрежет. Супербизон".
И ещё цитата из какой-то пародии: "Nevermore, - ответил ворон, что по-русски значит "шиш"... Sad
Никогда, навсегда... вечный холод в этих словах. А почему бы не верить в то, что в будущей жизни бы будем-таки богаты и независимы?..
Вернуться к началу Перейти вниз
"Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми."Теодор Рузвельт
Лара


Женщина Сообщения: 15
Рейтинг: 28
Репутация: 5
На форуме с На форуме с: 2011-02-21
Откуда: Нижний Новгород

Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Российские учителя выступили против нового порядка аттестации педагогических кадров   Вс 17 Апр 2011, 15:46

inna GOLD! Не поняла, вы процитировали одну из моих мыслей, а дальше что? При чем тут нищета и самосовершенствование? Может быть с вашей точки зрения я наивная, глупая или еще какая-нибудь... Но я учитель во втором поколении, моя мама, великолепно знающая материал, проработавшая в школе свыше 30 лет, на память могла сказать на какой странице учебника тот или иной номер задания расположен. НО она НИКОГДА не могла себе позволить придти на урок без констпекта, он мог быть не очень подробным, но в общих деталях прописывалась последовательность урока, те задания, которые надо прорешать, д/з и т.д. И это были ее уроки, а не позаимствованные из методичек... И я сейчас не могу придти без СВОЕГО конспекта урока, и не могу уважать учителя (новичка или стажиста), у которого этого конспекта нет. Это мое мнение, моя позиция - а отнюдь не "понты"! Лишних бумаг много, но это было и при старом порядке аттестации, этого полно и в работе, да и вообще в жизни, наша бюрократия цветет и разрастается! Только все-таки давайте различать, где то, что действительно лишнее, и где-то, что мы должны писать, а нехватка времени или незнание, как эту бумажку составить, заставляют нас говорить, что это тоже не надо!
Вернуться к началу Перейти вниз
"Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми."Теодор Рузвельт
NinaOkon


Женщина Сообщения: 539
Рейтинг: 668
Репутация: 104
На форуме с На форуме с: 2010-12-09
Откуда: Екатеринбург

Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Российские учителя выступили против нового порядка аттестации педагогических кадров   Вс 17 Апр 2011, 16:03

А хотите, я Вам про свою бабушку расскажу? Wink
Имея смолоду то, что называют фотографической памятью, с 1979г. НЕ ПИСАЛА И НЕ ПИШУ КОНСПЕКТОВ. И имею высшую категорию. А прицепились мы к Вам именно потому, что уж больно инвариантно подаёте Вы свою точку зрения. Нравится Вам новый порядок аттестации - и слава Богу, готовьтесь. Но попытайтесь понять и людей, которые проходят аттестации столько, сколько Вы живёте на свете, - представляете, как им надоели эти смены моды? Сегодня подавай одно, завтра - другое. Когда меня последний раз удалось уговорить переписать заявление, мне сказали: вот если бы Вас были публикации... Я ответила: хорошо, к следующей аттестации они у меня будут, но где гарантии, что к тому времени вам не потребуются зарубежные гранты? И так всё время.
Вернуться к началу Перейти вниз
"Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми."Теодор Рузвельт
Лара


Женщина Сообщения: 15
Рейтинг: 28
Репутация: 5
На форуме с На форуме с: 2011-02-21
Откуда: Нижний Новгород

Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Российские учителя выступили против нового порядка аттестации педагогических кадров   Вс 17 Апр 2011, 16:15

NinaOkon! Я получила приглашение принять участие в обсуждении проблемы, я его приняла и высказала свою точку зрения! Высказала я ее, опираясь на положение о новом прохождении аттестации! В форуме здесь на портале участвую первый раз, и простите, не знала, что здесь не принято высказывать одобрение, а нужно только ругать и ныть про то, что плохо живется!
Вернуться к началу Перейти вниз
"Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми."Теодор Рузвельт
Александр Юрьевич


Мужчина Сообщения: 158
Рейтинг: 266
Репутация: 87
На форуме с На форуме с: 2010-12-10
Откуда: Долгопрудный

Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Российские учителя выступили против нового порядка аттестации педагогических кадров   Вс 17 Апр 2011, 16:16

Здравствуйте, дорогие коллеги!!!

Итак, «понты» или «понт» - это?

...часто нам приходится слышать слово «понты» либо производные от него. При этом и употребляющие данный термин и слышащие его представляют, о чем идет речь. Однако на просьбу сформулировать краткое определение этого слова люди практически всегда отвечают: «Ну, это когда человек…»

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-1434/
http://lurkmore.ru/%CF%EE%ED%F2

Касаемо существующих требований к учителям 1 и высшей категории, не думаю, что они серьезно изменятся

http://www.school.edu.ru/search_faq.asp?ob_no=47525
http://www.proshkolu.ru/user/vik-navigator/blog/72712/

А здесь, на форуме для нас всех отдушина, можно свободно поделиться информацией, наработками, высказать мнение, сомнение, пообсуждать, подискутирувать, разрядиться-зарядиться и пр. И станет лучше на душе! Всем удачи в нелегком труде!
Вернуться к началу Перейти вниз
"Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми."Теодор Рузвельт
Наta


Женщина Сообщения: 18
Рейтинг: 22
Репутация: 4
На форуме с На форуме с: 2011-04-08
Откуда: г. Дальнегорск Приморского края

Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Российские учителя выступили против нового порядка аттестации педагогических кадров   Вс 17 Апр 2011, 16:42

Меня новая аттестация не пугает нисколько, больше необоснованных эмоций по этому поводу. Вот новые ФГОСы - это да, это то, о чем нужно говорить в аспекте "мы-против".
Вернуться к началу Перейти вниз
"Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми."Теодор Рузвельт
NinaOkon


Женщина Сообщения: 539
Рейтинг: 668
Репутация: 104
На форуме с На форуме с: 2010-12-09
Откуда: Екатеринбург

Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Российские учителя выступили против нового порядка аттестации педагогических кадров   Вс 17 Апр 2011, 16:47

Успокойтесь, Ирина Алексеевна! Вы совершенно правы: у нас свободная трибуна. Высказывайтесь. И не думайте о моих словах. Поймёте позже. Smile Кстати, я настроена к Вам вполне доброжелательно.
Вернуться к началу Перейти вниз
"Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми."Теодор Рузвельт
 

Российские учителя выступили против нового порядка аттестации педагогических кадров

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» От учителя химии
» 2010 год - Год учителя!
» Российские учителя выступили против нового порядка аттестации педагогических кадров
» Новые правила аттестации педагогических работников
» Российские педагоги посмеялись над данными Путина о средней зарплате учителя в стране .
Страница 1 из 4 На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму: Вы не можете отвечать на сообщения
 :: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА :: Новости. Информация. События. -
Вниз страницы

Вниз страницы

© 2010-2011|www.profobrazovanie.org|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.